Поисковые системы предъявляют особые требования к сайтам медицинской тематики. Это связано с тем, что деятельность медицинских клиник напрямую влияет на здоровье своих клиентов.
Продвижение сайтов туристической тематики имеет свои особенности. Одна из главных особенностей — это целевая аудитория. Целевая аудитория в туристической тематике может иметь высокий, средний и низкий доход, разные интересы: активный отдых, спа, экстрим и прочее.
У каждого SEO-специалиста есть свои схемы для продвижения сайтов. Большинство из них основаны на базовых вещах: отимизация мета-тегов и текстов, оптимизация коммерческих факторов и E-E-A-T, техническая оптимизация, ссылочное продвижение.
Изображения на страницах сайта способствуют повышению качества веб-страницы в глазах поисковых систем и реальных пользователей, увеличивают релевантность страницы, улучшают восприятие и положительно сказываются на поведенческих факторах и ранжировании сайта в поисковых системах.
Чтобы сайт приносил трафик и конвертировал его в продажи, нужно не просто вывести его в топ-10 поисковых систем, но и привлечь внимание пользователей и замотивировать их перейти именно на ваш сайт. Для этого необходимо сделать привлекательный сниппет и работать над CTR.
Техническая составляющая сайта важна при поисковом продвижении, так как технические ошибки влияют на конверсии, поведение пользователей и на ранжирование сайта в поисковых системах. Чтобы устранить технические ошибки необходимо провести подробный анализ сайта и сформировать технические задания для устранения проблем.
Первое, что увидят пользователи в поисковой выдаче перед переходом на ваш сайт – это заголовок и описание страницы. Поэтому крайне важно составить заголовок таким образом, чтобы он максимально точно ответил на вопрос пользователя.