{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать рыбов дорого? Путеводитель по повышению цен на услуги эксперта. Часть 2

- Вы в интернетах продаёте?
- Нет, просто полезный блог веду.
- Познавательное.

Продолжение. Первая часть здесь.

Итак, эксперт перестал себя обесценивать и понял, кому и где будет рыбов продавать.

Теперь мы идём на рынок. Что там видим?

Рынок

Один рыб - лежит на рынке на картонке и стоит 300 рублей за кило. Он хороший, ещё недавно был совсем живой и делал буль буль. Но его надо чистить, как-то резать, а перед этим вообще брать руками и в пакете нести домой. В метро рыб будет пахнуть, а интеллигентная женщина (или балерина) с кандибобером на голове посмотрит неодобрительно.

Второй рыб был живой очень давно. С тех пор его успели почистить, выпотрошить и помыть, нарезать аккуратными пластами и подвергнуть шоковой заморозке. Так и лежит рыб в шоке, зато в красивой вакуумной упаковке, расфасованный по 400 гр. И стоят 400 гр. рыбов 700 рублей. Такой рыб не пахнет, уже чистый и опрятный, сразу готов на сковородку, только разморозь.

А есть третий рыб. Король-рыб. Когда он был живой, не знает никто, но сейчас он красивый и нарядный лежит на ледяной подушке в специальном отделе и стоит 250 рублей за 100 грамм. Такого рыба красивая тётя бережно упакует, и дома его даже размораживать не надо - сразу бери и на сковороду.

Возможно, все трое рыбов были когда-то братьями. Но к успеху пришли не все. Разная упаковка - именно то, что отличает второго рыба от первого, а третьего - от первого и второго. Чем лучше упакован рыб - тем больше за него готовы платить.⠀

И есть ведь покупатели, которые идут в специальный отдел магазина, чтобы купить короля-рыба задорого. А есть те, кто едет на рынок. И покупает дешевле. И их не смущает даже интеллигентная женщина (или балерина).⠀

По сути, чтобы продавать, тут есть всё.

Всё ок с самооценкой и разрешение себе продавать дорого.

Аудитория, которая готова купить за эту цену, есть.

Крутая упаковка - то есть сервис и всё, что связано с комфортом, гарантиями, удобством, статусом и т.д. - тоже в наличии.

Что нужно ещё, чтобы покупали?⠀

Начать продавать

Но вот снова проблема - если просто так прийти с пакетом нашего нарезанного и упакованного лосося к клиенту и начать им в клиента тыкать, клиент ничего не купит. Потому что холодный (как рыб).

Надо греть.

Особенно если вы продаёте рыбов дорого

Особенно если ваша аудитория имеет деньги, но ей нужно объяснять и доносить ценность

Особенно если вы до сих пор этого не сделали, и теперь надо как-то в первый раз в первый класс⠀

Ну началось, надо греть, надо прогревы, вытащи боль, усиль боль! Знаем ваши штучки инфоцыганские.

Стоп, не надо боль.

Дорогое не продаётся через боль! Дорогое продаётся через ценность, результаты и новые возможности. И эмоции.⠀

Поэтому в данном случае суть прогрева - показать новые возможности, которые клиент получит благодаря вашему продукту, и обосновать ценность.⠀

И эмоции, да. Покупают сердцем, хотя выбирают разумом. Потому что если разумом покупать - то денег жалко, как ни крути.

Поэтому главная задача прогрева - создать настолько сильное эмоциональное желание обладать этим продуктом, чтобы отказ от него был в принципе невозможен. Равноценен утрате.⠀Помните в детстве? Не так обидно, когда просто не купили игрушку, чем когда купили, а потом забрали за плохое поведение. Своё отдавать жалко.

Покажи клиенту тот дивный новый мир, в который его приведёт твой рыб. Чтобы он почувствовал - "вот, это МОЁ!"

Ну а далее - создавай это желание и ощущение постоянной презентацией своего продукта, проявляя себя как крутого эксперта и как честного, приятного, симпатичного человека.
И всех твоих рыбов расхватают задорого. Ещё до обеда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда