Ну и как её делать, разумеется.
Не наставник, а СТРАТЕГ. Даю рабочие стратегии получения клиентов из соцсетей экспертам и фрилансерам в разных нишах. Делюсь фишками тут👉 https://t.me/mamkogram
Ну и как её делать, разумеется.
Онлайн-бизнес тоже подвержен сезонности. И не потому что где-то снег, а где-то море. Просто мозги у людей в разные сезоны работают по-разному и решения принимаются по-разному. И на это влияет куча факторов - от продолжительности светового дня до впитанных с детства паттернов про Новый год или 1 сентября.
Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.
... кроме тебя)) Или наоборот, родился звёздный продукт который сделает тебя великим. Ты не узнаешь без тестов.
Когда говорят о прогревах, чаще всего эксперты реагируют двумя способами.
Летом сезонный спад и охота вообще-то гулять, а не упаковками-воронками-продажами заниматься. Но если не подготовиться к сезонному пику продаж, есть риск всех своих клиентов подарить конкурентам. Поэтому от этой подготовки в прямом смысле зависит, будут ли у эксперта клиенты и деньги в ближайшие 3-4 месяца или нет.
С одной стороны, "продажи через боль" всем осточертели, и эксперты в соцсетях массово открещиваются. Мол, я не такая и такой дичью заниматься не буду. С другой - не затронешь боль, не пробьешь баннерную слепоту. Тебя никто не заметит.
Как блогеры умудряются получить тысячи продаж за сутки или с одной сторис? Что сделать обычному эксперту - психологу или нутрициологу - чтобы продавать также? И чем отличаются модели продаж крупных блогеров от моделей экспертов с небольшой аудиторией?
В продажах у экспертов есть общий затык по отработке возражений. "Ну, ко мне возражения обычно что дорого и что они не понимают результата". На самом деле: возражений намного больше, связаны они не только с недоверием или отсутствием денег, но и с непониманием ниши или какими-то заблуждениями и установками клиента. Если отрабатывать только возражен…
9 из 10 экспертов в соцсетях совершают одни и те же ошибки в упаковке блога, и как результат - клиенты проходят мимо. То есть вопрос даже не стоит в том, что они не покупают. Они даже не видят блог в соцсетях! Чтоб покупка состоялась, нужно до 104 касаний с клиентом! В постах, эфирах, лидмагнитах, воронках и т.д. Если профиль не упакован, провал пр…
Весь маркетинг - это попытка залезть в голову к клиенту и повлиять на происходящие там процессы, склонить его к выбору в вашу пользу, а не в пользу конкурентов. Самый простой и доступный способ это сделать - через контент в блогах, на сайтах, в соцсетях. Это то, чем я занимаюсь последние 12 лет и о чем рассказываю в своём тг-канале - как экологично…
"Вроде всё делаю - и посты пишу, и веду эфиры, даже у маркетолога воронку заказал. А клиентов как не было так и нет". Частая ситуация в экспертных блогах. И кажется, что единственный выход - закупать рекламу. Вот только и она частенько не работает, потому что не выстроена база.