В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?
Ездил на лоукостере еще до того, как это стало мейнстримом
Вы ездили на лоукостере, когда он еще не был лоукостером. Теперь на нормальные составы ценник поднимут, а старые будут считаться лоукостером типа.
Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.
Это был совершенно другой класс: "Бомж-вагон".
1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит
Начать возить в комфортабельных грузовых вагонах, а потом в списанных грузовых)