Транспорт Andrey Frolov
19 362

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

В закладки

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43013, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Aug 2018 18:02:33 +0300" }
{ "id": 43013, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43013\/get","add":"\/comments\/43013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

292 комментария 292 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
255

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
129

Ездил на лоукостере еще до того, как это стало мейнстримом

Ответить
10

я так завизжал с этой картинки

Ответить
3 комментария
1 комментарий
86

Вы ездили на лоукостере, когда он еще не был лоукостером. Теперь на нормальные составы ценник поднимут, а старые будут считаться лоукостером типа.

Ответить
1

А чё бы не сделать текущие хорошие по текущей цене, а лоукостеры пустить по сниженной цене?

Ответить
2 комментария
9

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
69

Ключевое слово — Москва

Ответить
2 комментария
11

Просто страна, в которой вы живёте , называется Москва, в остальной России ещё ездят на "Эконом-Бюджет-Бомж классе"

Ответить
3 комментария
9

То есть биотуалет это адский унитаз который с потусторонним шумом утягивает отходы в неизвестном направлении?

Ответить
6 комментариев
4

Аликанте-Мадрид 36 Евро(1/2-1/3 от зарплаты в день) поезд renfe 250-300 км/час.

Ответить
4 комментария
3

Это мажорные направления, 2 недели назад увидел привет из прошлого в поезде Москва Рыбинск. Так там ещё весь поезд с проводниками после училища. Хотя электричка из Ростова в минводы - это роскошный сименс

Ответить
2

Неделю назад Москва-питер классическая дырка в туалете

Ответить
1 комментарий
1

попробуйте Москва - Уфа, Вам понравится)

Ответить
0

Всё так, но вот скорее всего они не скидку будут давать, а на нормальные вагоны цены зарядят.

Ответить
2 комментария
0

На прошлой неделе рискнул поехать дешевым поездом (правда цена билета как ночной Сапсан) Санкт-Петербург - Москва. Он был, мягко скажем, морально устаревшим. Без биотуалета и кондиционера (да-да, открытое окошко на ночь, попытки спастись от жары и сквозняка матрасом с одеялом). Примерно в таком поезде я ездил лет 15 назад. Думал, что такие уже давно списали в утиль.

Ответить
0

Москва-Минск-Брест там про биотуалеты только слышали, может иногда может встретиться 1-2 вагона. Но это поезда не РЖД как правило , а БЖД.

Ответить
1 комментарий
0

Москва-питер, купе, туалеты с дыркой на рельсы, никаких нанотехнологий.

Ответить
0

Как вам Махачкала-Санкт-Петербург? Ехал на нём 20 июля 2018 из МСК до СПБ. Ни кандиционеров, ни биотуалетов. Отдал 1790р. Без 200 р. это цена Сапсана вне сезон. Это не нам «не повезло». Это вам везёт.

Ответить
4 комментария
0

Это был совершенно другой класс: "Бомж-вагон".

Ответить
50

1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит

Ответить
32

Начать возить в комфортабельных грузовых вагонах, а потом в списанных грузовых)

Ответить

Комментарий удален

2

Самолётом можно долететь только в крупные города, так что ваш сценарий пока не сработает

Ответить
0

Насчёт нервов хз. Я вот опасаюсь,что самолёт упадет....
Например, рубль упал в 2 раза, то можно ожидать что ТО самолёта стали делать в 2 раза реже. По крайней мере слышал,что у тех самолётов что падали недавно как раз ТО делали не так часто как нужно.
Плюс, износ импортных запчастей,а они стоят в 2 раза дороже теперь.

В общем,есть чего опасаться.

Ответить
0

самолёты часто не удобны в силу расположения аэропортов. в тот же питер самолётом только если нет варианта поспать ночью в поезде... сапсаны - мне не удобно в обычных их креслах 4,5 часа - спина потом дико болит. А самолетом - 2 часа пилить до аэропорта (+деньги на это) дальше часа полтора там, минимум, и потом еще с аэропорта в сам город доехать... В итоге поездка занимает очень близкое по размеру время, по деньгам точно дороже (если сложить все расходы). и точно будешь более уставшим.

Ответить
–6

И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...

Ответить
8

т.е. в начале года взвинтили цены так, что чуть ли не дороже самолета стало (на некоторых напраалениях), а потом такие: "а в раздолбанных дешевле! ;)". Ну-ну

Ответить
2

Где они его обновляют?

Ответить
3 комментария
0

ольгинский тролль DETECTED4 этот 3.14дор постоянно оправдывает рэжэдэ

Ответить
15 комментариев
0

Там не написано дешевле, чем сейчас или дешевле, чем новые дорогие.

Ответить
32

С дембелями и арестантами?

Ответить
42

Обожаю эти рждшные подстаканники. Каждый раз как еду в поезде, прошу у проводницы. Завариваю чай с пакетиком от неё же, засыпаю сахар (хотя вне поезда никогда не пью чай с сахаром и из пакетиков), и наслаждаюсь духовным единением с народом. Даже Пугачёва из вагонного радио доставляет.

Ответить
1

Кстати, как-то ехал с ребятами - не вахтовики, но команда на т/х. Весёлые, отличные ребята. Если есть хорошая кампания, условия поездки (если только не летняя жара) отходят на задний план.

Ответить
2 комментария
2

С говном и палками

Ответить
37

Поезда в лоукостере от РЖД

Ответить
1

Шоколад?

Ответить
3

гравитационный туалет в свободном падении

Ответить
0

А это верхняя полка ещё

Ответить

Комментарий удален

0

Это шикарно.

Ответить
16

Туалет должен так же постоянно вонять и другие пассажиры потные и полуголые.
Ланчбокс в таком вагоне: варенные иички, котлетки с луком, курочка копченая и чекушка.

Ответить
6

Туалет можно вообще убрать, пускай ходят на остановках.

Ответить
11

Тамбур вам для чего? (с)

Ответить
1 комментарий
0

Вы подкидываете идеи для РЖД? Идите к ним в менеджеры)

Ответить
1 комментарий
5

Один туалет должен быть закрыт, а во втором не должно быть воды - кончилась/сломалась. Котлетки едут давно и подпортились. В одном конце вагона - дети малолетние, в другом - дембеля груженые, а в центре - люди с вахты домой на отдых. Проводница - вечно бухая, "какой Вам чай, кипяток сами нальете".

Ответить
23

Вот это поворот! Оказывается, я в пятницу ехал 12,5 часов на лоукостере за 1390 р.
А обратно 8 часов с биотуалетом и кондеем за 1280 р. Хм...

Ответить
13

Жаль что РЖД на рынке перевозок один

Ответить
6

А разве международные автобусы и пассажирские самолёты у нас запретили?

Ответить
3

Страна большая, не везде можно добраться самолётом или автобусом. В некоторые ебеня только поезд ездит, к сожалению.

Ответить
0

Автобусы стоят в пробках, самолетам отменяют рейсы из-за дождика. Верняк добраться только по рельсам.

Ответить
6 комментариев
1

Полно мест, где нет альтернативы. Гоу в Воркуту... ежегодные приключения в глубокосоветских вагонах при серьезном дефиците билетов в летнее время, при компании вечно молодых вахтовиков, вмерзающих в пол в туалетах, падающих с верхних полок, блюющих и не только...-)))) Редкий проводник выдерживает поездку в эти края, поэтому тоже пьёт, снимая стресс и согреваясь. Только счастливые пассажиры не ропщут, ибо редкий самолёт долетит до этого города, ибо нет автодороги, а желание увидеть лето есть...

Ответить
2 комментария
0

На днях ехал на частном поезда Москва - Санкт-Петербург, Гранд Экспресс, цена как на красной стреле, но по факту это старые вагоны, переоборудованные. Биотуалеты, кондиционер, розетки, телевизор. Но РЖД при этом использует новые вагоны, кормит завтраком и тапочки дает )

Ответить
0

Я как-то ездил в новых вагонах от Нижнего Новгорода. Если в св тебя просто трясёт и шумно, то в плацкарте ты можешь раскрошить зубы от вибрации, которая периодически возникает во время движения. Это нельзя назвать "трясёт". Это что-то ужасное. Я был в шоках

Ответить
0

На самом деле это были не РЖД, фирменные поезда принадлежат самым разным перевозчикам: https://habr.com/company/tuturu/blog/411767/

Мой фавроит, кстати - Мегаполис

Ответить
0

Гранд Экспресс» — это единственный поезд перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

Ответить
0

Не так страшно, что РЖД на рынке монополист, как то, что это:
- государственная компания
- государственная российская компания
Это будет бесконечный ад.
Это как Почта России, Сбербанк и вот это вот всё.
Лечится исключительно стерилизацией всего штата госорганизаций.
Со своими "инновациями" эти вы**ядки отстали минимум на 20 лет.

Ответить
19

Не жрать с лопаты, а лоукостер-фуршет.

Ответить
9

Это те вагоны, в которых Сталин депортировал народы?

Ответить
16

Нет, это те вагоны, в которых везли солдат на фронт

Ответить
2

Тогда норм, чо

Ответить
8 комментариев
13

О, партнерка с Укрзалiзницей? Они знатные эксперты в этом формате

Ответить
0

вот, да. особенно региональные рейсы печальное зрелище(

Ответить
11

Пять лет назад они кричали что надо поднять цены в два раза чтобы обновить состав ))) обновили )))

Ответить
2

А разве они тогда подняли цены в 2 раза?

Ответить
6

В общем, по словам знакомого, который работал в РЖД несколько лет, они не могут резать или как-то еще утилизовать вагоны, поэтому они гниют долгое время в отстойниках. Старые вагоны отремонтированы сто раз, и да их будут гонять в качестве лоукостера до полного прихода в негодность. Что с безопасностью будет в таких вагонах, большой вопрос.

Ответить
2

И как отстой вагонов влияет на их безопасность? У вагона есть назначенный ресурс РЖД его очень строго соблюдает. И зачем резать ещё исправные вагоны?

Ответить
1

Так будет совсем старье работать, с продленным не один раз сроком службы.

Ответить
1 комментарий
0

В 90 все не успели порезать просто

Ответить

Комментарий удален

7

Потому что до сих паровые бронезда стоят на запА́сных путях. Если чё начнется на Сапасанов на всех не хватит.

Ответить
4 комментария
7

Отдельно, РЖД прорабатывает возможность позволить путешественникам приходить со своей дрезиной и пользоваться рельсами компании, это сильно снизит стоимость билета, пассажирам придется только заплатить за пользование рельсами компании. Так же, отдельно прорабатывается возможность пеших прогулок по рельсам, в этом случае придется заплатить чуть больше, т.к. компания будет вынуждена включить в стоимость билета повышенную страховку от случайного наезда дрезины.

Ответить
1

"Эконом-бюджет-дешман". А за природный кондей нужно будет доплатить...

Ответить
2

зацепом за 159р

Ответить
0

слева машинист?

Ответить
7

Неуклонно и неумолимо растет уровень жизни в РФ!

Ответить
0

и как это следует из статьи? Ну мне просто логика интересна.

Ответить
–1

ольгинский тролль DETECTED

Ответить
0

Подумайте, если за неделю не выйдет - пишите еще раз.

Ответить
1 комментарий
2

Давно я отказался от железки и, как вижу, правильное решение принял )
Самолет, бла-бла и хорош

Ответить
20

Много вынужден ездить по стране - ночной поезд 100 очков впереди самолёта. А с учётом дороги до и из аэропорта, регистрации, отдыха после перелета... Комфорт поездов более чем. Лично мне за последние десятка три поездок старые не попадались. Последний раз ехал на таком поездом Москва-Орск и то обратно был уже новый.

Ответить
2

Это стеб такой? От условной Мск до Казани лететь 1,5 часа. От чего тут отдыхать? Зато ты можешь нормально выспаться дома, а не ворочаться всю ночь в конуре на откидной кушетке 60 см шириной под стук колес и постоянные старт-стопы. Слово комфорт и поезда РЖД, кроме Сапсана, это слова антонимы, если вам нужно добраться из точки А в точку Б без всякой романтики в виде жареной курицы с яичком и картинки на бескрайние роспоросторы

Ответить
4 комментария
2

Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.

Ответить
5

Последние годы приходится довольно часто (всего за 2017 год 28 перелетов, за 2018 - 17 перелетов) летать между Петербургом, Мурманском и Москвой. И даже между Москвой и Петербургом выберу всё же самолет. Не говоря уже о том, что между Москвой и Мурманском на поезде около полутора суток, что автоматически отпадает.

Ответить
18 комментариев
2

не всегда. Если тебе надо доехать в пригород, то электричка удобнее и выгоднее. А так уж куда приятнее выспаться дома, чем ночевать в конуре купе

Ответить
0

фирменные поезда в РЖД даже в плацкарте - отличное комфортное решение

Ответить
2

если у тебя с детства аэрофобия и в твоей стране железнодорожные компании живут в каменном веке

Ответить
1 комментарий
4

Столько негодования, как-будто вас в эти поезда силком засовывать будут

Ответить
6

Бюджет засовывает туда

Ответить
1

Ну мы тут все, конечно, венчурные капиталисты, но халявке всегда рады.

Ответить
–21

В нормальных странах типа ОАЭ давно ездят комфортабельные поезда без машинистов, раздельные по полам. И только в рашке как всегда к людям относятся как к скоту вонючему

Ответить
35

Не путай метро в 10 станций Дубая с РЖД.
Думай когда пишешь.

Ответить
17

Ему по***хуй, ему пукнуть про "рашку" и "скот"

Ответить
24

С раздельными вагонами по половому?
А в чем прикол, скажем 3 дня, ехать с одними мужиками?
Печень сильно здоровая?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, печень, это решаемый вопрос - достаточно, постепенно изменяя законодательство, в течении лет 10 внедрить на ж/д суровые "самолётные" правила в отношении алкоголя и табака, вплоть до остановки поезда и снятия пассажира с рейса при признаках опъянения, и про поездной вай-фай не забыть, который станет прекрасной заменой алкоголю при длительном ничегонеделании.

Ответить

Комментарий удален

4

Просто в России народ терпит такое отношение к себе.

Ответить
2

У РЖД есть мж вагоны, там тоже можно выбрать пол.

Ответить
1

Верно. Мало того на Туту есть фишка - самому определить какое купе будет Ж или М, если оно пустое. Я так жену и дочку регистрировал.

Ответить
2 комментария
0

не вагоны, а купе (вроде)... очень, кстати, удобно

Ответить
1

В некоторых европейских странах полов больше, чем вагонов в поезде.

Ответить
0

Тут наверно больше надо с Индией и Бразилией сравнивать.

Ответить
0

Почему именно с Индией и Бразилией? Потому что они тоже в БРИКС или потому, что они далеко и они мало кто что-т о знает?

Ответить
8 комментариев
6

ЖД лоукостеры давно не новость. Гашек, "Швейк":

Три тонны удобренья для вражеских полей;
Сорок человечков иль восемь лошадей.

Стандарт приписывал такую форму M.T. 48 M 6 Pf, что расшифровывалось следующим образом - Militär-Transport 48 Mann 6 Pferde. Военный транспорт 48 человек или 6 лошадей. Сами цифры не были одинаковыми, как и размеры австро-венгерских вагонов, на теплушке высотой 5,5 метров писал 48+6 на четырехметровом - 40+6, на совсем низенькой высотой всего 3,65 метров - 36+6. То, есть при одинаковой площади пола, для людей в отличие от лошадей, можно было сделать больше ярусов нар.

Следует отметить, что аналогичные надписи, наносили на вагоны и по другую сторону фронта. На французских теплушках указывалось – homme 40 chevaux 8. Эта надпись, как спустя годы во время уже Второй мировой, песня «Лили Марлен», стала образом войны и памятью о Первой мировой войне для всех в нее вовлеченных солдат. Так общество американских ветеранов так и называется Forty and Eight. Не мог забыть этой надписи и солдат той войны Луи Селин. В его романе «Rigodon” читаем "trois grand fourgon, gris, "huit chevaux, quarante hommes"... les même toutes armées du monde..." – три больших теплушки, серых, «восемь лошадей, сорок человек»… как во всех армиях всего мира».

Ответить
4

Куда ещё локкостить, поезд СПБ-Адлер, нет кондиционера, биотуалета, скрипит и Окна не открываются, 2 дня в пути, мухобойка ещё та

Ответить
2

Спб-Адлер ездят 2 поезда через день. Один это тот, который вы описали, кажется 115-й, второй - двухэтажная северная пальмира, очень неплохой поезд, между прочим. Так вот в пальмире нет плацкартов, соответственно те, кто хочет сэкономить едут на первом уёбищном. Я езжу на пальмире, т.к. там и кондей и душ и все условия. Лично я за такое разделение хотя бы потому, что наконец пропадет рулетка с поездами, когда всегда сюрприз, какой вагон достанется. Плюс социальная однородность пассажиров. Называйте это как хотите, но я лучше переплачу и буду ездить среди людей от которых в среднем меньше воняет, которые в среднем меньше пиздят "за политику" и которые с меньшей вероятностью будут всю дорогу бухать.

Ответить
1 комментарий
0

Есть страшнее: Архара-Анапа

Ответить
0

Это для контраста перед отдыхом, чтоб потом приехать в Анапу и почувствовать, как будто из ада выбрался в рай.

Ответить
0

Вся Россия - сплошной "лоукостер". Платить за существование приходится много, но комфорта это не добавляет.
Я все еще помню, что Россия одна из самых богатых стран по природным ресурсам. Только на пользу это не идет, России, народу.
Возникают вопросы.

Ответить
4

Это Победа!

Ответить
1

Это название занято, остался только "Блицкриг"

Ответить
1 комментарий
4

Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.

Ответить
–9

а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.

Ответить
15 комментариев
1

Ну с лопаты народ уже кормят, решили, что и как скот можно возить - потерпят.

Ответить
4

тебя силком туда затягивают, в вагон этот? не нравится лоукост от РЖД, бери СВ или бизнескласс в самолете. Поверь, найдется очень много народу, которые лишнюю 1000 за "купе" переплачивать не захотят - это их выбор, а не прихоть РЖД

Ответить
1 комментарий
4

Передвижение, мобильность - главный символ свободной и развитой страны. В нашей стране, со средней зарплатой в 500 долларов и с РЖД, у которых поездка из мск в спб и обратно стоит в районе 100 долларов не разъездишься. Можно до упора спорить, что удобней самолёт или поезд, но да, дорогие мои москвичи, вы немного в другой реальности присутствуете.

Ответить
1

Ну Мск-СПб все-таки не 100$, а от 35$.

Ответить
0

Плацкарт туда обратно стоит 2000-2500 рублей, и по таким поездам обычно ездят жители двух столиц, а у них зарплаты средние выше чем 500 долларов

Ответить
2

Это новость - издевательство над гражданами. Какой к чёрту лоукостер?! К руководителям РЖД отношусь негативно после того, как они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть. Продолжение всё той же расистской морали с социальной точки зрения. Пусть обновляют составы, а не изображают из себя бизнесменов за гос счёт.

Ответить
4

Если ты нормальный человек - садись ради бога. Но если ты вонючая свинья, то иди сиди где-нибудь в другом месте. Спасибо ржд, что теперь я могу официльно тебя не пускать.

Ответить
2 комментария
0

они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть

Это же прекрасно. Ты заплатил за место, а какой-то хрен, решивший сэкономить, будет его пользовать? Да щас.

Ответить
4

Инновации наоборот.

Ответить
4

ну народ беднеет - уж лучше хоть какое-то предложение, если разница в цене будет существенная

Ответить
0

Название другое

Ответить
0

когда я был студентом билет в плацкарт на историческую родину было не достать ибо раскупали чуть ли не в первый день, а в купе билеты были даже в день отправления поезда. Сейчас загруженость сравнялась, особенно там что-то типа верхние полки в купе дешевле что ли.

Ответить
2

Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.

Ответить
7 комментариев
2

А в праздники лоукостеры будут по ценам элитных вагонов. А элитные по ценам самолёта)

Ответить
3 комментария
2

Хех, скажите этим дятлам, что «лоукостер» переводится не как «скотовоз».

Ответить
2

Новинка? Лоукостер? Так это же обычное состояние большинства вагонов РЖД 🙄

Ответить

Комментарий удален

2

Россия - щедрая душа

Ответить
2

Когда уже наконец появятся стоячие места ?

Ответить
1 комментарий
0

Опозор!!!!

Ответить
1 комментарий
1

Нормально можно ездить и в старых вагонах, дешевле это уже плюс, да не спорю иногда жарко и люди дикие попадаются, но это нормально все зависит от направления и времени пути. Я вырос на простых поездах и без био туалетов, поэтому погрузить в прошлое очень иногда полезно.

Ответить
1

Хорош ныть. РЖД постепенно повышает планку уровня обслуживания. По мне так это заметно.

Вы сами подумайте - у РЖД 22 тыс вагонов (те что дальнего следования). Новый вагон стоит под 50 млн. Чтоб их все обновить нужен 1.1 трлн рублей. Это лишь на закупку, а там еще куча других издержек. Да и где столько вагонов взять.

Так что новые вагоны прям везде - несбыточная мечта. Придется смириться. А так - они делают что могут.

Ответить
1 комментарий
1

Наши поезда самые поездатые в мире!

Ответить
1

Движемся в верном направлении :)

Ответить
1

Выглядит, как идея, когда Милицию в Полицию переименовывали.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1

Все то, что вы тут предлагаете - это от бездуховности всё! Куры, яйки, полки, газеты, ретро-попса из динамиков - вот что обьединяло десятилетиями российский народ. А не этот ваш вайфай.
Путин, стабильность.
Владимир Владимирович, мы еще живы и у нас еще остались деньги. Продолжайте.

Ответить
0

судя по описанию в белоруссии тогда должны быть все вагоны лоукостеры,а продают из москвы в минск плацкарт по цене св.плюс на своем клингонском еще говорят....

Ответить
2 комментария
0

Ну на простые рейсы цены к чемпионату подняли (Брянск-Москва и обратно) было 390 на сидячий а сейчас 630

Ответить
8 комментариев
0

вот вчера попал на старую серию прожектор перис Хилтон, где Ургант жаловался, что у РЖД нет лоукостера..

Ответить
0

если бы назвали "скотовозка", все бы возмутились. а так - "лоукостер", мля

Ответить
1 комментарий
0

С учётом того, что сейчас РЖД инвестирует хучу бабла в строительство развязок для московского транспорта, и не известно, когда они окупятся, нужно только радоваться, что повышение цен пока скрытое.
За счёт кого прикажете строить перехватывающие платформы вблизи МЦК - московских бюджетников, пригородных и городских пассажиров, или всё же благодаря увеличению срока службы подвижного состава?

Ответить
0

Блин какие все таки хитро..пые работают в РЖД.
- На лето всегда надо пускать больше вагонов - больше народу путешествует, а вагонов хороших не хватает.
- Надо снижать цену на перевозки, потому что говорят, что РЖД задирает цены, все жалуются.
- Надо что-то делать со старыми вагонами, они просто стоят.
И вот решением этих трех проблем стала это статья.
Аплодирую!

Ответить
0

Можно одно купе под шавуху сдать + Аренда, ЦА норм.

Ответить
0

Конверсия слабая. В остальном Екатерина большой молодец. Хотя подобные методы я не одобряю :)

Ответить
0

Все зависит от того, какая будет ценовая политика. Если лоукост стоит будет дешевле, чем сейчас плацкарт, то это хорошо

Ответить
0

Тбилиси- Батуми - курсируют комфортабельные двухэтажные поезда Stadler с бесплатным wi-fi и кондиционером. Расстояние около 400км -600р вторым классом, 4 часа пути

Ответить
0

Для полноты картины прошу статью о мировом опыте. О крупных и не очень железнодорожных перевозчиках. Качестве их работы, услуг, доходности и госучастии.
РЖД - это однозначный инвалид, выкидыш технического прогресса и здравого смысла. Но я думаю, что было бы обьективней и продуктивней рассматривать житие РЖД в контексте мирового опыта в данной отрасли.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления