Юристы озвучили замечание, что мяч летит в корзину в одном из кадров, значит, его кто-то кидает, следовательно, можно додумать образ человека. Нас заставили переделать анимацию так, чтобы корзина сама прыгала на мяч, и только после этого пропустили ролик.
Так а на вопрос откуда деньги почему не ответила?
Разумеется, букмекерство - не убыточный бизнес. Мы зарабатываем на марже, заложенной в коэффициент. Но ощущение того, что у нас огромные прибыли могло сложиться как раз в силу таких внезапных и крупных рекламных контрактов.
А на деле - букмекеры сами все еще учатся работать с рекламой, где-то сильно переплачивая.
Разрешенный рекламный инвентарь для нас ограничен, а в условии ограниченного спроса растет цена. Поэтому людям кажется, что букмекеры появились внезапно и с большими кошельками.
Я думаю они нашли крупного инвестора, аккурат к ФИФА2018, вряд ли на свои такой спам устроили.
азино три топора, букмекеры, ураааа
Интересно, есть ли у Вас свои аналитики и эксклюзивные линии?))) Или реально просто закупаете линии у какого-то бетрадара, например.
Максим, у нас большой штат (300+ человек) своих трейдеров и аналитиков.
На ЧМ давали позиции, которые не вел никто в мире, например, всевозможные индивидуальные показатели игроков
немного не в тему статьи, но интересно, а рекламные ролики защищены же авторскими правами? я по поводу недавнего ролика "Я выбираю Леон", слизанного один в один с социальной рекламы UEFA "Say no to racism".