Cбермегамаркет не справляется с потоком клиентов, обращения висят неделями

Добрый день. С недавних пор стал клиентом сбермегамаркета, как же можно было не клюнуть на огромный кэшбек 49%, 44%, 39% (на разные товары со сберпрайм). Как раз обновил телефоны в семье и даже для знакомых заказал.

Первое обращение № CCS-2233534 создал по причине того, что мне привезли не весь товар, а заказ закрыли. В заказе было три телефона, курьер самоката привез маленькую коробку, оставил и уехал. Я думал заказ будет висеть активным, закроется одна позиция, но закрылся весь заказ. Снял фото-видео всего заказала и создал обращение. Написано: "Обычно отвечаем в течение 1-2 рабочих дней, иногда быстрее" но прошла уже почти неделя. Ответа нет, и остатки товара никто не привез.
Второе обращение № CCS-2268678 создал после получения телефона не с теми характеристиками. Я заказал через Cбермегамаркет Xiaomi Redmi Note 10 Pro 8/256 Green (магазин Мвидео), но мне привезли на 128Gb. Также курьер самоката тут ничем не может помочь, он не может забрать его обратно или т.п. он просто должен передать, а дальше снова обращение. Я перепроверил заказ свой, там на карточке товара точно стоит 256Gb, а в чеке Мвидео (который мне прислали с товаром) есть артикул, который на сайте Мвидео бьется как 128Gb. Это уже чисто мошенничество, продавать товар который дешевле, под несоответствующей карточкой. Я мог ожидать, что такой товар приедет от магазина ИП, но от Мвидео, разочарован. И также мое обращение висит активным.
Третье обращение это вишенка на торте № GDS-1253254 создал по причине: "Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено." Я заказал айфоны всем, за что должно было прийти много кэшбэка, кстати кэшбэк хотел потратить на тур в Турцию через Pegas, оказывается там можно списать бонусы Спасибо. Но после того как начислили 1/5 часть всех баллов, меня просто заблокировали и никто, вообще никто не может ответить почему. Это мой аккаунт, зашел через Sber Id, трачу свои деньги. Также дома Cбермегамаркетом, Самокатом, Сбермаркетом пользуется моя супруга и теща, адрес доставки у нас конечно же один. И это обращение также пока без движения.
Посмотрев множество постов тут и прочитав большое количество комментариев, могу сделать вывод, что Cбермегамаркет придумал хорошую акцию и привлек много клиентов, но к сожалению не был готов к ним, к проблемам которые возникают при доставке товара и начисления бонусов. Так как видны большие задержки доставок до 10 дней, иногда и больше. Много ошибок возникало при оплате и списании бонусов. Много людей заблокированы в программе лояльности, хотя большое количество заходят со Sber Id. Горячая линия не может ответить на все эти вопросы из обращений, поэтому их создается очень много, а специалисты уже не справляются с таким количеством запросов. Продавцы во время акций просто начали повышать цены на 20-30%, и люди покупали только из за кэшбэка, думали что немного все равно выгоднее будет, но многих просто заблокировали. Все это оставляет плохой опечаток на маркетплейсе. Хочется верить, что все эти проблемы быстро решатся. А пока буду держать в курсе решения своих обращений.

Всем удачи и здоровья!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Бронников

@Мегамаркет , добрый день, можно также запросить комментарий касательно обращения GDS-1182165. Заводил обращение уже больше месяца назад, вообще никакой обратной связи не получено, и звонил на телефон, и писал на help@sbermegamarket, и в чате пытался выяснить причину.

Будет забавно, если причина бана будет такая же - 3.5.2.1. - по причине того, что сперва была совершена покупка электрической зубной щетки Soocas 1 шт, а через неделю - еще 2 шт. Первая зубная щетка была подарена на День Рождения товарищу, а после получения прекрасных отзывов о покупке были куплены 2 шт такие же - себе и жене - в личное пользование. Вот тебе и перепродажник и злостный нарушитель.

Также добавлю, что давно уже являюсь и клиентом Сбера (ранее зарплатный), и Сбермаркета, и сберпрайма, один номер не меняю уже более 15 лет, ни о каких 100 тысячах бонусов как у других речи не идет (заблокировали что-то около 900 бонусов).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Васильев
Автор

@СберМегаМаркет жду вашего подключения, нужно оперативно решить хотя бы обращение с блокировкой в программе лояльности. Тур подобран, нужны бонусы для оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте, Олег! А какое обращение к нам висит активным? Можете подсказать его номер?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Васильев
Автор

Добрый день. № CCS-2268678, все фото-видео файлы загружены, на карточке товара телефон на 256Gb а прислали на 128Gb.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Олег, как мы понимаем, это обращение от СММ. Увы, подробности по нему мы не видим.
Пожалуйста, напишите нам в группу ВКонтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего телефона для связи. Постараемся со своей стороны также разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ ваш аккаунт находится на проверке. Вскоре по завершению работы над обращением № GDS-1253254 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда