Летом сезонный спад и охота вообще-то гулять, а не упаковками-воронками-продажами заниматься. Но если не подготовиться к сезонному пику продаж, есть риск всех своих клиентов подарить конкурентам. Поэтому от этой подготовки в прямом смысле зависит, будут ли у эксперта клиенты и деньги в ближайшие 3-4 месяца или нет.
С одной стороны, "продажи через боль" всем осточертели, и эксперты в соцсетях массово открещиваются. Мол, я не такая и такой дичью заниматься не буду. С другой - не затронешь боль, не пробьешь баннерную слепоту. Тебя никто не заметит.
Как блогеры умудряются получить тысячи продаж за сутки или с одной сторис? Что сделать обычному эксперту - психологу или нутрициологу - чтобы продавать также? И чем отличаются модели продаж крупных блогеров от моделей экспертов с небольшой аудиторией?
В продажах у экспертов есть общий затык по отработке возражений. "Ну, ко мне возражения обычно что дорого и что они не понимают результата". На самом деле: возражений намного больше, связаны они не только с недоверием или отсутствием денег, но и с непониманием ниши или какими-то заблуждениями и установками клиента. Если отрабатывать только возражен…
9 из 10 экспертов в соцсетях совершают одни и те же ошибки в упаковке блога, и как результат - клиенты проходят мимо. То есть вопрос даже не стоит в том, что они не покупают. Они даже не видят блог в соцсетях! Чтоб покупка состоялась, нужно до 104 касаний с клиентом! В постах, эфирах, лидмагнитах, воронках и т.д. Если профиль не упакован, провал пр…
Весь маркетинг - это попытка залезть в голову к клиенту и повлиять на происходящие там процессы, склонить его к выбору в вашу пользу, а не в пользу конкурентов. Самый простой и доступный способ это сделать - через контент в блогах, на сайтах, в соцсетях. Это то, чем я занимаюсь последние 12 лет и о чем рассказываю в своём тг-канале - как экологично…
"Вроде всё делаю - и посты пишу, и веду эфиры, даже у маркетолога воронку заказал. А клиентов как не было так и нет". Частая ситуация в экспертных блогах. И кажется, что единственный выход - закупать рекламу. Вот только и она частенько не работает, потому что не выстроена база.
Привычное отношение к саботажу эксперта в своей работе - это такая лень, с которой нужно бороться. Саботаж - это плохо. Однако часто саботаж показывает нам, что мы идём не туда. Что нас на пути ждёт провал и выгорание. Как понять, когда саботаж мешает тебе, а когда защищает, и что делать, чтобы всё-таки достигать своих целей в работе, жизни и т.д.?…
За те более 10 лет, что я работаю в сфере контент-маркетинга (и за более 5 лет консультаций экспертов в соцсетях) я увидела, что чаще всего именно упаковка продукта - причина, по которой нет клиентов, или не получается поднять цены. Не маленькое количество подписчиков или вечно меняющиеся алгоритмы соцсетей, и даже не неумение продавать. А то, как…
Одна из глобальнейших проблем, почему крутые эксперты не могут получить клиентов - клиенты НЕ ПОНИМАЮТ их продукт. Не понимают и не покупают. О том, как получать клиентов из соцсетей, я пишу в своём канале, и там в августе я провела открытый практикум по упаковке продукта. Задача недельной движухи была - упаковать свои услуги так, чтобы клиент всё…
Без малого 10 лет я была копирайтером. И мне регулярно приходилось объяснять заказчикам, что старший мастер работает у них уже 13 лет — это круто, но не важно. И то, что их строительные плиты производятся из щепы иранской сосны — тоже.