ozon.ru опять не привёз заказ и сам же отменил его
TL;DR: курьерская служба ozon.ru оставляет желать лучшего. Такое уже не в первый раз и не только со мной. Но достучаться до руководства ozon.ru не получается
Суть: 21 октября заказал 14 товаров, среди которых было 6 разных простыней. Сижу, жду.
Приехал курьер почти под конец рабочего дня ozon.ru, но внезапно часть товара, а именно 6 простыней не привёз. Сказал, что это всё что ему выдали.
Пишу в ТП ozon.ru, а дальше начинаются проблемы. Во-первых ozon.ru пообещал решить проблему в два рабочих дня. Но, как известно по отзывам других людей в интернет, сроки хранения товара у ozon.ru в календарных днях, а не в рабочих, к тому же на скрине явно видно, что поддержка ozon обещает быть онлайн 24 часа без указания выходных дней.
Во-вторых ozon.ru пишет, что товар якобы был выдан в полном объёме.
Наконец 7 ноября всё же соизволили ответить: из-за технических трудностей
Но мне всё же интересны причины. Второй раз мне уже отвечают, что у меня не выбрана дата доставки
Пишу сюда в надежде, что ozon.ru обратит внимание на своего клиента и повернётся к нему лицом, а не задницей.
P.S.: ozon.ru также огородился через cloudflare (последний печально известен блокировкой многих пользователей из России) и теперь через браузер (любой браузер) войти на сайт смогут не все.
16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и осталс
Иметь дело с озон - кромешный ад теперь... если я получу всё-таки свои заказы, то ни ногой туда больше
Где отмена и возврат денег по заказам: 31803307-0534, 31803307-0533,
31803307-0503
Здравствуйте, Александр. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа с простынями. Мы во всём разберёмся и поможем вам. Также проверим, что было сделано коллегами их поддержки, почему не вернулись вовремя с обратной связью. Свяжемся с курьерской доставкой в вашем городе и разберёмся с частями посылки.
06732216-0051
Проверили, статус был выставлен некорректно и из-за технических трудностей нам пришлось в дальнейшем отменить заказ. Простите за это. Ситуацию разберём и проработаем, чтобы впредь так не подводить вас.
Ситуацию проработали? Разобрали? Какие результаты? Как я могу ознакомиться с тем, что сделано в итоге? Какую пользу мне это принесёт? Что с моим заказом?
Добрый день, Александр. Да, была проведена внутренняя проверка. С продавцом и доставкой ситуацию разобрали. Много из этого внутренние коммуникации, не можем транслировать. Части заказа были отменены, мы об этом сообщили выше. Деньги отправили обратно на карту ещё 9 числа, срок перечисления 1-3 дня. На балансе средств вы можете увидеть суммы и даты.
Это ваша внутренняя кухня. Меня это не касается.
Мне это что даст? Какие результаты для меня? Я не хочу просто положить к вам денег, чтоб вы их у себя погрели и обратно отдали.
Что в итоге с поддержкой в выходные дни? Что исправлено? Какой порядок действий будет с курьерами у меня в будущем?
Добрый день, Александр. Поддержка в чате работает 24\7. Сейчас большая нагрузка на неё из-за наплыва заказов в период распродаж, ответ возможно ожидать чуть дольше. Ситуации были проработаны с другими отделами, не должны повториться. Постараемся сделать всё, чтобы вернуть ваше доверие.
- Мы ввели план Сирена 1, Перехват 2 и Арсенал 5. Но результатов они так и не дали.
https://youtu.be/StfC2htetBk?t=3361