Как бережно Ozon хранит ваш товар у себя на складах и оперативная работа службы поддержки ОЗОН

Мы торгуем одеждой для собак и кошек, и для данного направления бизнеса присутствует явная сезоннось.

Соответственно коллекции, которые не были проданы за зиму, мы вывозим к лету.

03.07.2022 был вывезен товар со склада в Хоругвино. Весь товар был при возврате ненадлежащего качества в результате нарушений правил хранения, а именно антисанитарии на складе Хоругвино, ввиду чего товар был погрызен мышами, и вернулся в коробках вместе со следами жизнедеятельности грызунов, а именно мочи и какашек, а так же с мертвыми мышами ПРЯМО в коробах с товаром. О данном инциденте было указано в обращении 18268924 от 04.07.2022. В данном обращении были сразу предоставлены фото и видео материалы испорченного товара и дохлых мышей. Так же со службой поддержки мы договорились добавлять фото и видео на Гугл диск, а ссылку предоставить им, для рассмотрения фото/видео материала. 09.07.2022 был ответ службы поддержки, что нужно прислать мотивированное возражение по форме Акт ТОРГ2. (Что и было нами предоставлено) Далее, 13.07.2022 службой поддержки было создано новое обращение 18445246 для решения вопроса компенсации испорченного товара. Далее были созданы обращения 18445199 и 20457590 для решения данного вопроса. Однако, 25.08.2022 в обращении 18445199 было указано, что вывоз товара был 03.07.2022, а данное обращение создано 12.07.2022 что не соответствует регламенту приема претензии. То есть служба поддержки досоздавалась обращений столько, что сами в них запутались. (а именно в обращении 18268924 было указано, что обращения разделяют по отгрузкам).

Далее, после моего указания, что сроки обращения нами были соблюдены, в обращении 18445246 продолжилась работа по отгрузке 47917, а в обращении 18445199 по отгрузке 44360. В начале просили ссылки с фото испорченного товара по Акт ТОРГ2,на мои аргументы, что им же самим не удобно в формате PDF будет рассматривать фото поврежденного товара, получала стандартные отписки. После того, как с моей стороны было выполнено данное условие и предоставлена претензия по запрашиваемой форме, 24.10.2022 запросили все же фото товаров ссылкой на источник, которые с моей стороны были предоставлены. 26.11.2022 в обращении 18445199 по отгрузке 44360 была согласованна компенсация. Однако в обращении 18445246 по отгрузке 47917 до сих пор тишина. 22.12.2022 в обращении принесли извинения за длительное рассмотрение заявки, однако на 18.04.2023 ответа мною так и не получено. Итого, рассмотрение моей заявки тянется 10 месяцев!!!!! Десять🔥мною получены убытки, товар испорчен, сезон зимний пропущен, а ответ все ждем…

0
24 комментария
Написать комментарий...
Полина

Так вот откуда ноги растут!!! Неоднократно сталкивалась сама лично и слышала от знакомых, что при заказе товаров на ozon, приходят вещи испорченные, то грязные, то какие-то порванные или погрызанные! А оказывается, условия хранения соблюдать не хотят!!! Вот так и выходи на маркетплейсы (а сейчас эти призывы звучат из кажого утюга). А потом ещё неси убытки!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yagubov

Ждём реакции представителя Озон…

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

К сожалению скажут что это ваши риски и бла бла бла, типа закладывайте в цену (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Dr

Надо обращаться в арбитражный суд, в монопольных сервисах типо Авито разбирательства с поддержкой идут месяцами и бестолку.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sharkunova
Автор

Видимо к этому все и идет. Была надежда на мирное урегулирование

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Со следами мышиной жизнедеятельности постоянно приходится сталкиваться. Ужас, что у них на складах творится((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Уже разбираем ситуацию. Вернёмся сразу, как только всё выясним

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sharkunova
Автор

И опять ушли в закат))) вот примерно так и общаемся уже на протяжении почти года. Мы вернемся. И тишина

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sharkunova
Автор

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Так надо не ворачиваться, а все время быть на месте и свою работу делать, а не бегать туда-сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sharkunova
Автор

А озон все еще рассматривает обращение. Ждете юбилейного года?

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sharkunova
Автор

Вы все еще не вернулись. Подскажите, вам вообще все равно на репутацию?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yagubov

Ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Аленина

Какой кошмар! Успехов в решении проблемы ! Надеюсь представитель озон услышат и возместят убытки !
#ozon

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Чайкун

какая-то бюрократия, а не маркет плейс! Ну что за дела, вкладываешься деньгами, тратишь время, ресурсы, и в итоге сам же остаешься виноват! Как работать? Надеюсь, озон что-то предпримет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белый

Очень интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

О вашем вопросе не забыли и продолжаем разбирать ситуацию вместе со складом. Постараемся вернуться с новостями как можно скорее 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sharkunova
Автор

Как можно скорее не получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yagubov

Для проформы: Озон так и не вернулся 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Постников

Какой итог? Мы тоже вывозили товар, только из Пушкино 2. У нас весь товар из 196 шт имеет грязный и пыльный вид, следы грызунов и крысиной отравы. Товар не имеет товарного вида, а 56 штук не подлежат восстановлению. Поддержка отказала, готовим дело в суд.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда