{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Роман Чумаков

Давно я отказался от железки и, как вижу, правильное решение принял )
Самолет, бла-бла и хорош

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.

Ответить
Развернуть ветку
Maks S.

Последние годы приходится довольно часто (всего за 2017 год 28 перелетов, за 2018 - 17 перелетов) летать между Петербургом, Мурманском и Москвой. И даже между Москвой и Петербургом выберу всё же самолет. Не говоря уже о том, что между Москвой и Мурманском на поезде около полутора суток, что автоматически отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Петрова

Совершенно согласна. Буквально в прошлые выходные была в СПб. Туда я ехала поездом, вышла с работы, 1ч 10м езды до Курского вокзала, поезд попался старый, как раз такой вот "лоукостер" без биотуалетов и т.п. ну да ладно, я и брала билет на тот поезд, который идет больше 9 часов, чтобы выспаться. Со мной ехала дамочка с двумя детьми и им то жарко то душно то страшно без света, я в конце концов в час ночи уже чуть ли не до скандала с ней, но в итоге ладно, доехали. Встала довольно разбитая, т.к. реально было душно и толком не уснула.
Дорога обратно: понедельник, утро, на такси 25 минут до Пулково, бегом бежала на самолет, проспала) через час вылетела, 1ч 15м лета, без багажа - сразу такси, 35 минут из Шереметьево и я на работе. Да ни за что не поеду я поездом при таком раскладе. Да на такси ушло около 1000 рублей и билет дороже на 1300 рублей по сравнению с плацкартом, но комфорт не сравним.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Да о чём вы вообще, люди?!! Лоукостер в Европе - это самолёт за 20-30 евро!! Мы платим те же деньги и по 9-13 часов трясёмся в душных поездах. А за самолёты ваши вы заплатите 40-50 евро. Туда-обратно 100 евро. В 2 раза больше, чем в Европе. Ну как можно считать это нормальным и справедливым. Это средневековье! Вместо того, чтобы жанглировать тарифами и классами, РЖД должна развивать инфраструктуру, сокращать время в пути и тем самым сокращать стоимость поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

хоть немного поинтересуйтесь как именно устроена железная дорога, меньше чуши будете писать. Даже закон о лоукостерах, точнее изменения по багажу вызвал волну интернет возмущений таких как вы. Строительство ВСМ у РЖД в планах, но сейчас это не главный приоритет, и это правильно. У нас расстояния другие чем в Европе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

на машине быстрее чем поезд?? вы не только врёт, но еще и открыто нарушаете ПДД? 120 км/ч это не позорны, это хорошие скорости. С таими у нас обычные поезда ходят. Вы же начинаете сравнивать с единичными скоростными. Ну и касательно китая, им сначала пришлось всем по 16 часов в сутки без выходных пахать за 1-2 доллара в день, что бы построить такую промышленность. а у нас много тех кто готов так сначала вкалывать? Работать лень, налоги платить - жалко, но требовать что бы все, сразу и бесплатно - это всегда пожалуйста. Про тот же китай - электрофицировано менее половины всех дорог (это автоматом снижает скорости до уровня 100 и ниже. Так что хватит нести чушь про их "всё модернизировали".

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда