{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

ozon.ru опять не привёз заказ и сам же отменил его

TL;DR: курьерская служба ozon.ru оставляет желать лучшего. Такое уже не в первый раз и не только со мной. Но достучаться до руководства ozon.ru не получается

Суть: 21 октября заказал 14 товаров, среди которых было 6 разных простыней. Сижу, жду.

Приехал курьер почти под конец рабочего дня ozon.ru, но внезапно часть товара, а именно 6 простыней не привёз. Сказал, что это всё что ему выдали.

Пишу в ТП ozon.ru, а дальше начинаются проблемы. Во-первых ozon.ru пообещал решить проблему в два рабочих дня. Но, как известно по отзывам других людей в интернет, сроки хранения товара у ozon.ru в календарных днях, а не в рабочих, к тому же на скрине явно видно, что поддержка ozon обещает быть онлайн 24 часа без указания выходных дней.

Во-вторых ozon.ru пишет, что товар якобы был выдан в полном объёме.

Наконец 7 ноября всё же соизволили ответить: из-за технических трудностей

Но мне всё же интересны причины. Второй раз мне уже отвечают, что у меня не выбрана дата доставки

Пишу сюда в надежде, что ozon.ru обратит внимание на своего клиента и повернётся к нему лицом, а не задницей.

P.S.: ozon.ru также огородился через cloudflare (последний печально известен блокировкой многих пользователей из России) и теперь через браузер (любой браузер) войти на сайт смогут не все.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
ElectroUndead

16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и осталс

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ananyev

Иметь дело с озон - кромешный ад теперь... если я получу всё-таки свои заказы, то ни ногой туда больше

Ответить
Развернуть ветку
Тренер в Помощь (Роман)

Где отмена и возврат денег по заказам: 31803307-0534, 31803307-0533,
31803307-0503

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александр. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа с простынями. Мы во всём разберёмся и поможем вам. Также проверим, что было сделано коллегами их поддержки, почему не вернулись вовремя с обратной связью. Свяжемся с курьерской доставкой в вашем городе и разберёмся с частями посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

06732216-0051

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверили, статус был выставлен некорректно и из-за технических трудностей нам пришлось в дальнейшем отменить заказ. Простите за это. Ситуацию разберём и проработаем, чтобы впредь так не подводить вас.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Ситуацию проработали? Разобрали? Какие результаты? Как я могу ознакомиться с тем, что сделано в итоге? Какую пользу мне это принесёт? Что с моим заказом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Александр. Да, была проведена внутренняя проверка. С продавцом и доставкой ситуацию разобрали. Много из этого внутренние коммуникации, не можем транслировать. Части заказа были отменены, мы об этом сообщили выше. Деньги отправили обратно на карту ещё 9 числа, срок перечисления 1-3 дня. На балансе средств вы можете увидеть суммы и даты.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор
была проведена внутренняя проверка. С продавцом и доставкой ситуацию разобрали.

Это ваша внутренняя кухня. Меня это не касается.

Мне это что даст? Какие результаты для меня? Я не хочу просто положить к вам денег, чтоб вы их у себя погрели и обратно отдали.

Что в итоге с поддержкой в выходные дни? Что исправлено? Какой порядок действий будет с курьерами у меня в будущем?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Александр. Поддержка в чате работает 24\7. Сейчас большая нагрузка на неё из-за наплыва заказов в период распродаж, ответ возможно ожидать чуть дольше. Ситуации были проработаны с другими отделами, не должны повториться. Постараемся сделать всё, чтобы вернуть ваше доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

- Мы ввели план Сирена 1, Перехват 2 и Арсенал 5. Но результатов они так и не дали.

https://youtu.be/StfC2htetBk?t=3361

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда