{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От эксплейнера до работы с мировыми брендами и оформления телеканала

Эксперт и мастер в сфере моушен-дизайн подделся своим опытом и видение перспектив в сфере создания креативных роликов и масштабных проектов.

«Искусственный интеллект не заметит творческого мышления художника. Нейросеть избавит дизайнера от рутины.» Павел Штылер - креативный директор, моушн-дизайнер.

Павел Штылер - выдающийся специалист сферы производства компьютерной графики, основатель студии playd.

Старт профессиональной карьеры в 2011 году начался со страницы на Behance. С момента первого заказа, которым был эксплейнер для канадской компании, вырос до креативного директора дружной банды профессионалов. Сегодня в списке зарубежных клиентов: Razer, Logitech, Marlboro, Loewe; российских: МУЗ-ТВ, Сбербанк, Билайн, Теле2 и других крупных компаний.

Интерес к визуальному творчеству возник в школьном возрасте. Тогда я и пошел учиться в детскую дизайн школу. Хорошие наставники научили видеть и изображать обычные вещи нестандартно. Затем, после окончания школы был опыт работы на региональном телевидении. Создание рекламных роликов быстро стало рутиной. На местном уровне рекламодатели были довольны стандартными, заезженными решениями, а хотелось создавать, что-то новое, необычное. И тогда принял решение ехать в Москву. Первое место творческого роста - “Zhee-Shee”, которая до сих пор остается одной из самых востребованных креативных студии в мире.

Затем было сотрудничество с большим количеством именитых креативных продакшенов: Сила Света, Raduga Design, Trehmer, Mad Pixel.
С Leo Burnett Chicago в качестве автора креативных концепций. Основные задачи - разработка маркетинговых стратегий и эффективных визуальных решении для флагманских клиентов. Один из которых Philip Morris.

Опыт работы в международных компаниях стал толчком к созданию собственного дизайн-бюро. В 2015 создается студия playd, которая и по сей день остается моим главным проектом.

Сегодня наша команда единомышленников создала уже сотни проектов. Каждым на определенном этапе нашей работы можно гордиться.

За это время удалось поработать с такими компаниями как Netflix, Martini, Loewe, Logitech, Razer, Mercedes-Benz, Mazda, Microsoft, Adidas, Samsung, Sharp, Coca-Cola и многими другими.

И я рад, что на протяжении уже более 10 лет мне удается продвигать креативные идеи в дизайн коммерческих решений и создавать максимально эффективные и зрелищные маркетинговые кампании. Многие из них регулярно получают награды профильных международных выставок и фестивалей. Например так мы попали в международную книгу "Топ 100 проектов"

Главное о чем стоит помнить каждому, кто делает шаги в этой сфере: интенсивно меняющийся мир компьютерных возможностей и технологий заставляет постоянно учиться новому. И работать практически 24 на 7. Каждый раз новые задачи от клиентов требуют всё новых знаний. И это основа успеха в моушн-дизайне.

Если подробнее о моих успехах за последнее время, то вот самые яркие примеры:

2021 Брендинг канала МУЗ-ТВ, к его 25-летию. Наша команда создала новый дизайн для нескольких флагманских продуктов (основные чарты канала МУЗ-ТВ), ID-ролики, раскрывающие суть обновленного бренда в различных сценариях. Перебивки, заставки, логотипы, которые вы видите на МУЗ-ТВ – работа команды playd.

2022 URBI. Проект для компании, которая производит карты и навигацию для основных городов и стран региона GCC. Мы создали коммерческие видеоролики для презентационного стенда в Дубае. Сотрудничество с компанией продолжается.

2023 Этот год хочется посвятить разработке нейронной сети, которая будет полезна создателям компьютерной графики по всему миру. Когда трудоемкие процессы отнимающие кучу времени станут в разы легче и генерация промежуточных кадров будет практически моментальной. Это к мнению о том, что нейросеть заменит дизайнеров. Нет, она станет помощником, избавит от рутинной работы. Нейросеть не заменит дизайнера по крайней мере в ближайшем будущем. Как 3D принтеры до сих порт не заменили, к примеру, скульпторов или ювелиров.

Всем удачной работы.

0
1 комментарий
Алексей Шамин

Топовый контент, как всегда!) Ждем новых крутых работ! Стрёмно признаться, но начинали мы примерно с таких же эксплейнеров на АЕ :-D

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда