Яндекс маркет, украли заказ
Здравствуйте, меня зовут Леонид хочу поделится на данном форуме, вопиющей ситуацией, решил приобрести смартфон на Яндекс маркете для работы, так как мой разбился и не удобно, но все это не важно заказ доставкой по клику, достаточно удобно заказ приезжает в ближайшую лавку, и курьер доставляет за 15-30м сначала были проблемы с вызовом курьера, доставка постоянно отменялась, но всё же у меня получилось, следил за курьером по карте, направлялся ко мне побыл рядом с моим адресом и уехал, статус доставлено, ну пишу в поддержку чтоб они узнали почему-так и где мой курьер с моим заказом, и что вы думаете, досихпор мне не один сотрудник не сказал где курьер и куда он дел мой заказ, подозреваю украл или ещё что -то и Яндекс маркет об этом умалчивает, мне что самому искать курьера и тащить его за шкирку чтоб вы вернули деньги? За не полученный заказ всё говорите что ждёте ответ от службы доставки, но с курьером у вас связаться проблема видемо, так как вы мне так и не сообщили что там с заказом и курьером куда он дел мой заказ! До последнего не хотел писать сюда, думал разберётесь оперативно, но вам плевать на своих клиентов вы только выгораживаете своих курьеров видемо.
Так же вы извинились, сказали сейчас мы всё решим и не чего вы не сделали!
Леонид, здравствуйте!
Простите за произошедшую ситуацию. Уже проверяем всю информацию и в ближайшее время вернёмся с ответом
Вам не смешно? Вы говорите одно и тоже по кругу
Комментарий недоступен
Нет
Ещё ищем телефон и разбираемся в случившемся.
Со всеми новостями придём в личные сообщения, простите, пожалуйста, что заставляем ждать
Вы бы, хотяб сказали когда придёте, когда деньги вернёте, зачем вы ищите телефон уже сами грубо говоря подтвердили что у меня нет его, верните деньги!!!!
Когда будет возврат денег ? Вы меня кинули по факту
Леонид, мы занимаемся вашим вопросом. Вернёмся с новостями в личные сообщения и в чате приложения
Зачем же вы обманываете своих клиентов? Сегодня мне удалось случайно достать номер курьера, я ему позвонил естественно с негативными умыслом, он сообщил как его зовут и признался что заказ доставлял он, потом сказал перезвонит уточнит что-то у руководства, после этого перезванивает и сообщает что вчера ему выдали заказ, он перепутал адрес с квартирой, и передал его девушке, эту же информацию он сообщил тех поддержке вчера, но маркет это утаил от меня, а маркет хочет просто кинуть меня щас на бабки и прикрыть курьера, хотя он во всём сознался. Ну что скажите?
Так же курьер, сослался на то что ему было очень плохо, что он ошибся домом, ужас
Често я в шоке, что сервис так обманывает клиентов, и удерживает денежные средства
Что и ожидалось, сервис не дал комментариев и деньги не вернул
Долго от вас ждать ответа и разъяснение ситуации ?
Хватит игнорировать, меня 4 день и кормить завтраками и обещаниям что вы все скоро решите, верните мои деньги, я без товара и денег блять че вы издеваетесь
Да что мне ваще простите, что бл сложного узнать куда курьер потерял-доставил мою посылку, элементарного не можете сделать, позор
Леонид, ответили вам в личных сообщениях
Яндекс украл мой электро самокат, без моего согласия оно оформили возврат, хотя я не разрешал им, я отдал товар на диагностику, после чего мне сказали с ним все в порядке, и они отправили его обратно, спустя 2,5 недели просто оформили возврат без моего разрешения, нарушив уголовный кодекс РФ, кража в особо крупном размере!
Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой: мне принесли 2 заказа из 3 (все в одной доставке) на общую сумму ~2,5 тыс из ~13 тыс. Я сразу написал в поддержку Маркета о проблеме, заказ ещё не был закрыт. Но через 5 минут его закрыли. В поддержке не отвечают ничего о решении, удалось только узнать по телефону поддержки, что сейчас вечер и заниматься решением проблемы никто не будет.
А у вас хочу спросить - как вы телефон курьера нашли? Я вот даже не знаю, кто заказ украл, курьер или сам Яндекс.
Из смешного: украли не еду или гаджет, а аквариум. Хотя, лично мне сейчас не смешно.