Напишу, как будет время) спасибо за проявленный интерес
Максим, у нас большой штат (300+ человек) своих трейдеров и аналитиков.
На ЧМ давали позиции, которые не вел никто в мире, например, всевозможные индивидуальные показатели игроков
Он был другим) видимо, редакция поменяла, чтобы вас заинтересовать))
Привет!) передам букмекерам. Мы расширяем рынки, так что это мнение важно. Спасибо!
пункты ТВ рейтинга на аудиторию 18+
Николай, привет!)
1. Не везде. Сейчас маржа у букмекеров +- одинаковая у всех. На топ матчи недели мы даем лучшие коэффициенты.
2. Это зарубежная компания, не имеющая российской лицензии, как и все букмекеры в зоне ком. Она запрещена в России и блокируется РКН.
3. Например, Фонбет редко блокирует игроков. Чаще применяем порезку лимита максимальной ставки. Но в общем и целом, это применяется ТОЛЬКО для клиентов, которые ведут себя нечестно в рамках спортивного пари. Это систематические ставки на договорные матчи и ставки на уже совершенные события. К клиенту, который просто выигрывает и просто хорошо разбирается в спорте, блокировка никогда не будет применяться.
Олег, привет)
Это Алина из статьи.
Мы принимаем ставки на многие события, вы можете найти их в разделе «другое».
Там, как правильно подсказывают в комментариях, ставки на исходы телешоу, политику и тд. Давали большую линию на оксимирон-дизастер, были позиции типа «дизастер произнесет слова на русском - да/нет» и много всего, помимо стандарных побед.
Кто-то писал про маркетинг, делаем иногда под такие события отдельные креативы. Но скажу честно, это не супер популярно. А на победе Трампа кстати все мы (букмекеры) очень много проиграли)
Не верю) стукнитесь в фейсбук)
Была уверена, это такой тонкий троллинг
Закон обязателен для всех.
Ваш ник я заценила) это очень забавно
Лора, вам имент смысл это уточнить у каждого букмекера отдельно.
В этой аргументации согласна с вами.
Запретили игровые аппараты, но мы все видим, что они не исчезли.
Alina Yakirevich
Разумеется, букмекерство - не убыточный бизнес. Мы зарабатываем на марже, заложенной в коэффициент. Но ощущение того, что у нас огромные прибыли могло сложиться как раз в силу таких внезапных и крупных рекламных контрактов.
А на деле - букмекеры сами все еще учатся работать с рекламой, где-то сильно переплачивая.
Разрешенный рекламный инвентарь для нас ограничен, а в условии ограниченного спроса растет цена. Поэтому людям кажется, что букмекеры появились внезапно и с большими кошельками.