Справедливости ради хочу заметить. Я пользуюсь массой других сервисов яндекса. В основном как физ. лицо. Это еда, доставка, лавка, такси, каршеринг, ябизнес, якарты, ямаркет и прочее. Да, там бывает дорого и ценовая политика бывает не очень, но там клиентский сервис работает очень хорошо. Я ни разу не попадал с ним. Любой вопрос решается в течении 10ти минут и они большие молодцы там. Я даже как-то глох в машине каршеринга и парковал её совместно с оператором яндекса. Я также пользуюсь их контекстной рекламой. Там все у них нормально. Но я360 стал исключением из правил и я буду пробовать от него отказаться.
Технологическая компания не может считаться лидером рынка, если поддержку от нее надо выпрашивать в соц. сетях.
Хорошо, что у предпринимателей появляется гордость и решимость оставить обнаглевшего монополиста наедине со своими амбициями.
А Яндексу никогда, никогда не надо забывать, что именно люди, которых он сейчас нагло выдаивает, вознесли его на эту позицию. Падать больно будет.
Неплохо у вас в аккаунте информации о яндексе написано). Вы прямо прожженый специалист).
1) "Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе."
2) "Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания"
Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.
Вот это потребительский терроризм, а не то, что хотят протолкнуть интернет-магазины и МП.
В таких случаях (когда клиент хочет забрать плюшки раз в 10 больше, чем я предлагаю), я просто говорю
"Жаль, что наше предложение вас не устроило. После решение вашего вопроса мы с вами расстаемся. Уверен, что вы найдете компанию, которая сможет удовлетворить все ваши запросы"
Уважаю ваше мнение, но в корне с ним не согласен. Я готов был остаться на яндексе 2 недели назад, когда началась вся описанная ранее "дичь". Как я написал - я прекрасно понимаю, что никакого публичного извинения компания в соцсетях не даст. И конечно же не сделают дорогой платный продукт бесплатным. Я это пишу, не потому что мне очень нужно их внимание ко мне. Мне скорее важно их внимание к тем, у кого например домен принадлежит их компании и они им таким образом сильно закрутили гайки.
Потребительским терроризмом было бы обвинение их во всех косяках без разбора и осуждения. Если вы внимательно прочитаете, что я пишу - там есть много положительной информации про них. У них масса хороших сервисов, которыми я пользуюсь и они реально (хоть и криво на мой субъективный взгляд) попробовали решить мою проблему. Начали бы они её решать - не напиши я посты на всех возможных площадках - мы уже никогда не узнаем. Но так вышло, что созданный ими продукт имеет огромное количество недоработок и костылей. Если они не сфокусируются на этом - это негативно скажется на их доходе и на кучи их пользователей. Так что не вижу в своих действиях ничего плохого. Я просто констатирую факт, что если все резко измениться и я это увижу - я снова посмотрю в сторону я360. Сейчас я этого делать не готов.
Обожаю читать комментарии диванных экспертов.
Господа, в любой крупной экосистемной компании есть как плюсы так и минусы, качество технической поддержки в разных продуктах разное потому что это как минимум разные команды, а как максимум юридические лица. Если говорить в целом о Яндекс - не плохой партнёр в жизни. Это как с супругой или другом, вы принимаете их такими какие они есть или не принимаете.
Маленькие узкопрофильные компании под любую потребность - да мб выгодно и более быстрый отклик при проблеме/вопросе, но как только эта компания начинает развиваться происходит как с Яндекс.
На вс оч много хаят Сбер, Озон, ВБ и другие крупные компании дающие комплекс услуг. Если они не нравятся вам по каким либо причинам, зачем использовать? Создайте своё.
Если говорить в целом о Яндекс - не плохой партнёр в жизни. Это как с супругой или другом, вы принимаете их такими какие они есть или не принимаете.Компания ведёт себя как шлюха, а ты говоришь «супруга»🤷🏻♂️
Яндекс - позорники