{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ШОК!! — КЛИК НА САЙТ ПО 0.09$ // НЕЙРОСЕТИ В РЕКЛАМЕ

Привет, друзья! На связи Адам и и его робот Кубби, сегодня мы расскажем Вам на реальном практическом примере, как мы использовали нейросети для работы с рекламой.

Для начала прошу вас запомнить эту картинку

Это ответ от гугла «Сколько стоит реклама в фейсбук»?

Задача:

— Настроить трафик на 3 сайта: Онлайн курс по оздоровлению, Ретрит на Бали, Ретрит в Германии.

Подготовка:

Прежде чем брать проект в работу мне необходимо было понять, будет ли моя работа полезна и результативна. Есть ли спрос на данную услугу и сами ретриты?

Поэтому я воспользовался одним из сервисов - Нейросетью#1, которая помогает собирать все боли целевых клиентов в кучу (по их запросам).

Так я получил понимание своей аудитории и узнал четкую среднюю цену клика в 0.34$ за клик на сайт по своей категории.

Отлично! Теперь я знаю, кто мой клиент, чем он завтракает, в каких отелях отдыхает, что он ищет в интернете и даже какие фильмы смотрит с семьей по вечерам

Далее мне нужно было понять, кто мой конкурент. Как мне выделить наш проект в ленте и какие количественные и качественные результаты в среднем по моей нише?

Используя ещё одну Нейросеть#2 я выкачал 300 объявлений с их статистикой за последние 90 дней по своей теме и начал изучать, что привлекает людей, какие заголовки и подачи работают ПРЯМО СЕЙЧАС лучше всего.

Мне было мало нейросетей, поэтому далее я обратился к своему ассистенту-роботу Кубби, созданного на основе Нейросеть#3, чтобы собрать всю информацию в кучу и получить рекомендации и оценку своих идей от него.

Мне пришлось дополнительно загрузить в него информацию с 3-х посадочных сайтов и всю информацию, которую я смог собрать до этого (всё, что описал в начале статьи).

Таким образом я получил рекомендации по улучшению своей рекламы, аудиторию и получил формулу, которая обещала мне сделать клики дешевле чем где-либо до этого (не забываем: мы учитываем объявления за прошедшие 90 дней).

Работа:

Вот и начался запуск рекламы. Многие таргетологи хвастаются в своих кейсах скринами целевой аудитории (а-ля, вот тут кликнул, так настроил кабинет). Смешно, конечно, я такие скрины даже делать не буду (сами скрины результатов в конце статьи).

Лучше посмотрите на сами картинки к креативам, которые я создал с помощью MJ-5. Такого вы точно в других кейсах не найдете :)

А вот целая папка с креативами. Мной было создано более 50 макетов для использования в рекламе. Я даже умудрился создать целую видео презентацию с использованием новой для себя Нейросети#4 (видеоряд, озвучка, говорящая голова, анимация и т.д.), но пусть это будет история для новой практической статьи.

Результаты:

Итак, поговорим про первые результаты, которые таргетологи называют тесты, я это называю запуск полноценного рекламного объявления. Спустя 5 дней мы получили среднюю цену клика по 0.09$:

Согласен, это настоящие чудо!

Но давайте ближе к концу первого месяца работы, что мы получили в сухом остатке?

*Вспомним задачи, нужен был трафик по схеме*

Видят рекламу - переходят на сайт - там оставляют заявку напрямую в WhatsApp - дальше с ними общаются в переписке

  • Мы получили 435 переходов на сайт от целевой аудитории на Бали ретрит
  • Мы получили первые 100 переходов на сайт онлайн курса по цене 0.12$
  • Для ускорения процесса сбора заявок мы уже успели собрать более 20 лидов по цене ~2$
  • Получили 88 кликов на ретрит в Германии по цене в 0.89$, но учитывая цену по Нейросети#1 со средним показателем в 1.05$ решено было оставить тестить данную связку и уменьшать клики механически с помощью рук как в далеком 2022 году.

И вся-вся эта красота всего за 200$. Что думаете? Пишите в комментариях :)

С учетом цены курса в 180$ за участника и участие в ретрите от 2500$, я думаю, что реклама идёт успешно.

Какие продажи? Это вы узнаете в следующей статье «НЕЙРОСЕТИ И ПРОДАЖИ». Если не пропустите её и подпишtтесь на уведомления!

Как узнать какие нейросети я использовал? Для этого я попрошу вас ответить на один вопрос, который поможет мне узнать информацию для улучшения своего блога - https://forms.gle/85rJfdsJJVW1KnXm7 (Курсы не веду, ничего не продаю!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда