{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Моё дело» выходит на рынок крупных корпоративных клиентов

На прошлой неделе группа «Моё дело» вошла в топ-3 крупнейших финансовых консультантов страны. Сегодня мы объявляем о расширении периметра группы и открытии нового направления бизнеса — бухгалтерских услуг для крупных корпоративных клиентов.

Справа налево: генеральный директор «Моё дело» Сергей Панов, совладелицы «Финаудит» Наталья Петрова и Анастасия Щербинина, член совета директоров «Моё дело» Константин Кардышев

Меня зовут Сергей Панов, я CEO интернет-бухгалтерии «Моё дело». На прошлой неделе у нас произошло радостное событие — группа «Моё дело» заняла третье место в рейтинге «Консалтинговые компании и группы: финансовый консалтинг» RAEX. Это самый престижный рейтинг финансовых консультантов страны, который составляется с 2000 года. Мы впервые участвовали в нём, и сразу заняли место на подиуме!

А 10 июня 2022 года группа «Моё дело» завершила сделку по приобретению ООО «Финаудит», которое предоставляет бухгалтерские услуги для среднего и крупного бизнеса на территории России и в странах ЕАЭС. «Финаудит» — компания с 25-летней историей, 90 сотрудниками в штате и несколькими десятками корпоративных клиентов из разных отраслей, среди которых:

  • ведущий производитель косметики Natura Siberica;
  • группа производственных и строительных предприятий Sinteza;
  • один из крупнейших поставщиков целлюлозно-бумажной продукции «Балтийская целлюлоза»;
  • птицеводческий комплекс «Урал» (бренд «Индюшкин») ;
  • сеть медицинских клиник «Чайка».

В группе «Моё дело» компания с 1 июля 2022 года будет оказывать услуги в сегменте крупного бизнеса под брендом «Моё дело Корпорация». Особенность сегмента — кастомизированный подход к каждому клиенту, встраивание в его бизнес-процессы и IT-решения. Возможны варианты комплексного бухгалтерского обслуживания «под ключ» и совместной работы со штатной бухгалтерией клиента на отдельных участках.

Мы рассчитываем добиться эффекта синергии от отраслевой экспертизы и опыта работы с крупным бизнесом «Финаудита», с одной стороны, и технологического стека и навыков масштабирования бухгалтерских бизнес-процессов группы «Моё дело» с другой стороны.

Один из наших IT продуктов — BRMS для автоматизации и роботизации бухгалтперского аутсорсинга, в ней мы ведем обслуживание всех наших клиентов. Используя low code решения аналитики готовят бизнес-процессы в графических интерфейсах для отдельных групп клиентов. Мы считаем, что сможем масштабировать эту систему на всю группу, чтобы увеличить качество и системность процессов бухобслуживания в крупных клиентах.

Спасибо нашим клиентам и сотрудникам! Вместе мы делаем один из лучших финансовых сервисов в стране!

0
43 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Павел, добрый день! Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Насколько я понимаю, сейчас вы находитесь на старой платформе. Мы постепенно переводим все ИП на новую, где вы сможете оценить по достоинству массу нововведений.
Конструктор для ЭДО - есть на новой платформе (отправка актов/накладных/УПД через сервис в формализованном формате)
Интеграции с внешним ЭДО так и нет, вы правы. Но сейчас можно добавить подпись на токене от аккредитованных УЦ, ЭДО будет работать через оператора НТЦ СТЭК.
Мы рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений, а также с данными, которые переносятся в новый личный кабинет автоматически по ссылке https://www.moedelo.org/manual/internet-buhgalterija/pomoshh-po-servisu/perehod-s-biz-na-us
Что касается работы консалтинга, то его работа основана на системе «вопрос-ответ» Вам необходимо задать любой интересующий вас вопрос, и наши консультанты с радостью возьмутся за дело.
В завершение, хотелось бы сказать, что мы регулярно дорабатываем сервис, каждые 2 недели выходит новый релиз. Вы можете подписаться на новостной дайджест, чтобы регулярно отслеживать нововведения и изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

так а зачем вы мне это пишете? я то тут при чем? пишите в "моё дело". как ни зайду так сразу претензии. хватит мне писать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Моедело - жалкая помойка и скупердяи, таких жадных компаний еще не встречал. В начале 2022г оплатил на год вперед использование сервиса т.к. предложили скидку. Потом перевел свое ИП с упращенки на НПД, т.к. обороты пока маленькие и сервис стал полностью бесполезен, что они сами и говорили, написал в поддержку что бы вернули всю сумму, т.к. оплаченный тариф еще даже не начался. На что мне ответили, что по договору я не могу вернуть деньги за не использованные услуги и упираются на отказ, вообще ни в какаю, настойчиво предлагают идиотские решения наподобие, что бы я своим знакомым продал или заморозить на 1 мес. Никому не советую работать с МоеДело. В оферте написано, что им нужно почтой отправить письмо о возврате, так они его даже не забирают. Позорище. Буду подавать в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Пора изжить стереотип, что аутсорсинг только для малышей! Во всем мире крупный бизнес использует ОЦО и внешних аутсорсеров как альтернативу штатной бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Как вам это удалось ? Пользуюсь почти 10 лет и с каждым годом все больше думаю - зачем. Все что я просил исправить - ничего не исправили. Элементарный юзабилити -
1. нажимаем копировать платёж, вводим новую сумму - ндс не пересчитывается в комментарии платежа.
2. Вводим ндс вручную - пересчитывается в каменте, но сам камент стирает и делает дефолтным, да вашу ж мать, 10 лет !!!!
3. Из нового платежа нельзя завести нового контрагента, нужно обязательно идти в контрагенты и заполнять сначала карточку там потом возвращаться в платежи.
4. Один платёж нельзя привязать к двум счетам потому что даёт выбрать только один !!!

Интерфейс полное дерьмо!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Добрый день! Я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Что касается пунктов, то в сервисе ваши замечания учтены, реализованы на новой платформе, и работают.
1. При изменении суммы в самом п/п сумма в назначении не меняется, но ее всегда можно изменить в ручную
2. При вводе вручную назначение сохраняется
3. При заполнении поля «Получатель», в выпадающем списке есть кнопка «+Контрагент». Через эту кнопку можно создать контрагента без перехода в раздел «Контрагенты»
4. Если к платежу привязаны документы (счета или накладные/акты/УПД) не на всю сумму платежа, то есть возможность привязать дополнительные документы.

В случае возникновения сложностей в работе, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки за дополнительным обучением или помощью в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Почему-то вы про свой инновационный новый интерфейс вы не говорите о существенном минусе, из-за которого и не могу на него переключиться, иначе пользоваться вашей платформой станет вообще невыносимо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панов
Автор

Кирилл, вы, видимо, пользуетесь старой версией системы. Написал в личку с вопросом. Разберемся, поможем переехать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексеев Максим

Примите мои поздравления.
очень рад за вас

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Пользуюсь с 2014 года! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LubovK

Светлана, у вас прям истерика 😃
я стесняюсь спросить какой же ущерб нанесла Щербинина вашему сыну?
Вы её полощете в СМИ. Порочите её деловую репутацию.
Сын оплачивать судебный иск согласен?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LubovK

Светлана, у меня и в мыслях не было вам угрожать, уж поверьте.
Более того, Щербинину лично я не знаю.
Есть некоторые знакомые, которые работали под её руководством (очень недолго) и которым открытым текстом предлагалось привести клиентов от бывшего работодателя.
Ну как бы если такие способы пропагандировались на её прошлом месте, то неудивительно наверно, что на новом она гордится тем что выручка выросла в разы за счёт личных контактов😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Странно работать в РФ и не иметь в национальной зоне домен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панов
Автор

Павел, платить киберсквотерам на воздух не хочу. Вам лично отвечал неоднократно:). Считаем издержки внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Да будет вам известно "всезнающий", что киберсквоттер это человек который домен регистрирует под товарный знак известный компании, а этот домен был зарегистрирован ДО создание вашей конторы. Хотя какая разница вы не поймете наверное)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панов
Автор

А что обижаться то? Каждая профессия важная:). Тоже бизнес. Навязчиво несколько.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Пользовался Моим делом почти 12 лет ради интеграции с Sape, оплатил продление на год с 1 июля 2022г., но с 1 июня интеграция накрылась, остались жалкие ошметки. Техподдержка заявила, что старый кабинет теперь не работает, а в новом нужно теперь многое вводить и учитывать самостоятельно. Иначе теперь нельзя.

Так как оплаченный период еще не начался, то согласно статьи 782 Гражданского кодекса решил вернуть оплату. Так вот, если спрашивать у них в чате о возможном возврате средств не авторизовавшись у них на сайте, то они отвечают, что конечно, можно вернуть через заявление на возврат установленной формы!

Но сейчас, когда уже заплатил за год (причем от физ. лица) - ответили, что по их Оферте, что бы там ни указывалось в ГК РФ, возврат только в течение 7 дней, и пока-пока.

Ок, завтра с юристом составлю грамотно заявление в Роспотребнадзор для начала, пусть основательно проверят контору. Также рассмотрим вариант обращения еще кое-куда.

Дальше - больше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Александр, приветствую.

У меня такая же ситуация, оплатил тариф годовой, который еще не начал свое действие, потом перешел на НПД, деньги вернуть отказались, не смотря на то, что тариф еще не начал действовать.

Готов подключиться к вашим заявлениям и искам в суд. Держите меня в курсе, пишите в ЛС 👍

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Александр, коллеги сообщили, что согласовали возврат денежных средств и ждут вашего заявления.
После подачи заявления будет инициирован процесс возврата, и средства поступят вам на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Артем, заявление от меня выслано уже. Пока это слова и результата нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Гугл по запросу "группа моё дело" выдает на первых двух ссылках: "«Мое дело» — российская музыкальная группа из Хабаровска, основанная в 2015 году. В своём творчестве группа использует стили поп-рок."
Из ближайшего похожего вот эта ссылка:
https://gk-kp.ru/item/63-internet-buxgalteriya-moe-delo.html
Но там сайт из 2002 года :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Видимо, потому что мы редко использовали сочетание "группа «Мое дело»" - чаще "интернет-бухгалтерия «Мое дело»" или "сервис «Мое дело»". Вот мы: https://www.moedelo.org/

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Я из первого абзаца, первого предложения статьи выше выделил слова "группа «Моё дело»" и бросил в поиск.

На первые три абзаца "группа «Моё дело»" встречается три раза, больше чем "сервис" или "интернет-бухгалтерия".

Ответить
Развернуть ветку
Nestya Bulgakova

Неправильно гуглите )

Ответить
Развернуть ветку
Censored

Молодцы! поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Томас Ива

Круто, что отечественные продукты развиваются. Ждем первые успешные кейсы

Ответить
Развернуть ветку
FEARka

Ну, это ваше дело

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Gorbarov

Поздравляю.

Но и присоединяюсь к комментариям про стагнацию. Пользуюсь с 2011 года. Сервис с уровня вау, за 10 лет, ничего не делая глобально, постепенно ветшает, как дом без ремонта.

С другой стороны спасибо большое за 10 лет хорошего сервиса. Пусть сейчас есть более удобные сервисы. Но старый друг и далее по тексту.

Сделайте интеграцию с банк Бланк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панов
Автор

Работаем над этим. Бланк развивается, там бодрая команда, хотя есть банки в большим числом клиентов в очереди у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Илья, здравствуйте!
Интеграция с Бланк банком в работе, сейчас изучаются технические аспекты, планируем в июле приступить.

Мы бесконечно развиваем и дорабатываем наш сервис. На данным этапе мы переводим пользователей на новую платформу с массой изменений как функциональных, так и визуальных.
Мы доработали импорт выписки, реализовали формализованный ЭДО, добавлены УПД, и многое другое. Ознакомиться более детально с преимуществами и новшествами новой платформы можно по ссылке: https://www.moedelo.org/manual/internet-buhgalterija/pomoshh-po-servisu/perehod-s-biz-na-us
Также, хотелось бы отметить, что мы регулярно выпускаем новый релиз сервиса с большими и маленькими изменениями и обновлениями, такими как: «Изменения в карточке декретного отпуска», «Новый мастер регистрации ИП/ООО», «Электронные больничные», и много другое.
Мобильные операционные системы мы тоже не бросаем в беде, и точно так же обновляем и дорабатываем.
Рекомендуем подписаться на наш новостной дайджест, чтобы не пропускать новости о сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Попков

Круто, поздравляю!)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панов
Автор

Спасибо, слава! Кстати, ваш сервис внутри Мое дело живет!

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

Круто, поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Деньги вернули в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фтилатов

Ваш сервис занимается обманом клиентов. Заманивает несуществующими услугами и потом отписывается и не хочет возвращать деньги за неоказанные услуги. Прошу, даже требую разобраться с этими негодяями, которые позорят ваш бизнес. Я оплатил тариф Премиум на 2 года вперед, по которому персональный ассистент предполагается на постоянной основе, так написано в тарифе (ограничений нет по времени). В итоге персональный ассистент только один час в месяц может работать. Я потребовал вернуть деньги, которые оплачены вперед на 2 года, мне отказали. Что за беспредел в вашей компании. Вы обманываете людей. Прошу разобраться с этим бардаком. Все скрины и видео тарифа и что в него входит у меня есть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фтилатов

Хотелось бы решить возврат денег в досудебном порядке, так как это уже граничит у вас в компании с мошенничеством или саботажем вашего персонала, которые позорят ваш сервис. Мой ИНН в вашем сервисе 331301589639. Требую вернуть деньги, наказать виновников (уволить), которые занимаются обманом, портят вам репутацию и которые прячутся, как крысы от меня и не хотят решать проблему. Ни один руководитель ваш не осмелился мне позвонить и решить проблему. Они за что у вас зарплату получают? Таких гнать поганой метлой нужно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фтилатов

Добрый день. Ваши модераторы удаляют весь негатив за дела которые у вас происходят. Ваша компания занимается кидаловом и обманом. Я оплатил тариф премиум на 2 года вперед, меня клятвенно заверяли, что будет персональный человек, который будет отвечать на вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы с вашим сервисом. В тарифе указано, что персональный ассистент без ограничений каких либо. когда возникли вопросы ваш ассистент говорит, что только час в месяц может работать и отвечать на вопросы. Об этом нигде не сказано и не указано в вашей официальной оферте на сайте. Все скрины и видео тарифа на вашем сайте у меня имеются. Так как ваши менеджеры решили там дописать ограничения по времени ассистента. Я затребовал вернуть деньги так как меня просто надули и обманули. Прошу разобраться в этом (пахнет уже мошенничеством на сговор групп лиц похоже). Если со мной вопрос не будет закрыт, я буду искать еще таких пострадавших и будем писать в прокуратуру и Роспотребнадзор на вашу компанию. Почему столько долго вы занимается обманом потребителей. Деньги мне ваши работники отказались вернуть, а подпись в тариф решили сделать о том, что только 1 час в месят работает ассистент. Прошу вас разобраться и наказать виновных, чтобы не порочили они вашу честь и компанию и не портили вам ауру бизнесмена
12:08
мой ИНН в сервисе 331301589639
12:08
вот тариф ваш на сайте, я оплачивал ассистента на постоянной основе , а не 1 час работы в месяц. Главное перенос данных написано 3 часа входит, а у ассистента нет

Ответить
Развернуть ветку
Артем Чярняускас

Александр, здравствуйте! Мы проверили информацию и не нашли ошибок в работе отдела продаж. На тарифе «Премиум» работа персонального ассистента действительно регламентируется как один час в месяц.
Менеджер озвучил вам, что тариф «Премиум» подойдет лучше из-за включённых письменных бухгалтерских консультаций, но упоминаний о том, что персональный-ассистент будет работать без ограничений на вашем тарифе, мы не обнаружили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пластунов

Сервис был нормальным на 3 с плюсом до 1 января 2023 года. С переходом на так называемый "новый" личный кабинет все совсем стало плохо. Поломали все интеграции, не отвечают в чате, по телефону и почте.
Видимо, крупный бизнес попросил сделать очередную 1С, а на мелких забили и решили таким образом уничтожить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фтилатов

самый поганый ресурс. А руководителей этого сервиса гнать нужно ото всюду, не могут порядок у себя навести. Поддержка техническая не может ни один вопрос решить. Деньги хапают моментально, а сервис не работает нормально. Мучаюсь уже полгода, оплатил 2 года вперед. Жесть. На них в Роспотребнадзор нужно писать жалобы, причем коллективные.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда