{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Космический корабль Starliner от Boeing вернулся на Землю после неудачной попытки полёта к МКС Статьи редакции

Из-за ошибки аппарат с манекеном на борту не смог выйти на заданную орбиту.

Космический корабль Boeing CST-100 Starliner вернулся на Землю после неудачной попытки достичь МКС и успешно совершил посадку в американском штате Нью-Мексико. Трансляция посадки шла на официальном YouTube-канале Boeing.

NASA

Пилотируемый корабль завершил свой первый испытательный полёт, который проходил без экипажа на борту. Во время полёта на борту находился манекен по имени Рози, на котором установлены датчики для сбора информации о нагрузках, давлении и других показателях.

Boeing

Запущенный 20 декабря Starliner должен был долететь до Международной космической станции и вернуться только через восемь суток. Однако из-за сбоя корабль не смог выйти на запланированную орбиту, и его решили вернуть на Землю.

Полёт Starliner проходил в рамках программы NASA Commercial Crew Program по стимулированию разработки частных пилотируемых кораблей для перевозки астронавтов на МКС и обратно. В программе также участвует корабль Crew Dragon от SpaceX, который уже совершил первый полёт с манекеном к МКС в марте 2019 года.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Bobko

Какой был бы вой и гвалт если бы неудача постигла Роскосмос,а не Боинг...

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Solovova

Справедливо, что на локальном ресурсе сильнее радуются достижениям и больше расстраиваются от неудач отечественных компании. Не?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton Reut

Это только у Роскосмоса аварии, у америкосов сплошь "аномалии", ага.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Захаров

А в чём здесь неудача то?

А что до Роскосмоса, то он как бы из нашего бюджета содержится, из наших налогов в т.ч., посему с него и спрос должен быть больше, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Карфаген должен быть разрушен

Если бы S7 неудачно запустила, ей бы простили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Klymenko

И был бы резонным. Роскосмос упорно работал над тем, чтобы заработать себе такую репутацию. То же самое сейчас делает Рамблер, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Потому что люди ищут повод пожаловаться. Их раздражает нищета, низкие зарплаты, пенсии, разруха и т.п. Но менять власть ссут, яиц ни у кого нету 😱 Поэтому они по детски ко всему цепляются 😁

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Novák

Если бы неудача постигла росворкосмос , то корабль бы не вернулся. )) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел

Ну вы и демагог😉 
Хотя вряд ли сами этого не понимаете. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Dembovski

Только что стало известно, что Деннис Мелленберг, глава Boeing, уходит в оставку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Деннис Мюленбург ушел с поста главного исполнительного директора американской авиастроительной компании Boeing. Об этом сообщила сама компания.

Вот вам разница между боинг и роскосмос

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Наверное, это логично? Боинг как бы в США, а Роскосмос в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Andreev

Нет, в нашем Роскосмосе неудачи - это следствие плохого управления. У НАСА неудачи - это причина отладки новых технологий. Не нужно путать причину и следствие

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

Выручка американской аэрокосмической корпорации Boeing по итогам прошлого года составила рекордные для компании $101,1 млрд 
рост общей выручки по сравнению с 2017 годом составил 8%. Чистая прибыль корпорации за прошлый год составила около $10,5 млрд, увеличившись на 24%. Как указывает агентство Bloomberg, впервые выручка Boeing превысила показатель в $100 млрд 
финансовый прогноз на 2019 год, согласно которому ее общая выручка за этот период составит также около $110 млрд, а прибыль — до $20,1 на акцию 
Boeing увеличила прогноз по поставкам коммерческих самолетов в следующем году до приблизительно 905 машин, отмечается в отчете. В прошлом году компания поставила 806 коммерческих самолетов, что стало для нее рекордом. Инвесторы положительно отреагировали на финансовые результаты Boeing. Акции корпорации на биржевых торгах в США после публикации отчета выросли на 6,5% до $388,5.
Boeing — основанная в 1916 году американская корпорация со штаб-квартирой в Чикаго (штат Иллинойс). Является одним из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. Ее продукция поставляется в более чем 150 стран. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Маловато пропагандистских комментов. давай еще десяток.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Похоже, Ваши данные устарели слегка, где-то на годик. Проблемы с 737 MAX сильно подпортят им результаты 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Конечно, когда конкурентов уничтожили в лице советского авиапрома.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Стас Соболь

А где шутки, что это ведь Рогозин управляет Боингом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
56 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

корабль “Орел” не отвечает выданному “Роскосмосом” техническому заданию по количеству возможных полетов к Луне – вместо 10 он сможет совершить не более трех рейсов. 

 дефицит финансирования разработки корабля составляет 18 миллиардов рублей. Средства требуются на доработку технических систем. 
 речь идет о средствах меньшего объема и необходимых на строительство наземной инфраструктуры на космодроме Восточный для подготовки к пилотируемым запускам. 
на сегодняшний день корабль, который еще находится в разработке, превышает заложенную в техническом задании массу на 2,3 тонны. Снижение массы корабля необходимо для того, чтобы его могла вывести на орбиту ракета “Ангара” и, в будущем, ракета сверхтяжелого класса “Енисей”.

Кроме того, сообщалось, что под полет четырех космонавтов к Луне и доставку 100 килограммов полезного груза в корабле “Орел” выделено 400 килограммов массы. Это требование ставит ограничение на суммарный вес экипажа – не более 80 килограммов на человека, учитывая 10-килогаммовый скафандр.

Разработка нового российского космического корабля “Орел” (ранее назывался “Федерация”) для полетов к Луне ведется уже десять лет. Первый испытательный запуск корабля в беспилотном варианте значился в планах на 2015 год, а первый пилотируемый полет наметили на 2018 год.

Сейчас первый испытательный запуск корабля “Орел” сдвинут на 2023 год на ракете “Ангара-А5” с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной космической станции. В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на “Ангаре”, а в 2028 году – первый старт на ракете сверхтяжелого класса “Енисей”. Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м – высадка российских космонавтов на ее поверхность.

Как сообщалось, Ракетно-космическая корпорация “Энергия” ведет изготовление двух первых экземпляров корабля “Орел”: первый будет полноразмерным макетом для испытаний при первом пуске на “Ангаре-А5” в 2023 году и “Енисее” в 2028 году, а второй – полноценным многоразовым кораблем (10 полетов) для летных испытаний и последующей эксплуатации.

“Орел” был переименован из “Федерации” по инициативе главы “Роскосмоса” Дмитрия Рогозина, который неоднократно заявлял, что корабль получит новое мужское имя вместо женского “Федерация”. Как сообщили РИА Новости в “Роскосмосе”, “Орлом” корабль назвали в честь первого корабля иностранного типа, построенного по указу Петра I. Традиция называть космические корабли в честь исторических морских судов родилась в США. Все летавшие в космос шаттлы были названы в честь британских и американских морских судов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Орёл?  Вроде же в Федираста переименовали? 

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Лохи, надо было освятить...

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

Boeing KC-46 Pegasus ВВС США завершил сертификационные испытания дозаправочного оборудования со стелс-истребителем F-22 Raptor и разведывательным самолетом RC-135 Rivet, сообщила компания Boeing.

KC-46, созданный на базе коммерческого самолета Boeing 767, является многоцелевым самолетом-танкером, предназначенным для заправки всех союзнических и коалиционных военных самолетов, совместимых с международными процедурами дозаправки в воздухе, и может перевозить пассажиров, грузы и пациентов.

Первый полет полностью укомплектованного KC-46 состоялся в сентябре 2015 года. Boeing собирает самолеты этого типа на своем заводе в Эверетте (Вашингтон). Основным оператором KC-46 являются ВВС США, которые приняли поставку первых самолетов в начале этого года.

В сентябре Boeing получил от ВВС контракт на поставку 15 самолетов, запасные части и вспомогательное оборудование на общую сумму около 2,6 млрд долл. С этой пятой серийной партией Boeing сейчас выполняет заказ на 67 KC-46. Компания получила контракты на первые партии на 7 и 12 самолетов в августе 2016 года. Третий лот, рассчитанный на 15 самолетов, был заключен в январе 2017 года, четвертый лот (партия) на 18 самолетов в сентябре 2018 года.

Boeing планирует построить в общей сложности 179 самолетов-заправщиков для ВВС, чтобы заменить устаревший парк Stratotanker KC-135.

Самолет также заказан японскими Воздушными силами самообороны (JASDF), что стало первым экспортным заказом на самолеты этого типа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

NТы реально думаешь что кто-то читает всю эту хуйню которую ты постишь в комментах? XD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andre Kisennger

ВМС США выдали компании Boeing контракт стоимостью 850 млн долл США на разработку беспилотного палубного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, сообщает источник 31 августа.

По условиям контракта, четыре беспилотника должны быть введены в состав авиакрыла авианосца и обреcти первоначальную готовность к 2024 году. Такое заявление сделали ВМС, объявив о заключении контракта.

Воздушная дозаправка рассматривается как критически важный военный потенциал, позволяющий истребителям и ударным самолетам летать на большие расстояния, проводить достаточно времени над полем боя и наносить удары по более дальним целям. В настоящее время американские военные используют пилотируемые самолеты-заправщики, такие как КС-135 Stratotanker. Но эти самолеты слишком велики, чтобы быть развернутыми на борту авианосца, и для их эксплуатации требуется экипаж из трех человек.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

"из-за сбоя корабль не смог выйти на запланированную орбиту"!??

из-за сбоя корабль сжег топливо и не осталось для маневров!!!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Eliseev

Как же они на Луну летвли 51 год назад, вот в чём вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

им просто везет, они же там на библии исповедуются все. мож религия хрен их знает

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

20 декабря

Американские законодатели хотят получить обновленную информацию о ремоторизации стратегических бомбардировщиков Boeing B-52H Stratofortress (CERP), ранее запрос предложений ожидался в середине 2019 года. Замена двигателей B-52 робещает быть большой программой. По оценкам, потребуется 650 двигателей: 608 на самолетах и 42 запасных. Поскольку средняя цена двигателя в этой категории составляет около 10 млн долл США, а каждая гондола стоит около 7 млн долл, компания-подрядчик может заработать 11 млрд долл.

