{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Москве построят новую автомагистраль за десятки миллиардов рублей

Когда она появится и какие районы свяжет?

На юго-востоке Москвы построят магистраль. Она свяжет Третье транспортное кольцо, район Люблино и территорию бывшей промзоны «Южный порт». Об этом говорят в телеграм-канале Сергея Собянина.

— Построим несколько развязок, включающих путепроводы и съезды, реконструируем ближайшие дороги, — сообщил градоначальник.

Сейчас магистраль только проектируют. А строить начнут в 2024 году. Дорога должна будет разгрузить Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. 

— Строительство дублера Люблинской улицы на юго-востоке столицы планируется завершить в следующем году, — приводят на сайте мэрии в 2022-м слова Бочкарева.

На проект, с сайта «Госзакупки», потратили уже более 15 млрд рублей. За 14,8 млрд рублей, например, строят автомобильный мост через железнодорожные пути. А за более чем 800 тысяч рублей разрабатывают проект развязок (информация МК).

Очень волнует — что будет снесено ради проекта и насколько усложнится жизнь на время строительства?

Да и спасет ли нас такая хорда? Ваше мнение?

0
34 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Ну, объективно, пробок в Москве стало намного меньше, если сравнивать с тем, что было лет 10-20 назад.

Вот с Московской области их стало больше...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Несколько лет не живу в Москве уже, но у меня вопрос - связано ли это с дорогами или с тем, что публичный транспорт сделал многие места гораздо доступнее? Плюс платная парковка, которая пересадила многих людей из машины обратно в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

ну так там дорожные работы не завершены вот и пробка

Ответить
Развернуть ветку
Max V

Ну если говорить про зиму, то по Ярику ехать одно удовольствие, пробок нет, а вот весной - это полная жопа, ощущение что вся Москва на дачи едет

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Это да! Но какой ценой? Главное, чтоб быстро построили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Под стройку обычно перекрывают территорию. На это время затруднено передвижение рядом. Иногда давка возникает и т.д .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Предлагаю автору, который пишет про "целых 800 тысяч рублей за разработку проекта" не пытаться размышлять о том, в чем он даже примерно не понимает. Лучше заниматься чем-то более доступным - сажать огурцы, например.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Тоже орнул с «космической» суммы в 800К, может нулем ошибся товарищ, но не похоже 😁

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

😊😊😊

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Предлагаю Вам сажать огурцы. Вы искаверкали мою фразу да и ничего умного и нового не сказали. Ступайте подальше отсюда, дорогой неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Я-то как раз адекват, а вот твои рассуждения - на уровне скамейки со старушками у подъезда. Это даже не попытки рыбы рассуждать об океане, а попытки планктона или ракушек.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Факты. Только факты и вопросы. Что Вас задело? Вы обиженный?
Если есть фактические замечания или дополнения — сообщайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Меня задело "Вас" с большой буквы - так пишут только самые душные из задротов.
Меня задела "конструкторская документация" за целых 800 тыщ! - за 800 тыщ можно только электрику для школы спроектировать.
Меня задел тупой призыв подискутировать о кренделях небесных и решениях, на которые невозможно повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Своих читателей уважаю, поэтому "Вы". Могли бы просто не читать.
Нет там "целых", а "более чем". У Вас, видимо, много предубеждений и триггеров. Держите, пожалуйста, себя в руках.
Поговорить о том, что тебя касается не запрещено. Если Вам не интересно или не нравится эта тема — проходите мимо. Я лично Вас ни к чему не призываю.
Прошу добрый, воспитанный народ ответить, кому интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Стараюсь отвечать на все комментарии. А Вы ведёте себя неуважительно. Мы не в подворотне, а в моем блоге.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Саша, здесь - не твой блог. Это - сайт, информационный портал если угодно, на котором пишут все, кому ни лень. И авторы-профи, и любители, и проплаченные боты. Открути свою манию величия - будет легче жить и понимать критику (например, мою). Статья - полное очко, тема высосана из пальца. Лучше сажай огурцы, клянусь.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Аргументация огурца... Из критики — сплошные эмоции и субъективность вперемешку с грубостью. А блог тут мой и тут рады умным и вежливым читателям.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Пиши умно - придут умные. Пока пишешь шляпу - приходят такие как я.

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Уж кто бы рассказывал про духоту )) Иди форточку открой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Ахахахаха, Вы настолько не душный, что докопались до большой буквы "В" ))) С остальным согласен

Ответить
Развернуть ветку
Тот Самый Сын Маминой Подруги

Пока все офисы крупных компаний находяться в Москве там будут деньги, пока там будут деньги вся Россия будет хотеть там жить. Строй хоть мкад, хоть цкад, магистраль все равно надо будет еще 20-ть мкадов и магистрале строить.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Как-то депрессивно 😥

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Ну что то Питеру не особо помогла релокация Газпрома, когда у власти такие персонажи как Беглов, то тут ничего не поможет. Только 9мм свинца.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Жлобов

Да, обычно, быстро ж строят. Но обходить стройку в Ростокино было неудобно(

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Поддержу! Было не совсем удобно! Судьба пару раз закидывала туда(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Нет, не спасет. Но позволит большему количеству людей ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Се ля ви

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

Вот тоже пугает возможность некоторых негативных факторов!(

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

В последние годы всё больше пытаются подражать Китаю в плане индустриализации. С одной стороны - это не плохо, с другой - превращать некогда красивый город в одну огромную собянинскую стройку это пиздец.

В более адекватных странах производственные и финансовые центры разнесли по разным городам, что логично и удобно, у нас же - напихали невпихуемое в одну не (?) резиновую Москву, которая уже трещит по швам, а за её пределами - степи да болота.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Тарантино
Автор

😊😊😊😊 Жестко и по делу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Дайте предположу, москвичи уже недовольны этим?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кольцов

А почему написано, что магистраль в проекте только? Её уже давно вовсю строют на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда