Завершение истории с #яндексом.

Было бы не правильно, не сказать о том, как компания яндекс постаралась решить мой вопрос. Они

1 - запросили мой Id в директе другой соц. Сети.

2 - извинились в комментариях под вторым постом на vc.ru

3 - написали письмо на почту с подробными вопросами. То есть по сути, дело с мёртвой точки действительно сдвинулось, благодаря соц. сетям.

Письмо от них долгое и с конкретными вопросами. По факту, думаю по переписке за какой-то промежуток времени можно будет решить мой вопрос. Другое дело - цена времени, которое мне в это пришлось инвестировать.

В завершении письма компания яндекс даже предоставила мне следующий бонус:

"Пожалуйста, сообщите нам о результатах или открытых вопросах, чтобы мы могли помочь во всём разобраться. На период работы в рамках заявки мы включили для вашей организации тариф "Оптимальный" на безвозмездной основе, а также убрали любые действующие ограничения".

Под их извинение на vc.ru я написал комментарий следующего содержания:

"Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания:

1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д.

2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7.

3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно.

4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".

Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.

Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность ваши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю."

Справедливости ради хочу заметить. Я пользуюсь массой других сервисов яндекса. В основном как физ. лицо. Это еда, доставка, лавка, такси, каршеринг, ябизнес, якарты, ямаркет и прочее. Да, там бывает дорого и ценовая политика бывает не очень, но там клиентский сервис работает очень хорошо. Я ни разу не попадал с ним. Любой вопрос решается в течении 10ти минут и они большие молодцы там. Я даже как-то глох в машине каршеринга и парковал её совместно с оператором яндекса. Я также пользуюсь их контекстной рекламой. Там все у них нормально. Но я360 стал исключением из правил и я буду пробовать от него отказаться.

На этом у меня все.

1111
15 комментариев

Технологическая компания не может считаться лидером рынка, если поддержку от нее надо выпрашивать в соц. сетях.
Хорошо, что у предпринимателей появляется гордость и решимость оставить обнаглевшего монополиста наедине со своими амбициями.
А Яндексу никогда, никогда не надо забывать, что именно люди, которых он сейчас нагло выдаивает, вознесли его на эту позицию. Падать больно будет.

8
Ответить

Неплохо у вас в аккаунте информации о яндексе написано). Вы прямо прожженый специалист).

Ответить

1) "Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе."
2) "Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания"

Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.

Вот это потребительский терроризм, а не то, что хотят протолкнуть интернет-магазины и МП.

В таких случаях (когда клиент хочет забрать плюшки раз в 10 больше, чем я предлагаю), я просто говорю
"Жаль, что наше предложение вас не устроило. После решение вашего вопроса мы с вами расстаемся. Уверен, что вы найдете компанию, которая сможет удовлетворить все ваши запросы"

3
Ответить

Уважаю ваше мнение, но в корне с ним не согласен. Я готов был остаться на яндексе 2 недели назад, когда началась вся описанная ранее "дичь". Как я написал - я прекрасно понимаю, что никакого публичного извинения компания в соцсетях не даст. И конечно же не сделают дорогой платный продукт бесплатным. Я это пишу, не потому что мне очень нужно их внимание ко мне. Мне скорее важно их внимание к тем, у кого например домен принадлежит их компании и они им таким образом сильно закрутили гайки.

Потребительским терроризмом было бы обвинение их во всех косяках без разбора и осуждения. Если вы внимательно прочитаете, что я пишу - там есть много положительной информации про них. У них масса хороших сервисов, которыми я пользуюсь и они реально (хоть и криво на мой субъективный взгляд) попробовали решить мою проблему. Начали бы они её решать - не напиши я посты на всех возможных площадках - мы уже никогда не узнаем. Но так вышло, что созданный ими продукт имеет огромное количество недоработок и костылей. Если они не сфокусируются на этом - это негативно скажется на их доходе и на кучи их пользователей. Так что не вижу в своих действиях ничего плохого. Я просто констатирую факт, что если все резко измениться и я это увижу - я снова посмотрю в сторону я360. Сейчас я этого делать не готов.

1
Ответить

Обожаю читать комментарии диванных экспертов.
Господа, в любой крупной экосистемной компании есть как плюсы так и минусы, качество технической поддержки в разных продуктах разное потому что это как минимум разные команды, а как максимум юридические лица. Если говорить в целом о Яндекс - не плохой партнёр в жизни. Это как с супругой или другом, вы принимаете их такими какие они есть или не принимаете.
Маленькие узкопрофильные компании под любую потребность - да мб выгодно и более быстрый отклик при проблеме/вопросе, но как только эта компания начинает развиваться происходит как с Яндекс.

На вс оч много хаят Сбер, Озон, ВБ и другие крупные компании дающие комплекс услуг. Если они не нравятся вам по каким либо причинам, зачем использовать? Создайте своё.

1
Ответить

Если говорить в целом о Яндекс - не плохой партнёр в жизни. Это как с супругой или другом, вы принимаете их такими какие они есть или не принимаете.Компания ведёт себя как шлюха, а ты говоришь «супруга»🤷🏻‍♂️

5
Ответить

Яндекс - позорники

1
Ответить