Мегамаркет - всероссийский обман или просто техническое несовершенство?
Мне как любителю всяких распродаж и акций было сложно пройти мимо СУПЕРАКЦИИ на мегамаркете - начисление до 40% бонусов почти за все покупки на площадке. При условии 1 бонус= 1 Рубль получалось вполне достойная акция даже при условии завышенных изначально цен.То есть при покупке ноутбука за 114.990 вы получаете сверху 47140 бонусных рублей, которые через 2 недели можете потратить на своё усмотрение. Просто праздник какой-то, не правда ли?
Но на всякий случай было уточнено в чате не будет ли сложностей при покупке техники необходимой нам для работы в количестве до 10 штук. С трудом отыскав чат, написав вопрос и ... так и не получили ответа. Может быть дело в самом браузере, не вопрос, перешли в другой, написали тот же вопрос и снова тишина. Ну да ладно, включим логику если Сбермегмаркет дает оформить покупку, начисляет бонусы и в личном кабинете нет предупреждений то значит всё правомерно. Хорошо, 12 апреля 2023 года был куплено несколько малышей X13, X1 Nano и для стационарной работы T14 G3(заказы 564366741 \ 585578510 \531357583). Всё привезли, никаких вопросов не возникло, мы уже в предвкушении что на бонусы купим кофемашину в офис, телевизор обновим и прочие приятные ништяки (даже замахнулись на приставку Xbox в зону отдыха)
ждем начисления почти полмиллиона бонусов - не мечта ли
21 апреля 2023 года , через час после получения последнего из заказов приходит смс сообщение - "Для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. 88006000888" Странно, заходим на страницу бонусов сайта Сбермегамаркет и видим там такое сообщение: "Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Обратитесь на [email protected]"
Что такое, почему, за что? Столько вопросов и так мало ответов. Ну что же набираем указанный телефон, специалист рассказывает как ценит нас и что обращение будет рассмотрено в ближайшее время и вообще это скорее всего техническая ошибка и в срок от 3 до 7-ми дней мы дадим ответ по Вашему обращению вот вам пока номер, сидите ожидайте.
После идем в поисковик и удивляемся количеству похожих тем читаем и просто впадаем в транс, этих людей тысячи если не десятки тысяч.
Но пока не теряем веры, описаны случаи когда людям везет и восстанавливают участие, правда обычно речь идет о небольших суммах.
Через пару недель связываемся со службой поддержки и так же слышим при звонке "Ваш случай особенный мы обязательно разберемся, а пока ждите" Похоже надежда что просто отстанем и это забудется не отпускает Сбермегамаркет. Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете. Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему(да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают) то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там. Чудесно, просто чудесно!
10 мая, то есть через 20 дней ввиду отсутствия каких-либо сообщений, через приложение СБЕРБАНК онлайн был задан вопрос в чате о данной проблеме. Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение"20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами. Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт". А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма. Хотя, признаться, при виде рекламы торговой площадки # СММ уже начинает дергаться веко.
28 мая 2023 года через службу поддержки #СбербанкПремьер (должна же быть польза от этой "привилегии" ) снова обращаемся в попытке хоть что-то узнать о нашей ситуации, нам снова рассказывают как нас ценят и прочие хвалебные оды и даже девушка оператор сочувствует сложившейся ситуации и отдаст на рассмотрение лучшим специалистам.
И вот, 01.06.2023 года, прямо в мое ДР получаем такое сообщение
Спасибо мой дорогой и любимый #сбермегамаркет в ходе двухмесячного разбирательства по заявке [GDS-1254868] Вы не смогли сами понять как так произошло поэтому обвинили меня в #мошеничестве по поводу использования мультиаккаунта. Хотя:
1. все чеки свидетельствуют о том что покупки были с одной учетной записи k***[email protected].
2. Зарегистрировать, даже при большом желании, на один почтовый ящик вторую учетную запись не предоставляется возможным Вы это прекрасно знаете.
3. Телефон при всех покупках использовался только 89258******9.
4. Могли использоваться разные карты и системы оплаты(такие как #SberPay , наличные или кредитные или дебетовые карты) но это не могло быть трактовано как использование второй учетной записи.
5. Моей ошибкой было связать аккаунт #SberID с площадкой сбермегамаркет. Возможно это Вы расценили как мультиаккаунт. Но все Ваши все сервисы #сберпрайм , #ПривелегияСбербанк , Сбермегамаркет всё подключено на один номер
7. Использовались бонусы #сберспасибо , но я всё-таки надеюсь что это было разрешено.
8. Никаких купонов, скидок по секретным словам и прочих бонусных акций не использовалось.
6. Особое спасибо за Ваш ответ в мой день рожденья. Особо нелепо это смотрелось на фоне других поздравлений.Поздравили так поздравили, на всю жизнь Вас запомню.
7. Если у Вас есть любая другая информация прошу поделиться ей. Это убережет мое и Ваше время от судебных разбирательств.
В середине мая, когда отвязаться от меня не получилось по причине "дублирующего аккаунта" Сбермегамаркет меняет статус на "покупки в коммерческих целях" Очень удобно - не получилось по одному, попробуем отвязаться от него по другому.
- 1. Почему Ваша программа лояльность не прекращает начисление бонусов при покупке нескольких единиц товара?
- 2. Почему оператор, когда я задал этот вопрос 21.06.2023 сказала что проблем по моему аккаунту нет.
- 3. Почему разбирательство специально затягивалось дольше 7 дней положенных на возврат. Что сложно было посмотреть количество купленного и вынести вердикт - "коммерческие покупки". А я Вам сейчас расскажу почему - если разобраться за 3 рабочих дня, то покупатель сделает возврат техники и вся схема с бонусами терпит крах. А так затянули на 30-60 дней, а там покупатель и сам отвалится.
- 4. Но самый главный вопрос - Почему в чате, когда был задан вопрос о покупке лотов количеством оператор ответил "что проблем не будет, бонусы начисляются"
Да и чего за бред, Вам делают прибыль, покупают в масштабе больше 1 млн рублей и вместо того чтобы предоставить какие-то дополнительные плюшки - Вы его блокируете, Вы нормальные вообще нет?
Похоже не прощаемся. Продолжение следуем.
17.06.2023 Самое интересное что на данный момент в сбербанк онлайн стоит статус заявки "идет разбирательство" Что они там разбираются уже без малого 60 дней остается загадкой.
23.06.2023 Смс оповещение об окончании разбирательства по №230530-0207-9894** "Ответ будет предоставлен в рамках обращения №GDS-12548868 по электронной почте, указанной в Вашем аккаунте" но ответа так и не получил.
И да, хотелось бы отметить рейтинг офиса Сбемегамаркет на карте Яндекса - это 1.2. балла из более 1000 оценок. Это как же надо косячить, это какие кадры надо иметь чтобы Вам ставили такие оценки?Даже у Почты России, которая у всех на слуху и к которой каждый норовит высказать претензию рейтинг более 4 баллов.
И да - как можно закрывать свой офис на выходные когда у многих людей единственная возможность подъехать для разбирательства с Вами именно в выходные дни? Нет, меня сложно удивить, я вырос в лихие 90-е, слово Черкизон для меня обычное место для шоппинга , а палатка у метро заменяла супермаркет, но Сбермегамаркет прям вот переплюнул все достижения 90-х. У Вас при приеме на работу обязательное требование - умение впарить лохам и решать возникающие вопросы любыми отмазками?
Если бы Вы работали в Японии пару веков назад - вам нужно было бы сделать сеппуку, если бы в Царской России - кодекс чести предписывал бы Вам немедленно застрелиться, но в современных реалиях Вы продолжаете работать, а Ваши топ менеджеры получать баснословные оклады.
С момента опубликования данного поста смм идет на рекорд, уже не 1.2 а 1.1 балла. Я впервые с таким встречаюсь. Интересно Вы как будете это решать:
- Перенесете офис и обнулите отзывы
- Просто купите отзывы (на 90% этот вариант)
- начнете исправлять свой рейтинг (маловероятный вариант решения проблемы)
самое интересное что ситуация получила неожиданное продолжение. Оказывается закрылось обращение по площадке #сбермегамаркет а вот обращение через линию #сбербанконлайн (№230530-0207-9894**) еще висит в работе и даже должен быть ответ до 07 июня 2023 года
Попробуйте написать в Службу омбудсмена СберБанка http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman
Спасибо, неравнодушным, попробуем. В случае положительного решения - всем отписавшимся -по шоколадке(или эквиваленте). Отпишусь в теме.
