В техническом пальмовом масле — да. Так надо пищевое брать.
А что плохого в пальмовом масле и маргарине?
А куда это?
Для интерьера бессмысленно, ванные вплотную к стене ставятся. Надпись всё портит, зачем мне какая-то Карелия? Да любая надпись — зачем она мне? Нулевая ценность у неё. Ну и сделано грубовато, видно, что ремесленник делал. В сауну класса Б разве что. Но зачем там ванная?
Ответ на ваш вопрос содержится в заголовке — вы хотели соответствовать своим представлениям об успешности, а не зарабатывать деньги. Иначе вас бы не кинул партнёр — если ваш друг настолько близок, что вы не можете оформить с ним всё документально, не надо открывать с ним бизнес. Вы бы не попали второй раз на проблему с арендой — первый это ладно, невозможно знать все возможные подставы, не войдя в эту реку, но второй раз наступить на те же грабли может только бледнолицый. Вы бы не остановились на выборе поставщика, не готового компенсировать брак полностью. Вы бы продавали некондицию в более дешёвом сегменте. Ну и так далее.
Мотивационные коучи в вашем случае это хорошо, они вдохновили вас на то, чтобы что-то начать делать (не всем так везёт). Но одного вдохновения мало, стоило всё же и погрузиться в скучные вещи, вроде бизнес-планирования или анализ рынка. Вы зашли в лакшери сегмент, да ещё и в гастрономический. Такие B2C-продажи можно выстраивать только на личных контактах с потребителями (поэтому неудивительно, что вы жили за счёт поставок ресторанам, то есть в B2B), и от этого же строить маркетинг. Я не знаю всех обстоятельств, почему вы пошли именно в эту сторону, видимо, были причины. Но, судя по скринам, большинство клиентов узнавали о вас, делая заказ. В этом сегменте так расти очень сложно.
Вопреки тому, что здесь пишут, вы можете быть хорошим бизнесменом. Как минимум, вы прошли через ковид, сохранив этот сложный и очень рискованный бизнес, причём без сторонних инвесторов и госконтрактов, вы держали его на плаву 6 лет, это очень много для вашей ситуации. Кроме того, вы сумели выйти из него, когда он стал убыточным, это тоже очень мало кому дано. Теперь главное не дать себя засосать обратно в найм — негативный опыт ценен, за одного битого двух небитых дают.
Одной из главных проблем Кока-Колы в РФ было то, что 30% рынка составляли подделки, которые потребитель на вкус никак не отличал (да и что там можно отличить). О каких "второсортных аналогах" может идти речь? Это просто ароматизированный сироп. И я уверен, что 100% кричателей о том, что оригинальная Кока-Кола она какая-то не такая, точно так же пили подделки и понятия не имели об их происхождении.
Полный стратегический цикл, потом в его рамках event-managenet, PR, content. Они дали основной результат (остальное меньше, но была 360° коммуникация). С поправкой на западную аудиторию (например, там хорошо работают пресс-релизы, вокруг этого свой развитый рынок услуг). Но это не универсальный рецепт, естественно. Стратегические исследования дали акцент на этих направлениях, на другой ситуации были бы другие.
В смысле "в чём заключался"? ) В маркетинге заключался) Извините, я не понял вопрос, если уточните, я смогу ответить.
Раз в жизни открыть словарь будет достаточно.
Если смотреть в корень проблемы — это переоценка digital-канала (а у кого-то вообще он один), неумение в нормальный "большой" маркетинг. Проблема, кстати, во всём мире встречается.
Руководил маркетингом в международном холдинге, вышедшем на рынок облачного хостинга. Через полгода у нас 75% заходов был целевой директ трафик, bounce rate 7.3%, page per session 5.35, сред. длительность сеанса 5 минут. Конверсию там уже по поведению на сайте дотягивали, это к привлечению не относится.
Бюджет на SEO = 0 евро, бюджет на дайрект = 0 евро, только сниппеты для Google были настроены, и всё.
В России консультировал несколько заказчиков, один, например, сменил трёх продвиженцев, пришёл к парням, которые со мной работали, начали мы с ними в конце ноября, бюджет на размещение что-то около 60 тыс. руб., под Новый год заказчики получили три годовых контракта по 40 тыс. руб. в месяц, ну дальше ребята уже без меня там двигались, как я им рассказал. Парень который размещением занимался, помню, смешно кудахтал сидел, как же так, всё так неправильно делается, кто так делает вообще. До сих пор, наверное, думает, что дураки какие-то были.
Собственно, никакой секретной пилюли нет, просто обычный традиционный маркетинг, где digital это просто канал коммуникации, один из многих.
Поэтому когда люди сидят и вот это вот то что Пришвин описал делают, глубоко в это всё погружаются, алгоритмы разгадывают сидят, у меня Непонимание, делать что ли людям больше нечего.
А в 2000 году можно было просто в теге meta прописать в keywords порно-запросы, и это работало. И дорвеи не банились (все же помнят, что такое дорвеи?)
За пределами винного пояса (а это большая часть исторической территории России) алкоголь делают из злаков. Злачное место это кабак, место, предназначенное для потребления алкоголя. При чём тут магазины одежды вообще?
Алексей Траньков
Ох, лол. Я в интернете с 1996, и каждый раз, когда сдувается очередной пузырь, аналитики рассказывают, что всё, лафа кончилась, это было ненормально, теперь придётся жить по средствам. Как вдруг через несколько лет начинает надуваться новый пузырь. Средний цикл сдутия-надутия порядка 10 лет, понятно, плюс-минус.