Завершение истории с #яндексом.

1111

1) "Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе."
2) "Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания"

Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.

Вот это потребительский терроризм, а не то, что хотят протолкнуть интернет-магазины и МП.

В таких случаях (когда клиент хочет забрать плюшки раз в 10 больше, чем я предлагаю), я просто говорю
"Жаль, что наше предложение вас не устроило. После решение вашего вопроса мы с вами расстаемся. Уверен, что вы найдете компанию, которая сможет удовлетворить все ваши запросы"

3
Ответить

Уважаю ваше мнение, но в корне с ним не согласен. Я готов был остаться на яндексе 2 недели назад, когда началась вся описанная ранее "дичь". Как я написал - я прекрасно понимаю, что никакого публичного извинения компания в соцсетях не даст. И конечно же не сделают дорогой платный продукт бесплатным. Я это пишу, не потому что мне очень нужно их внимание ко мне. Мне скорее важно их внимание к тем, у кого например домен принадлежит их компании и они им таким образом сильно закрутили гайки.

Потребительским терроризмом было бы обвинение их во всех косяках без разбора и осуждения. Если вы внимательно прочитаете, что я пишу - там есть много положительной информации про них. У них масса хороших сервисов, которыми я пользуюсь и они реально (хоть и криво на мой субъективный взгляд) попробовали решить мою проблему. Начали бы они её решать - не напиши я посты на всех возможных площадках - мы уже никогда не узнаем. Но так вышло, что созданный ими продукт имеет огромное количество недоработок и костылей. Если они не сфокусируются на этом - это негативно скажется на их доходе и на кучи их пользователей. Так что не вижу в своих действиях ничего плохого. Я просто констатирую факт, что если все резко измениться и я это увижу - я снова посмотрю в сторону я360. Сейчас я этого делать не готов.

1
Ответить