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

попустись

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Вот интересно, аэрокосмическое подразделение боинга управляется/направляется теми же "гениями", породившими 737 MAX ? 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Как и любой дуополист - они пошли по пути наименьшего сопротивления в конкуренции с "арбузами".

Когда решающая роль в принятии решений остается за инженерами - получается Цессна.

Когда решающая роль в принятии решений остается за манагерами - получается, "737 MAX".

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Такое ощущение, что здесь зашкаливает концентрация "пригожинских" комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

бросили в бой лучшую гвардию
но технических знаний и мировой экономики маловато
одна демагогия на уровне ниже плинтуса

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

ВВС США намерены приобрести восемь истребителей Boeing F-15EX Advanced Eagle в 2020 финансовом году выделил 992,4 миллиона долларов для постановки на вооружение 8 истребителей F-15EX, 2 из которых уже готовы к эксплуатации и проходят серию испытательных полетов. Помимо этого, Boeing рассчитывает на интерес к F-15EX не только со стороны ВВС США, но и со стороны иностранных заказчиков, которые, согласно некоторым данным, должны будут закупать дополнительно порядка 24 боевых истребителей в год.
самолет будет оснащен самым быстрым и высокопроизводительным в мире бортовым компьютером, продвинутой системой управления полетом для эффективного расхода топлива и лучшего маневрирования и передовым электронным радаром, позволяющим засечь цели на очень большом расстоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

Военный бюджет США-2020. 
Будут закуплены 98 самолетов F-35 всех трех версий (на 20 больше, чем запрос президента), восемь самолетов F-15EX, 12 самолетов-заправщиков КС-26А (так в тексте - Л.Н.), 24 палубных истребителя F/A-18E/F Super Hornet, девять морских патрульных самолетов P-8A и 74 вертолета UH-60 Black Hawk.
1,2 млрд долл США для обеспечения космических запусков в интересах национальной безопасности и предоставит 10,4 млрд долл объединенному Агентству противоракетной обороны, в том числе 108 млн для сенсорной системы космического базирования, предназначенной для отслеживания гиперзвуковых и баллистических ракет.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

г Эверет является крупнейшим городом штата Вашингтон в США
Сборочные цеха (завод) Boeing в Эверет,  самым крупным крытым предприятием в мире, его площадь составляет более 60 гектар. За год из ворот завода может выйти (в зависимости от заказав) более 500 самолётов различных серий. Численность персонала предприятия 30 000 человек. Завод работает по системе non -stop, т.е. 24 часа в сутки без выходных.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

В тот день, когда губернатор Джей Инсли подписал законопроект, предусматривающий более 8 миллиардов долларов налоговых льгот для Boeing, он назвал этот пакет «большим шагом вперед для штата Вашингтон».
вы потеряете 20 000 рабочих мест, если не получите [их] налоговые льготы
Соглашение требовало, чтобы Boeing строил крылья своего самолета 777X в штате Вашингтон, а также сохранил окончательную сборку нового самолета 777X в Вашингтоне. Однако после того, как сделка была заключена, Boeing по-прежнему вывезла тысячи других рабочих мест из штата, что вызвало некоторые вопросы о том, достаточно ли сильны положения об ответственности по сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

14 декабря 
 Boeing отказался от участия в торгах по программе наземного стратегического сдерживания (Ground Based Strategic Deterrent) ВВС США, оставив Northrop Grumman в качестве фактического победителя контракта.

Программа стоимостью 85 млрд долл США предназначена для разработки, производства и эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет следующего поколения ВВС, которые заменят Minuteman III. Northrop и Boeing получили контракты в 2017 году на технологическую стадию созревания и снижения рисков программы, что означает, что уход Boeing оставляет ВВС один на один с Northrop в качестве активного участника торгов.
Во время пресс-конференции на авиасалоне Dubai Airshow в ноябре Карет сказала журналистам, что она все еще надеется, что ВВС изменят свой план приобретения, хотя она признала, что не видит никакого прогресса в этом направлении.

“Мы продолжали убеждаться в том, что мы предоставили возможности, которые, если бы они (ВВС) внесли эти изменения, [они] позволили бы нам участвовать в торгах. Я очень надеюсь, что мы наконец увидим эти изменения, и тогда "Боинг" получит возможность участвовать в этой программе", заявила Карет.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

у боинг год не задался
последуют надо думать большие оргвыводы
кто то получит пинка под зад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egoro Bu

Мля, тут цензура штоле? Вот же лицемерные либерасты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Скрипченко

Кто-нибудь успокойте этого украинского активиста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Иванов

а Максимов всегда говорил что у Маска ничего не получится. Роскосмос рулит!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

А при чем тут Маск?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

Максимов против СпейсХ нечего ни имел 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tijl Oulenhpigel

Задолбали !!!! Сколько можно писать про ЭТО  ? А радости , радости -то . 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда