Срет она, лошадь эта. В городе не очень удобно будет.
Копипаста:
"В Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерыва. Дождливая погода превращала улицы в болото и реки грязи. Сухая погода была немногим лучше. Навоз превращался в пыль, которая разносилась ветром и оседала на стенах зданий, на одежде прохожих. Службы призванные очищать улицы от навоза и грязи с ростом количества лошадей перестали справляться со своей работой. Если раньше навоз можно было продать для использования в сельском хозяйстве, то со временем ситуация изменилась на противоположную. Теперь приходилось платить за складирование навоза.
Количество неубранного навоза на улицах городов росло с угрожающей скоростью. В 1894 году в газете Times of London приводилась оценка, что к 1950 году каждая улица города будет покрыта конским навозом слоем толщиной почти в 3 метра. В Нью-Йорке в 1890 году было подсчитано, что к 1930 году слой лошадиного навоза на улицах города будет доставать до окон третьего этажа."
От конкурентов нужно избавлятся в зародыше
Просто замечательный ответ! А при выключенной электреэнергии вы также можете пользоватся светом? или там холодильником или другой бытовой техникой?
Я никогда не куплю машину с подпиской на сервисы для включения подогрева руля итд. Я не куплю машину которую мне нельзя будет ремонтировать. И в игры в такие не играю, где есть внутриигровые покупки.
Вот медленное повышение стоимости зарядки, это не законно, аппл уже взгрели за это. Где они старые модели телефонов искуственно занижали частоту. Выход то просто, вместо аппла покупаю другой телефон. Так же и с машиной, тупо соберу чтонибудь из опенсорс.
Когда жил в Тюмени, аккум менял раз в 3 года. agm не решит проблему. Когда на улице -35 и тебе нужно завести машину, у любого аккума, хоть agm хоть гелевый просядет сила тока. Просто, машина не завелась, идешь домой за вторым, запасным акумом, который заблаговременно лежит в тепле и заряжен. Щас славо богу уже не живу при -35 и эти проблемы вспоминаю как страшный сон.
Коробка автомат, чтобы заменить масло через аппарат, нужно чуть больше чем дофига масла. У меня меньше 12тр. не выходит. С учетом того что покупаю декстрон в оем виде на разлив.
Поставишь дешевые фильтры, двигатель долго не проживет. Оригинальный фильтр на тоету, воздушный стоит от 1000р. Масляный от 1500р. Можно купить дешевле, да. при воздушном будут попадать песок и частицы в камеру сгорания, двигатель сдохнет недокотав и 100ткм. Масляный фильтр за 300р. Отлично. только он внутри, фильтрующий элемент сомнется от давления. и ничего он фильтровать не будет. Мало того, в дешевых фильтрах отсутствуют обратные клапаны. Когда фильтр забивается, срабатывает клапан и пропускает масло. Если этого клапана не будет. Масло перестает течь, при этом вы не узнаете о проблеме. Ибо давление не упадет. даже наоборот, давление подскачет. Я уже и не говорю и про поддельные расходники.
Ну да, если покупать машину на один год. то можно вообще не заморачиватся с расходниками.
Да, есть еще томозные колодки, дешовые, за 250р. Отлично, через полгода придется не только колодки менять, но сам тормозной диск. Зато сэкономили.
У меня обслуживание машины обходится очень дорого, с учетом того что все делаю сам. На электромобиле, например, я не буду чистить форсунки, после заправки хер пойми где на дешовой розетке :)
Следующая машина будет только электромобиль.
Как минимум воздушные и масляные фильтры. Раз в 50ткм топливный фильтр. Масло в коробке через каждые 30ткм. Антифириз в системе охлаждения. Тормозная жидкость. Масло в ГУРе. Свечи. +Аккум. каждые 3года (если на севере живете).
Нас выгнали с офиса на удаленку. Забрал с собой рабочий комп. И чтобы поддерживать свою продуктивность, разграничиваю использование техники. На рабочем компе работаю. На домашнем - дурью маюсь.
Хочешь посмотреть интернеты и всякую ненужную хрень. Встал. сел за домашний комп.
Хочешь работать, пошел за рабочий комп. Помогает.
Надо быть лютым чтобы сдавать анализы мочи в баночке из под майонеза.
Ну да, куда ему до Рогозина, таксу топить это не стелка в машине бить.
Alex Andreev
Знаете как отличить хуету?
Все долбоебы, которые не умеют в ародинамику, ставят спаренные моторы.
Это не работает!
Кто не верит, можете посмотреть Игоря Негоду, он делал эксперементы. Вышло неочень, два спаренных мотора, не дают Х2 тяги. Наборот, общая тяга при одинаковом потребления уменьшается.