Здравствуйте. В рамках обращения №GDS-1254868 наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты.
Почему же когда этот вопрос был задан в чате площадки СММ вы его проигнорировали. И система заказа так же дала оформить заказ, а уже после получения последнего заказа заблокировали. Вам не кажется что это смотрится несколько "некорректно" чтоли?
@Сбер Потому что это СберМегаМаркет.
Тут просто недоработка механики сайта. Надо было ограничить покупку в одной категории с начислением крупных бонусов для одного покупателя, хотя бы двумя разными артикулами. А также максимальную сумму бонусов. Это логично. И клиент остался бы лоялен.
Но в Сбере решили по-другому - давайте заблокируем такого умника! Пусть он не заказывает лучше ничего у нас.
Полный бред, конечно... заблокировать покупателя, как я понимаю с возможностью закупок под 1.5 млн...
А еще самое интересное что заблокировать после покупок. И специально сделать рассмотрение больше 7-14 дней возможных на возврат. А потом - все, мы тут не при чем это Вы просто плохо читали правила. Ну Сбермегамаркет Вы серьезно так плохо относитесь к покупателям ? ТО есть если бы я взял упаковку зубочисток это принесло бы больше прибыли для компании?
Просто вы очень мало ждали.
Средний срок решения вопросов - 3 месяца.
Иначе @Мегамаркет не умеет.
Здравствуйте! У меня произошла подобная ситуация после покупки ноутбука и телефона, обещанные почти 100тыс. так и не поступили, ответ на заявки однотипные, месяц ожиданий и отказ. А на днях обнаружилось, что и у сына аналогичная ситуация, у него при конвертации сбер рублей в сбер спасибо около 36тыс пропали из-за приостановления программы как выяснилось в дальнейшем. И того наша семья пострадала на приличную сумму. Я предлагаю собраться всем пострадавшим людям на Мегамаркет и написать коллективную жалобу в суд! Чтобы остановить этот беспредел, ссылаясь на неправильную работу программы не принимаются никакие меры и не исправляется ровным счетом ничего! «Приостановила система, мы не можем ничего с этим сделать…» Серьезно?! Из-за того, что мы с сыном живем в одной квартире и заказываем на один адрес товары?!!
Можно не только в суд, а еще и коллективную жалобу в прокуратуру о мошенничестве, пусть разбираются с этим беспределом !
+1!! Давайте соберемся все вместе у кого мегамаркет украл бонусные рубли и бонусы сбер спасибо! Нас здесь приличное кол-во кто пострадал без вины и видимых причин!!!
Написал сегодня в Омбудсмен, ждем ответа. Кстати CVV убрали надпись что участие заблокировано. Оно теперь вроде и не заблокировано, но воспользоваться бонусами нет возможности
Здравствуйте, как удалось решить ? У меня сегодня такая же ситуация возникла! Купила Айфон по завышенной цене и холодильник с повышенным возвратом СберСпасибо, и вчера меня отключили от программы лояльности и бонусы не начислят !!! Я в шоке !! Что делать ?
Добрый день, Инна! Никому ничего еще решить с Мегамаркетом не удалось, изначально обещают, потом просят ожидать, в финале шлют всем одинаковые шаблонные отписки о мифических нарушениях правил! Далее предлагают написать заказным письмом претензию на юр.адрес! Увы, но надежды на восстановление программы лояльности через мегамаркет на прямую нет, только время потеряете..
А если написать в прокуратуру ? Это мошенничество настоящее
Давайте соберемся все дружно обманутые Мегамаркет и напишем коллективный иск! У меня заблокировали и у сына одновременно, предоставляла наши документы с одним адресом регистрации и то, что мы разные люди, но им все равно, система заблокировала и этим все сказано!
Вы в каком регионе ? Территориально ?
Сегодня мое письмо в юр отдел официально дошло и они его забрали, посмотрим что ответят, отправил как досудебную претензию, у меня украли 99к бонусов.
Есть образец претензии? Скиньте пожалуйста, сам думаю о досудебной