Как продвигать психолога? Кейс, упаковка и продвижение психолога
Доброго времени суток, дорогие читатели! Этот кейс посвящён нише “Психология”. Очень интересное и увлекательное направление. Из раза в раз ко мне обращаются специалисты разных направлений, с разным опытом и рабочими инструментами, но одной целью - развитие личного бренда, имиджа и привлечение новых клиентов.
Где-то я занимался оформлением профилей, в каких-то проектах крутил таргетированную рекламу в Инстаграме и ВКонтакте, откручивал большие бюджеты, по 30-40 тыс в день.
Мои клиенты занимались такими направлениями, как:
Более глубоко мы погрузимся именно в третий проект, т.к он был самым масштабным и продуктивным. К сожалению, я не могу назвать имя заказчика после заполнения бумаг о неразглашении, могу сказать одно, по роду деятельности это эксперт по семейным отношениям, коуч и ведущий авторских тренингов.
Примеры оформления сообщества:
- Начало проекта:
Проект был большого масштаба, откручивались милионные бюджеты, я был одними из подрядчиков, откручивал по 30-40 тысяч рублей в день.
Разумеется, не обошлось без анализа конкурентов, после плодотворного изучения, я упаковал социальные сети и приступил к проектированию собственной воронки, она была у меня следующей: запускал рекламу от имени сообщества, трафик вел на лендинг с призывом действия, далее человек прогревался уже находясь на сайте.
На тот момент слово “Вебинар” уже перестало цеплять людей, и я решил перефразировать это, назвав вебинар “квестом”. Небольшие видео по 5-10 минут в количестве 3 штук, где на каждом этапе дают “ключ”, что-то вроде игры, отсюда и название. Результаты улучшились, количество заявок начало расти.
Наполнение лендинга тоже работало на конверсию. Фотографии, видео, призывы к действию, польза, демонстрация результатов, отзывы, и оказывание давление на боли целевой аудитории.
Такая связка давала мне много заявок по хорошим ценам.
Позже, я ещё улучшил воронку, дополнив её сейлботом и всё это подключил к CRM системе. Это давало мне дополнительный прогрев ЦА, подписки рост доверия и, как следствие, продажи. Конечно же, использовал ретаргетинг, чтобы добить потенциальных клиентов.
2. ЦА и макеты
Основу целевой аудитории составляли женщины от 26 до 42 лет, чаще всего уже состоящие в браке и имеющие детей.
Трафик шел на множество групп, но лучше всего работали следующие:
Примеры креативов:
3. Каких результатов я добился ?
4. Новая стратегия
В настоящее время продвижение психологов и инфобизнеса претерпело изменения. Сейчас начали активно использовать систему чат-ботов в телеграме, в формате диалога с отправкой коротких видео-презентации, чтобы продвигать услуги, курсы, консультации и прочее...
Отзывы
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса
Более подробно про продвижение через чат-бота в телеграме читайте в статье ниже: