Сервис «Моё дело» выходит на рынок крупных корпоративных клиентов

На прошлой неделе группа «Моё дело» вошла в топ-3 крупнейших финансовых консультантов страны. Сегодня мы объявляем о расширении периметра группы и открытии нового направления бизнеса — бухгалтерских услуг для крупных корпоративных клиентов.

Справа налево: генеральный директор «Моё дело» Сергей Панов, совладелицы «Финаудит» Наталья Петрова и Анастасия Щербинина, член совета директоров «Моё дело» Константин Кардышев
6464 показа
3.2K3.2K открытий
11 репост

Пользовался Моим делом почти 12 лет ради интеграции с Sape, оплатил продление на год с 1 июля 2022г., но с 1 июня интеграция накрылась, остались жалкие ошметки. Техподдержка заявила, что старый кабинет теперь не работает, а в новом нужно теперь многое вводить и учитывать самостоятельно. Иначе теперь нельзя.

Так как оплаченный период еще не начался, то согласно статьи 782 Гражданского кодекса решил вернуть оплату. Так вот, если спрашивать у них в чате о возможном возврате средств не авторизовавшись у них на сайте, то они отвечают, что конечно, можно вернуть через заявление на возврат установленной формы!

Но сейчас, когда уже заплатил за год (причем от физ. лица) - ответили, что по их Оферте, что бы там ни указывалось в ГК РФ, возврат только в течение 7 дней, и пока-пока.

Ок, завтра с юристом составлю грамотно заявление в Роспотребнадзор для начала, пусть основательно проверят контору. Также рассмотрим вариант обращения еще кое-куда.

Дальше - больше.

Ответить

Александр, приветствую.

У меня такая же ситуация, оплатил тариф годовой, который еще не начал свое действие, потом перешел на НПД, деньги вернуть отказались, не смотря на то, что тариф еще не начал действовать.

Готов подключиться к вашим заявлениям и искам в суд. Держите меня в курсе, пишите в ЛС 👍

Ответить

Александр, коллеги сообщили, что согласовали возврат денежных средств и ждут вашего заявления.
После подачи заявления будет инициирован процесс возврата, и средства поступят вам на счет.

Ответить