Елена Вишневская

+225
с 2023

Не наставник, а СТРАТЕГ. Даю рабочие стратегии получения клиентов из соцсетей экспертам и фрилансерам в разных нишах. Делюсь фишками тут👉 https://t.me/mamkogram

52 подписчика
10 подписок
Что и как продаём в феврале в соцсетях: шпаргалка экспертам

Онлайн-бизнес тоже подвержен сезонности. И не потому что где-то снег, а где-то море. Просто мозги у людей в разные сезоны работают по-разному и решения принимаются по-разному. И на это влияет куча факторов - от продолжительности светового дня до впитанных с детства паттернов про Новый год или 1 сентября.

7
5 постов, чтобы органично вернуться в блог после отсутствия

Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.

13
КАК ПОНЯТЬ ЧТО ТВОЙ ОНЛАЙН ПРОДУКТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН

... кроме тебя)) Или наоборот, родился звёздный продукт который сделает тебя великим. Ты не узнаешь без тестов.

13
Простая схема прогрева в соцсетях для экспертов и фрилансеров

Когда говорят о прогревах, чаще всего эксперты реагируют двумя способами.

12
1
1
Как эксперту подготовиться к сентябрьскому пику продаж

Летом сезонный спад и охота вообще-то гулять, а не упаковками-воронками-продажами заниматься. Но если не подготовиться к сезонному пику продаж, есть риск всех своих клиентов подарить конкурентам. Поэтому от этой подготовки в прямом смысле зависит, будут ли у эксперта клиенты и деньги в ближайшие 3-4 месяца или нет.

6
3
Как использовать триггер страха в продажах через соцсети

С одной стороны, "продажи через боль" всем осточертели, и эксперты в соцсетях массово открещиваются. Мол, я не такая и такой дичью заниматься не буду. С другой - не затронешь боль, не пробьешь баннерную слепоту. Тебя никто не заметит.

5
Как продавать в соцсетях, если ты не Митрошина

Как блогеры умудряются получить тысячи продаж за сутки или с одной сторис? Что сделать обычному эксперту - психологу или нутрициологу - чтобы продавать также? И чем отличаются модели продаж крупных блогеров от моделей экспертов с небольшой аудиторией?

6
1
Три группы возражений, как их отрабатывать, и какая группа САМАЯ СЛОЖНАЯ к пониманию и отработке

В продажах у экспертов есть общий затык по отработке возражений. "Ну, ко мне возражения обычно что дорого и что они не понимают результата". На самом деле: возражений намного больше, связаны они не только с недоверием или отсутствием денег, но и с непониманием ниши или какими-то заблуждениями и установками клиента. Если отрабатывать только возражен…

3
Критичные ошибки в упаковке блога, из-за которых клиенты его не видят

9 из 10 экспертов в соцсетях совершают одни и те же ошибки в упаковке блога, и как результат - клиенты проходят мимо. То есть вопрос даже не стоит в том, что они не покупают. Они даже не видят блог в соцсетях! Чтоб покупка состоялась, нужно до 104 касаний с клиентом! В постах, эфирах, лидмагнитах, воронках и т.д. Если профиль не упакован, провал пр…

6
Что в голове у твоего клиента и как влиять на него через контент

Весь маркетинг - это попытка залезть в голову к клиенту и повлиять на происходящие там процессы, склонить его к выбору в вашу пользу, а не в пользу конкурентов. Самый простой и доступный способ это сделать - через контент в блогах, на сайтах, в соцсетях. Это то, чем я занимаюсь последние 12 лет и о чем рассказываю в своём тг-канале - как экологично…

9
Почему экспертный блог в соцсетях не продаёт: разбираем ошибки

"Вроде всё делаю - и посты пишу, и веду эфиры, даже у маркетолога воронку заказал. А клиентов как не было так и нет". Частая ситуация в экспертных блогах. И кажется, что единственный выход - закупать рекламу. Вот только и она частенько не работает, потому что не выстроена база.

16
Саботаж в работе: почему ты не делаешь то, что нужно

Привычное отношение к саботажу эксперта в своей работе - это такая лень, с которой нужно бороться. Саботаж - это плохо. Однако часто саботаж показывает нам, что мы идём не туда. Что нас на пути ждёт провал и выгорание. Как понять, когда саботаж мешает тебе, а когда защищает, и что делать, чтобы всё-таки достигать своих целей в работе, жизни и т.д.?…

21