{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital Night: новый формат маркетинговых вечеринок

28 ноября при интеллектуальной поддержке сети смарт-офисов SOK и приложения для нетворкинга StayTouch состоялась Digital Night Ноябрь — нетворкинг-вечеринка, где трендсеттеры digital-маркетинга встретились с новаторами из мира науки, искусства и IT, чтобы в неформальной обстановке обсудить нетривиальные темы. В этот раз разбирали важную тему для маркетологов – «Геймификация в бизнесе и новейших технологиях. Как удержать внимание и дать новый опыт».

Для тех, кто все пропустил, приводим ключевые цитаты спикеров нашего вечера.

Иван Шаблаков, управляющий АНО “Игровой мир”, один из основателей хакатона игровых решений для бизнеса Business Game Clash, совладелец платформы развития предпринимателей Business Up.

Иван Шаблаков

Цитаты:

“У геймификации есть достаточно чёткое определение. Это использование игровых технологий для решения неигровых задач. Можно долго рассуждать, задача достаточно простая – попробовать нажать на дофаминовую кнопку, там много чего может быть. Люди играют и по другим причинам, но один основных здесь компонентов именно то, что срабатывает выработка дофамина”

“Конкурент геймификации – это автоматизация. Системы автоматизации очень быстро упрощают огромное количество процессов. Собственно говоря, это следующий наш тезис – роботы и геймификация”

Три тренда развития игровых технологий в бизнесе:

1. Компьютерные бизнес-решения и сложные эмуляции, саксэс фактор и крупные системы все будут геймицированны.

2. 1С будет геймифицирован лет через 15.

3. Развитие виртуальной и дополненной реальности, там уже есть классное решение, которое позволяет максимально вовлечь сотрудников и действительно им чуть-чуть в мозг заложить правильную информацию.

Данил Жаров, it-предприниматель, более 10 лет в HRTech. Основатель платформы по управлению талантами Motivity, пионер внедрения геймификации в проектах корпоративного образования и мотивации персонала.

Данил Жаров

“Мы видим на сегодняшний момент один из самых доступных и самых быстрых способов нажать дофаминовую кнопку. Почему так популярны игры «три в ряд»? Когда нам абсолютно понятна механика, и мы знаем, что сделаем самое простое действие, и все засверкает, засветится, затрясется, все прямо как здесь, мы получим дофаминовый заряд. Многие ученые утверждают, что, на самом деле, мы – биологические роботы, и все, что мы делаем, определяется нашей мотивацией, которая генерирует те же самые нейромедиаторы, и всякие другие штуковины, которые определяют как мы поступим, причем, часто определяют еще до того как наш мозг это переварил и сказал нам поступить так-то”

Три важнейших элемента грамотных чарт-систем в любой компании:

1) Любому бизнесу нужно, чтобы люди выполняли цели, нужен конкретный, измеримый, понятный результат. Чтобы люди к этому результату шли, нужно их замотивировать. Мы здесь даем определенную систему ценностей, объясняем, что в компании хорошо, а что плохо, куда нужно идти и так далее.

2) Чтобы человек делал свою работу качественно и добивался результата, мы даем ему нативное обучение, все это поддерживая геймификацией, конечно, чтобы человек привыкал.

3) Но самое главное мы делаем на другом шаге – мы строим систему ценностей.

“Если ты попадаешь в компанию, в которой ценится определенная модель поведения, и ты “ок” с этими правилами, ты не покидаешь эту компанию, начинаешь играть по этим правилам. Опять же, если взять пример с тем же самым Инстаграмом: я прихожу и устанавливаю приложение Инстаграм, вижу какие ценности в этом сообществе, вижу, то, что в нем делают фотографии, собирают за них лайки, ну и их накапливают. Если я готов играть в эти игры, то я его не сношу, и, собственно говоря, это становится моим целевым действием, я понимаю, что выложил классную фотографию, получил за нее лайк, мне хорошо, я следую ценностям этого сообщества. Именно поэтому, когда корпоративное обучение поставлено как средство достижения того, что ценит сообщество, то выходит, что человек сам его выбирает.

Илья Курылев, основатель Gamification‑Now, занимается применением игровых механик в бизнесе, образовании, мобильных и онлайн-проектах. Имеет 10-летний опыт в игровой индустрии в онлайн-проектах для массовой аудитории.

“По статистике 2,5 миллиарда человек вовлечены в игры, в компьютерные игры. Они играют на мобильных, на компьютере, на планшетах, на консолях. Это одни и те же игры, причем, механики постоянно повторяются. Таким образом, появляется некоторая основа для выявления геймификации уже вне игр. Я, например, игры к геймификации не отношу. Я не думаю, что «три в ряд», это тоже геймификация.”

Илья Курылев

“Раньше для того, чтобы сыграть, надо было покупать диск, нести его домой, вставлять в дисковод или в консоль. Это все очень сложно. Поэтому я думаю, что тренд на геймификацию появился в 2009‑2010 году, когда сильно вырос именно игровой рынок, он вышел на очень широкие просторы. Появились мобильные игры, появились социальные игры. Теперь мы можем зайти на какой-то сайт или в Facebook и вообще, не уходя из любимой соцсети, нажать две кнопки и уже играть с другом. Вот тогда игровой рынок настолько вырос, что буквально все стали узнавать эти механики!”

“Рассчитывать на одну только дофаминовую манипуляцию в геймификации недостаточно, нельзя просто махать механиками. Важна и нужна определенная территория смысла. Мы должны помочь человеку понять: 1) что мне это даст? 2) зачем это? 3) почему это так? Особенно в менеджменте, потому что уж там-то люди точно не развлечением руководствуются. Они хотят расти, хотят, чтобы их ценило начальство. Давайте с помощью геймификации им об этом говорить.”

Мик Вайсман, CEO в Trinity Monsters

“Вообще терпеть не могу геймификацию, по-моему это абсолютный абсурд, когда вы общаетесь с каким-то вымышленным персонажем в приложении. Ну то есть, когда 2020 объявлен годом, ну не то, чтобы борьбы с одиночеством, но про одиночество, и вместо того, чтобы общаться с живыми людьми, вы будете общаться с машиной или вымышленным персонажем? Я могу об этом долго говорить, на самом деле, про мою нелюбовь к геймификации, и по моему мнению прямые фичи, просто функционал, как конструктивизм в начале 20 века. На мой личный взгляд, геймификацию можно оставить только в IT, ну и оставить геймификацию для детей. Давайте лучше поговорим про цикл Гартнера, это про тренды, которые в этом году и следующем десятилетии будут актуальны. Это однозначно – VR и нейросети”

Мик Вайсман

Далее Мик Вайсман показал как уже сейчас меняется мир, как через AR и VR реально просто и нативно погрузить посетителя музея в исторический контекст так, чтобы это завораживало и впечатляло. Рассказал, почему маски в инстаграм стали мощнейшим инструментом вовлечения с миллионными охватами, ибо человеку нужен человек! Ну а закончилось все тестом Тьюринга. Мик читал стихи, а зал угадывал написаны эти строки машиной или человеком? Хлебников и Хармс были в момент разоблачены гостями шестой вечеринки Digital Night!

Хотим поблагодарить всех спикеров и гостей нашего вечера, за то, что поддержали наш ивент.

Совсем скоро мы вернемся с новой Digital Night, не пропустите!

Комментарии партнеров:

Юля Седова, партнер Digital Night, CMO StayTouch, Founder YS Agency.

«Digital Night посещаю как гость уже более года, для меня это всегда как праздник для мира маркетинга. Интересные и злободневные лекции и нетворкинг в модном смарт-пространстве SOK. Рада, что теперь наше приложение для нетворкинга StayTouch стало партнером проекта и делает общение на таких полезных вечеринках еще более быстрым и продуктивным».

Юля Клещаева, директор по маркетингу SOK

«Digital Night проводится в SOK со второго своего выпуска, и мне сразу стало понятно про интересный формат и глоток свежего воздуха в маркетинговые тусовки, которых стало много, но контент страдает. Digital Night– это именно тот формат, который я хотела бы видеть на наших площадках и для резидентов SOK: живой профильный контент, интересные спикеры и красивые, эрудированные люди))».

Ольга Агафонова, Digital Night Founder

«Цель Digital Night – наладить горизонтальные связи между трендсеттерами из мира диджитал и новаторами из сфер науки, культуры, искусства и новейших технологий. Создать комфортную среду для знакомства, взаимообмена и бесшовного пассионарного взаимообогащения. Проекту уже 1,5 года, думаю впереди еще очень много интересного!»

Комментарии гостей:

Арсений Гущин, Head of CRM & Loyalty, beauty.

Вечера Digital Nights для меня - пример реализации формата edutainment на 100%, а это очень не просто: контент должен быть полезным, но не скучным, трендовым, но практическим.

Не было ни одного вечера DN, который я бы не покинул с исписанным заметками ежедневником и очередной big idea, которую «внедряем завтра же!!».

Михаил Барабаш, Руководитель направления CRM и программ лояльности. Джинсовая Симфония

«Сейчас проходит достаточно много митапов, бизнес-встреч и пр. Поэтому первоначально Digital Night показалась одной из себе подобных встреч, хотя личное приглашение от Ольги было очень приятно. Но уже при знакомстве с программой стало ясно, что это не совсем обычное мероприятие. Digital Night удалось создать уникальную атмосферу, совмещающую насыщенную деловую программу на актуальную тему геймификации и коктейльную вечеринку с классным кейтерингом. С удовольствием буду приходить снова».

Дмитрий Анисимов, основатель Painty

Эдьютейнмент-формат с качественным продакшеном – это пушка! Наконец-то тусовки стали получать смысл. Неформальная обстановка помогает задружиться с единомышленниками как для дела, так и просто так. Самое важное, что на утро вам не будет жалко зря потраченного времени и даже здоровья».

Гульсина Шагалиева, гость, директор по цифровому бизнесу fresh connect

«Сегодня в мире FOMO (fear of missing out) самое ценное, что у нас есть – это время и релевантное общение.

Digital Night – это особая тёплая атмосфера, интересные люди и актуальный контент. Кейсы и практические лайфхаки от профессионалов своего дела, которые можно обсудить после лекционной части в непринужденной атмосфере. Удобная локация и хороший кейтеринг - приятные бонусы после рабочего дня.

Рекомендовано к посещению!»

Леонид Бугаев, практик нетворкинга, эксперт в области мобильных решений для бизнеса:

«Встречи и нетворкинг у меня начинаются до мероприятия в лифте. Встречаешь старых знакомых, общаешься с новыми. И Digital Night в этом плане - отличная платформа, которая собирает нужных друг другу людей. В этот раз я познакомился с маркетологом классного мобильного проекта, который помогает решать задачи сверхзанятым людям на ходу, в движении. Ценность - в людях! И в площадке, которая нас объединяет)»

Владимир Крюков, New Business Development Director LabelUp

«На Digital Night я стал ходить совсем недавно и сразу полюбил за формат проведения мероприятий, поскольку ребятам удалось объединить в одно мероприятие несколько довольно простых пунктов на первый взгляд: спикеры дают тему вечера с разных углов мнения и практик, в ходе презентаций разбираются действительно рабочие кейсы, возможность обсудить со спикерами возникшие вопросы, познакомиться с новыми людьми с рынка и не только. И последний Digital Night стал для меня откровением – Илья Курылев за 60 слайдов разложил азбуку геймификации и подкрепил кейсами».

Игорь Силюков, HTC руководитель отдела продаж

«Digital Night – это крайне актуальный формат мероприятия, где можно получить новую информацию по текущим трендам и заодно познакомиться с коллегами по цеху и экспертами. Причем всё это проходит в уютной, дружеской и непринужденной атмосфере. Прихожу сюда каждый раз с огромным удовольствием»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда