{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем корпоративный ментор при запуске проекта?

Как предотвратить риски и увидеть слепые зоны?

Современная компания — сложная структура, объединяющий различных людей с разными целями и интересами. В условиях быстрого развития бизнеса, компании часто нуждаются во взгляде со стороны. Руководство, порой, сталкивается с инерцией мышления, привычками и нехваткой опыта планирования. Менеджеры хотят делать «как привыкли», а не «как эффективно».

Корпоративный ментор, может стать ценным источником свежих идей и решений если его уникальный взгляд, анализ проблем и опыт основаны на реальных кейсах. Подключаясь к ситуации в компании, он даёт свежий взгляд и позволяет существенно повысить эффективность всего бизнеса на уровне стратегии, процессов, команд, отдельных людей.

Ментор может решить множество задач, и в ближайшее время я буду рассказывать о некоторых из них. Сегодня — о том, как я сам в роли ментора помог запустить значимый проект.

Ко мне обратился компания телеком-оператор. Они запускали стратегический проект, направленный на изменение каналов продвижения услуг. Им было важно заранее оценить возможные риски, чем мы и занялись, составив на стратегической сессии подробную дорожную карту.

В процессе обсуждения оказалось, что проект был разработан в головном офисе, а реализацией должны быть заняты региональные команды. Мне удалось убедить заказчика, что лидеров региональных команд необходимо подключать прямо сейчас, ещё до старта проекта. И не напрасно — в региональных командах обнаружилось сильное сопротивление изменениям. Люди ещё не знали, с чем им предстоит работать, но уже считали, что «раньше было лучше» и проект абсолютно ненужен.

Мы объехали регионы, провели подробные сессии с местными командами, дали им возможность узнать новый проект и вдохновиться им. Заодно оказалось, что головной офис не увидел несколько очень важных проблемных зон — зато о них точно знали региональные команды.

В итоге региональные команды стали частью проекта и встретили изменения «на ура». Проект вышел на плановые показатели и был успешно реализован.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда