{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мегамаркет - всероссийский обман или просто техническое несовершенство?

Мне как любителю всяких распродаж и акций было сложно пройти мимо СУПЕРАКЦИИ на мегамаркете - начисление до 40% бонусов почти за все покупки на площадке. При условии 1 бонус= 1 Рубль получалось вполне достойная акция даже при условии завышенных изначально цен.То есть при покупке ноутбука за 114.990 вы получаете сверху 47140 бонусных рублей, которые через 2 недели можете потратить на своё усмотрение. Просто праздник какой-то, не правда ли?

Но на всякий случай было уточнено в чате не будет ли сложностей при покупке техники необходимой нам для работы в количестве до 10 штук. С трудом отыскав чат, написав вопрос и ... так и не получили ответа. Может быть дело в самом браузере, не вопрос, перешли в другой, написали тот же вопрос и снова тишина. Ну да ладно, включим логику если Сбермегмаркет дает оформить покупку, начисляет бонусы и в личном кабинете нет предупреждений то значит всё правомерно. Хорошо, 12 апреля 2023 года был куплено несколько малышей X13, X1 Nano и для стационарной работы T14 G3(заказы 564366741 \ 585578510 \531357583). Всё привезли, никаких вопросов не возникло, мы уже в предвкушении что на бонусы купим кофемашину в офис, телевизор обновим и прочие приятные ништяки (даже замахнулись на приставку Xbox в зону отдыха)

ждем начисления почти полмиллиона бонусов - не мечта ли

21 апреля 2023 года , через час после получения последнего из заказов приходит смс сообщение - "Для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. 88006000888" Странно, заходим на страницу бонусов сайта Сбермегамаркет и видим там такое сообщение: "Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Обратитесь на [email protected]"

Что такое, почему, за что? Столько вопросов и так мало ответов. Ну что же набираем указанный телефон, специалист рассказывает как ценит нас и что обращение будет рассмотрено в ближайшее время и вообще это скорее всего техническая ошибка и в срок от 3 до 7-ми дней мы дадим ответ по Вашему обращению вот вам пока номер, сидите ожидайте.

После идем в поисковик и удивляемся количеству похожих тем читаем и просто впадаем в транс, этих людей тысячи если не десятки тысяч.

Но пока не теряем веры, описаны случаи когда людям везет и восстанавливают участие, правда обычно речь идет о небольших суммах.

Через пару недель связываемся со службой поддержки и так же слышим при звонке "Ваш случай особенный мы обязательно разберемся, а пока ждите" Похоже надежда что просто отстанем и это забудется не отпускает Сбермегамаркет. Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете. Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему(да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают) то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там. Чудесно, просто чудесно!

10 мая, то есть через 20 дней ввиду отсутствия каких-либо сообщений, через приложение СБЕРБАНК онлайн был задан вопрос в чате о данной проблеме. Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение"20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами. Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт". А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма. Хотя, признаться, при виде рекламы торговой площадки # СММ уже начинает дергаться веко.

28 мая 2023 года через службу поддержки #СбербанкПремьер (должна же быть польза от этой "привилегии" ) снова обращаемся в попытке хоть что-то узнать о нашей ситуации, нам снова рассказывают как нас ценят и прочие хвалебные оды и даже девушка оператор сочувствует сложившейся ситуации и отдаст на рассмотрение лучшим специалистам.

И вот, 01.06.2023 года, прямо в мое ДР получаем такое сообщение

Спасибо мой дорогой и любимый #сбермегамаркет в ходе двухмесячного разбирательства по заявке [GDS-1254868] Вы не смогли сами понять как так произошло поэтому обвинили меня в #мошеничестве по поводу использования мультиаккаунта. Хотя:

1. все чеки свидетельствуют о том что покупки были с одной учетной записи k***[email protected].

2. Зарегистрировать, даже при большом желании, на один почтовый ящик вторую учетную запись не предоставляется возможным Вы это прекрасно знаете.

3. Телефон при всех покупках использовался только 89258******9.

4. Могли использоваться разные карты и системы оплаты(такие как #SberPay , наличные или кредитные или дебетовые карты) но это не могло быть трактовано как использование второй учетной записи.

5. Моей ошибкой было связать аккаунт #SberID с площадкой сбермегамаркет. Возможно это Вы расценили как мультиаккаунт. Но все Ваши все сервисы #сберпрайм , #ПривелегияСбербанк , Сбермегамаркет всё подключено на один номер

7. Использовались бонусы #сберспасибо , но я всё-таки надеюсь что это было разрешено.

8. Никаких купонов, скидок по секретным словам и прочих бонусных акций не использовалось.

6. Особое спасибо за Ваш ответ в мой день рожденья. Особо нелепо это смотрелось на фоне других поздравлений.Поздравили так поздравили, на всю жизнь Вас запомню.

7. Если у Вас есть любая другая информация прошу поделиться ей. Это убережет мое и Ваше время от судебных разбирательств.

В середине мая, когда отвязаться от меня не получилось по причине "дублирующего аккаунта" Сбермегамаркет меняет статус на "покупки в коммерческих целях" Очень удобно - не получилось по одному, попробуем отвязаться от него по другому.

- 1. Почему Ваша программа лояльность не прекращает начисление бонусов при покупке нескольких единиц товара?

- 2. Почему оператор, когда я задал этот вопрос 21.06.2023 сказала что проблем по моему аккаунту нет.

- 3. Почему разбирательство специально затягивалось дольше 7 дней положенных на возврат. Что сложно было посмотреть количество купленного и вынести вердикт - "коммерческие покупки". А я Вам сейчас расскажу почему - если разобраться за 3 рабочих дня, то покупатель сделает возврат техники и вся схема с бонусами терпит крах. А так затянули на 30-60 дней, а там покупатель и сам отвалится.

- 4. Но самый главный вопрос - Почему в чате, когда был задан вопрос о покупке лотов количеством оператор ответил "что проблем не будет, бонусы начисляются"

Да и чего за бред, Вам делают прибыль, покупают в масштабе больше 1 млн рублей и вместо того чтобы предоставить какие-то дополнительные плюшки - Вы его блокируете, Вы нормальные вообще нет?

Похоже не прощаемся. Продолжение следуем.

17.06.2023 Самое интересное что на данный момент в сбербанк онлайн стоит статус заявки "идет разбирательство" Что они там разбираются уже без малого 60 дней остается загадкой.

23.06.2023 Смс оповещение об окончании разбирательства по №230530-0207-9894** "Ответ будет предоставлен в рамках обращения №GDS-12548868 по электронной почте, указанной в Вашем аккаунте" но ответа так и не получил.

И да, хотелось бы отметить рейтинг офиса Сбемегамаркет на карте Яндекса - это 1.2. балла из более 1000 оценок. Это как же надо косячить, это какие кадры надо иметь чтобы Вам ставили такие оценки?Даже у Почты России, которая у всех на слуху и к которой каждый норовит высказать претензию рейтинг более 4 баллов.

И да - как можно закрывать свой офис на выходные когда у многих людей единственная возможность подъехать для разбирательства с Вами именно в выходные дни? Нет, меня сложно удивить, я вырос в лихие 90-е, слово Черкизон для меня обычное место для шоппинга , а палатка у метро заменяла супермаркет, но Сбермегамаркет прям вот переплюнул все достижения 90-х. У Вас при приеме на работу обязательное требование - умение впарить лохам и решать возникающие вопросы любыми отмазками?

Если бы Вы работали в Японии пару веков назад - вам нужно было бы сделать сеппуку, если бы в Царской России - кодекс чести предписывал бы Вам немедленно застрелиться, но в современных реалиях Вы продолжаете работать, а Ваши топ менеджеры получать баснословные оклады.

С момента опубликования данного поста смм идет на рекорд, уже не 1.2 а 1.1 балла. Я впервые с таким встречаюсь. Интересно Вы как будете это решать:

  1. Перенесете офис и обнулите отзывы
  2. Просто купите отзывы (на 90% этот вариант)
  3. начнете исправлять свой рейтинг (маловероятный вариант решения проблемы)
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Александр Душнильский
Автор

самое интересное что ситуация получила неожиданное продолжение. Оказывается закрылось обращение по площадке #сбермегамаркет а вот обращение через линию #сбербанконлайн (№230530-0207-9894**) еще висит в работе и даже должен быть ответ до 07 июня 2023 года

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Попробуйте написать в Службу омбудсмена СберБанка http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman

Ответить
Развернуть ветку
Александр Душнильский
Автор

Спасибо, неравнодушным, попробуем. В случае положительного решения - всем отписавшимся -по шоколадке(или эквиваленте). Отпишусь в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. В рамках обращения №GDS-1254868 наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Душнильский
Автор

Почему же когда этот вопрос был задан в чате площадки СММ вы его проигнорировали. И система заказа так же дала оформить заказ, а уже после получения последнего заказа заблокировали. Вам не кажется что это смотрится несколько "некорректно" чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

@Сбер Потому что это СберМегаМаркет.
Тут просто недоработка механики сайта. Надо было ограничить покупку в одной категории с начислением крупных бонусов для одного покупателя, хотя бы двумя разными артикулами. А также максимальную сумму бонусов. Это логично. И клиент остался бы лоялен.

Но в Сбере решили по-другому - давайте заблокируем такого умника! Пусть он не заказывает лучше ничего у нас.

Полный бред, конечно... заблокировать покупателя, как я понимаю с возможностью закупок под 1.5 млн...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Душнильский
Автор

А еще самое интересное что заблокировать после покупок. И специально сделать рассмотрение больше 7-14 дней возможных на возврат. А потом - все, мы тут не при чем это Вы просто плохо читали правила. Ну Сбермегамаркет Вы серьезно так плохо относитесь к покупателям ? ТО есть если бы я взял упаковку зубочисток это принесло бы больше прибыли для компании?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Просто вы очень мало ждали.
Средний срок решения вопросов - 3 месяца.
Иначе @Мегамаркет не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Здравствуйте! У меня произошла подобная ситуация после покупки ноутбука и телефона, обещанные почти 100тыс. так и не поступили, ответ на заявки однотипные, месяц ожиданий и отказ. А на днях обнаружилось, что и у сына аналогичная ситуация, у него при конвертации сбер рублей в сбер спасибо около 36тыс пропали из-за приостановления программы как выяснилось в дальнейшем. И того наша семья пострадала на приличную сумму. Я предлагаю собраться всем пострадавшим людям на Мегамаркет и написать коллективную жалобу в суд! Чтобы остановить этот беспредел, ссылаясь на неправильную работу программы не принимаются никакие меры и не исправляется ровным счетом ничего! «Приостановила система, мы не можем ничего с этим сделать…» Серьезно?! Из-за того, что мы с сыном живем в одной квартире и заказываем на один адрес товары?!!

Ответить
Развернуть ветку
Инна Куприянова

Можно не только в суд, а еще и коллективную жалобу в прокуратуру о мошенничестве, пусть разбираются с этим беспределом !

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

+1!! Давайте соберемся все вместе у кого мегамаркет украл бонусные рубли и бонусы сбер спасибо! Нас здесь приличное кол-во кто пострадал без вины и видимых причин!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Душнильский
Автор

Написал сегодня в Омбудсмен, ждем ответа. Кстати CVV убрали надпись что участие заблокировано. Оно теперь вроде и не заблокировано, но воспользоваться бонусами нет возможности

Ответить
Развернуть ветку
Инна Куприянова

Здравствуйте, как удалось решить ? У меня сегодня такая же ситуация возникла! Купила Айфон по завышенной цене и холодильник с повышенным возвратом СберСпасибо, и вчера меня отключили от программы лояльности и бонусы не начислят !!! Я в шоке !! Что делать ?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Добрый день, Инна! Никому ничего еще решить с Мегамаркетом не удалось, изначально обещают, потом просят ожидать, в финале шлют всем одинаковые шаблонные отписки о мифических нарушениях правил! Далее предлагают написать заказным письмом претензию на юр.адрес! Увы, но надежды на восстановление программы лояльности через мегамаркет на прямую нет, только время потеряете..

Ответить
Развернуть ветку
Инна Куприянова

А если написать в прокуратуру ? Это мошенничество настоящее

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Давайте соберемся все дружно обманутые Мегамаркет и напишем коллективный иск! У меня заблокировали и у сына одновременно, предоставляла наши документы с одним адресом регистрации и то, что мы разные люди, но им все равно, система заблокировала и этим все сказано!

Ответить
Развернуть ветку
Инна Куприянова

Вы в каком регионе ? Территориально ?

Ответить
Развернуть ветку
MsBSven

Сегодня мое письмо в юр отдел официально дошло и они его забрали, посмотрим что ответят, отправил как досудебную претензию, у меня украли 99к бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Душнильский
Автор

Есть образец претензии? Скиньте пожалуйста, сам думаю о досудебной

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда