Сервис «Моё дело» выходит на рынок крупных корпоративных клиентов

На прошлой неделе группа «Моё дело» вошла в топ-3 крупнейших финансовых консультантов страны. Сегодня мы объявляем о расширении периметра группы и открытии нового направления бизнеса — бухгалтерских услуг для крупных корпоративных клиентов.

Справа налево: генеральный директор «Моё дело» Сергей Панов, совладелицы «Финаудит» Наталья Петрова и Анастасия Щербинина, член совета директоров «Моё дело» Константин Кардышев
Справа налево: генеральный директор «Моё дело» Сергей Панов, совладелицы «Финаудит» Наталья Петрова и Анастасия Щербинина, член совета директоров «Моё дело» Константин Кардышев

Меня зовут Сергей Панов, я CEO интернет-бухгалтерии «Моё дело». На прошлой неделе у нас произошло радостное событие — группа «Моё дело» заняла третье место в рейтинге «Консалтинговые компании и группы: финансовый консалтинг» RAEX. Это самый престижный рейтинг финансовых консультантов страны, который составляется с 2000 года. Мы впервые участвовали в нём, и сразу заняли место на подиуме!

А 10 июня 2022 года группа «Моё дело» завершила сделку по приобретению ООО «Финаудит», которое предоставляет бухгалтерские услуги для среднего и крупного бизнеса на территории России и в странах ЕАЭС. «Финаудит» — компания с 25-летней историей, 90 сотрудниками в штате и несколькими десятками корпоративных клиентов из разных отраслей, среди которых:

  • ведущий производитель косметики Natura Siberica;
  • группа производственных и строительных предприятий Sinteza;
  • один из крупнейших поставщиков целлюлозно-бумажной продукции «Балтийская целлюлоза»;
  • птицеводческий комплекс «Урал» (бренд «Индюшкин») ;
  • сеть медицинских клиник «Чайка».

В группе «Моё дело» компания с 1 июля 2022 года будет оказывать услуги в сегменте крупного бизнеса под брендом «Моё дело Корпорация». Особенность сегмента — кастомизированный подход к каждому клиенту, встраивание в его бизнес-процессы и IT-решения. Возможны варианты комплексного бухгалтерского обслуживания «под ключ» и совместной работы со штатной бухгалтерией клиента на отдельных участках.

Мы рассчитываем добиться эффекта синергии от отраслевой экспертизы и опыта работы с крупным бизнесом «Финаудита», с одной стороны, и технологического стека и навыков масштабирования бухгалтерских бизнес-процессов группы «Моё дело» с другой стороны.

Один из наших IT продуктов — BRMS для автоматизации и роботизации бухгалтперского аутсорсинга, в ней мы ведем обслуживание всех наших клиентов. Используя low code решения аналитики готовят бизнес-процессы в графических интерфейсах для отдельных групп клиентов. Мы считаем, что сможем масштабировать эту систему на всю группу, чтобы увеличить качество и системность процессов бухобслуживания в крупных клиентах.

Спасибо нашим клиентам и сотрудникам! Вместе мы делаем один из лучших финансовых сервисов в стране!

2525
реклама
разместить
43 комментария

Комментарий недоступен

11

Павел, добрый день! Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Насколько я понимаю, сейчас вы находитесь на старой платформе. Мы постепенно переводим все ИП на новую, где вы сможете оценить по достоинству массу нововведений.
Конструктор для ЭДО - есть на новой платформе (отправка актов/накладных/УПД через сервис в формализованном формате)
Интеграции с внешним ЭДО так и нет, вы правы. Но сейчас можно добавить подпись на токене от аккредитованных УЦ, ЭДО будет работать через оператора НТЦ СТЭК.
Мы рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений, а также с данными, которые переносятся в новый личный кабинет автоматически по ссылке https://www.moedelo.org/manual/internet-buhgalterija/pomoshh-po-servisu/perehod-s-biz-na-us
Что касается работы консалтинга, то его работа основана на системе «вопрос-ответ» Вам необходимо задать любой интересующий вас вопрос, и наши консультанты с радостью возьмутся за дело.
В завершение, хотелось бы сказать, что мы регулярно дорабатываем сервис, каждые 2 недели выходит новый релиз. Вы можете подписаться на новостной дайджест, чтобы регулярно отслеживать нововведения и изменения.

1

так а зачем вы мне это пишете? я то тут при чем? пишите в "моё дело". как ни зайду так сразу претензии. хватит мне писать!

Моедело - жалкая помойка и скупердяи, таких жадных компаний еще не встречал. В начале 2022г оплатил на год вперед использование сервиса т.к. предложили скидку. Потом перевел свое ИП с упращенки на НПД, т.к. обороты пока маленькие и сервис стал полностью бесполезен, что они сами и говорили, написал в поддержку что бы вернули всю сумму, т.к. оплаченный тариф еще даже не начался. На что мне ответили, что по договору я не могу вернуть деньги за не использованные услуги и упираются на отказ, вообще ни в какаю, настойчиво предлагают идиотские решения наподобие, что бы я своим знакомым продал или заморозить на 1 мес. Никому не советую работать с МоеДело. В оферте написано, что им нужно почтой отправить письмо о возврате, так они его даже не забирают. Позорище. Буду подавать в суд.

5

Пора изжить стереотип, что аутсорсинг только для малышей! Во всем мире крупный бизнес использует ОЦО и внешних аутсорсеров как альтернативу штатной бухгалтерии.

3

Как вам это удалось ? Пользуюсь почти 10 лет и с каждым годом все больше думаю - зачем. Все что я просил исправить - ничего не исправили. Элементарный юзабилити -
1. нажимаем копировать платёж, вводим новую сумму - ндс не пересчитывается в комментарии платежа.
2. Вводим ндс вручную - пересчитывается в каменте, но сам камент стирает и делает дефолтным, да вашу ж мать, 10 лет !!!!
3. Из нового платежа нельзя завести нового контрагента, нужно обязательно идти в контрагенты и заполнять сначала карточку там потом возвращаться в платежи.
4. Один платёж нельзя привязать к двум счетам потому что даёт выбрать только один !!!

Интерфейс полное дерьмо!

3

Добрый день! Я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Что касается пунктов, то в сервисе ваши замечания учтены, реализованы на новой платформе, и работают.
1. При изменении суммы в самом п/п сумма в назначении не меняется, но ее всегда можно изменить в ручную
2. При вводе вручную назначение сохраняется
3. При заполнении поля «Получатель», в выпадающем списке есть кнопка «+Контрагент». Через эту кнопку можно создать контрагента без перехода в раздел «Контрагенты»
4. Если к платежу привязаны документы (счета или накладные/акты/УПД) не на всю сумму платежа, то есть возможность привязать дополнительные документы.

В случае возникновения сложностей в работе, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки за дополнительным обучением или помощью в работе.

1