Яндекс маркет, украли заказ

Здравствуйте, меня зовут Леонид хочу поделится на данном форуме, вопиющей ситуацией, решил приобрести смартфон на Яндекс маркете для работы, так как мой разбился и не удобно, но все это не важно заказ доставкой по клику, достаточно удобно заказ приезжает в ближайшую лавку, и курьер доставляет за 15-30м сначала были проблемы с вызовом курьера, д…

3

Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой: мне принесли 2 заказа из 3 (все в одной доставке) на общую сумму ~2,5 тыс из ~13 тыс. Я сразу написал в поддержку Маркета о проблеме, заказ ещё не был закрыт. Но через 5 минут его закрыли. В поддержке не отвечают ничего о решении, удалось только узнать по телефону поддержки, что сейчас вечер и заниматься решением проблемы никто не будет.
А у вас хочу спросить - как вы телефон курьера нашли? Я вот даже не знаю, кто заказ украл, курьер или сам Яндекс.
Из смешного: украли не еду или гаджет, а аквариум. Хотя, лично мне сейчас не смешно.

Ответить