хвати уже про сказки лоукостеров за 20 евро. Этих билетов даже меньше чем у победы за 999 рублей! (14 евро). средний ценник на билет там 50 евро выходит (3600) у лоукостера. А те что по 20-30 по несколько штук на рейс, и раскупаются заранее.
3х этажные? :))) они тм сразу с перона лёжа загружают пассажиров? высота вагонов ограничена высотой контактной сети (проводов с током). Т.е. выше вагон стать не может. значит то же что есть нарезали на 3 этажа, по полтора метра на каждый, видимо.. хотя китайцы...
да нифига они не удобные эти 2х этажные. на верхней полке не сесть нормально взрослому человеку. башкой бьешься, как в плацкарте :( А так, да, красивые, новые...
в среднем 400 новых вагонов в год. Только всего их почти 24 тысячи, и новых там процентов 20 только.
самолёты часто не удобны в силу расположения аэропортов. в тот же питер самолётом только если нет варианта поспать ночью в поезде... сапсаны - мне не удобно в обычных их креслах 4,5 часа - спина потом дико болит. А самолетом - 2 часа пилить до аэропорта (+деньги на это) дальше часа полтора там, минимум, и потом еще с аэропорта в сам город доехать... В итоге поездка занимает очень близкое по размеру время, по деньгам точно дороже (если сложить все расходы). и точно будешь более уставшим.
а БЖД вообще покупает новые вагоны?
повысить цены им не дадут, тарифы не РЖД устанавливает. Просто , думаю, дело в том что в "свинарниках" народ ездить всё меньше хочет, а новых вагонов не хватает. Вот и будет скидка.
возможно вам как раз не повезло, так как к ЧМ часть новых вагонов ставили на направления ЧМ, и так как не хватало некоторым пришлось ехать на старых. В обычное время этот поезд (135С) комплектуется вагонами с биотуалетами и кондишенами. Вот специально сейчас проверил все вагоны такие
Ну так у РЖД есть план замены подвижного состава. Надо ж понимать что вагонов оч много. Меняютв первую очередь на "фирменных" и скорых поездах (индекс 0-100). Сейчас уже постепенно и на обычных дело пошло. поезда которые в районе 500 серии без всего этого. в компании чет около 24 тысяч вагонов, заменить их одним махом - нереально. В год покупают новых штук 400...
от Мадрида до Аликанте 360 км ар прямой, ну пусть по жд будет километров на 50-60 больше. 400-420 это не 600. в пути 2,5 часа (т.е. средняя скорость близка к сапсану). Цена в итоге как у сапсана на большее расстояние.
Григорий Кузнецов
на машине быстрее чем поезд?? вы не только врёт, но еще и открыто нарушаете ПДД? 120 км/ч это не позорны, это хорошие скорости. С таими у нас обычные поезда ходят. Вы же начинаете сравнивать с единичными скоростными. Ну и касательно китая, им сначала пришлось всем по 16 часов в сутки без выходных пахать за 1-2 доллара в день, что бы построить такую промышленность. а у нас много тех кто готов так сначала вкалывать? Работать лень, налоги платить - жалко, но требовать что бы все, сразу и бесплатно - это всегда пожалуйста. Про тот же китай - электрофицировано менее половины всех дорог (это автоматом снижает скорости до уровня 100 и ниже. Так что хватит нести чушь про их "всё модернизировали".