1 млрд — это весь ирландский виски по выручке, и рулит там Jameson. Михаил хайпует.
Sales of Irish whiskey in the US rose 12 per cent last year passing the $1 billion milestone for the first time: https://www.irishtimes.com/business/agribusiness-and-food/whiskey-a-go-go-sales-top-1bn-in-us-1.3870501
Клиент Альфы. Кешбек приходит вовремя, вопросов нет. Карта Альфа Тревел прекрасна. Что же касается сервиса/приложения... После закрытия одной из карт остались неиспользованные бонусы, мешали, попросил убрать. Через 3 месяца и 2-3 напоминания — убрали. Под Новый год в приложении был баг с Face ID для десятых айфонов, в итоге из-за границы не получалось зайти. По телефону сказали, что знают об этой проблеме, решают, но сроков назвать не могут. Новые айфоны в сентябре вышли, если что. Сейчас в приложении баг в уведомлениях, постоянно горит 1 непрочитанное. В какой-то момент начинает раздражать, ведь там ничего нового. Кроме того, после добавления брокерских счетов на первый экран вышли именно они, чтобы увидеть остальные счета (используемые ежедневно), нужно делать дополнительные нажатия. Переставить счета самостоятельно оказалось невозможно. В чате по этим двум проблемам ответили стандартно: "знаем, решаем". История знакомая, поэтому сказал, что через 2 месяца напишу снова, "скриньте". На это мне ответили, что вся переписка сохраняется, а о сроках исправлений не известно. Классика. Ну и финальное, на сегодня: списание комиссии за снятие наличных в банкомате бывшего партнера. Каюсь, не захожу каждый день и не проверяю изменения банков партнеров. Зашел получить размен туда, куда и раньше заходил, в один известный банк. Потом случайно заметил, что сняли хорошую комиссию за каждую операцию. Не, я все понимаю, по договору сам виноват, должен отслеживать это. Все так делают, да? Вопрос в другом: зачем в приложении раздел уведомления? Зачем пушки приходят? Не для того ли, чтобы между рекламой сообщить что-то полезное? Ну, на крайний случай, можно сделать имейл рассылку. В 2019 для большинства сервисов, которыми я пользуюсь, уведомлять клиентов о каких-то важных изменениях — это стандартная процедура, зачастую просто письмо. Судя по всему, только не для Альфы. Мой банк не считает нужным быть проактивным, действовать на опережение, коммуницировать. После IT революции в нашем банковском секторе, о которой уже написаны книги, один из топовых банков подписывает Месси, Дудя и Познера, но забывает вовремя обновлять приложение — как тебе такое, Олег? Поэтому относительно новой коммуникационной стратегии, хочу сказать следующее: Г-н Гиязов, чтобы перестать краснеть, нужно сначала повернуться к клиенту лицом. Это супер, когда твой банк представляют известные люди, но гораздо приятнее, когда приложение не глючит и когда тебя не тыкают в договор, а вовремя заботливо предупреждают о важном. Нормально, когда за косяки извиняются, а за обратную связь — благодарят и внедряют. Пока этого нет, даже Майкл Джордан в амбассадорах на долгосрок не удержит тех, для кого гибкость и постоянное улучшение сервиса — это норма.
Alexander Makarov
Конор нигде и никогда не заявлял, что вышел на оборот 1 млрд долларов. "Со слов основателя" это не довод, дайте ссылку или скрин на источник. У вас фактическая ошибка прямо в заголовке, о чем вам мягко намекают с момента публикации все, кто в теме.