{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: разработка сайта для иностранного партнёра ProfElec

В сотрудничестве с франко-эстонским проектом, появилась необходимость разработать полноценный интернет-каталог продукции (90.000+ позиций) и генерировать заявки для менеджеров. Компания занимается поставками электротехнического оборудования.

Текущий сайт давал мало заявок благодаря SEO и Google Ads. Начали с фирменного стиля, сделали полный ребрендинг и переименовались в prоf-eleс. Разработали фирменные бланки, лого, цвета, шрифты, визитки.

После анализа конкурентов, разработали сайт. Версии немного менялись для удобства посетителей. Мы смотрели по вебвизору, что пытаются нажать и на каком блоке больше или меньше задерживаются.

Текущий сайт давал мало заявок благодаря SEO и Google Ads. Начали с фирменного стиля, сделали полный ребрендинг и переименовались в prоf-eleс. Разработали фирменные бланки, лого, цвета, шрифты, визитки.После анализа конкурентов, разработали сайт. Версии немного менялись для удобства посетителей. Мы смотрели по вебвизору, что пытаются нажать и на каком блоке больше или меньше задерживаются

Добавили форму отправки заявки без наполнения корзины с оффером со скидкой 20% - отлично сработало!

Добавили чат с автоприглашением к диалогу, позже оказались от него в силу загрузки менеджеров.

Настроили с подрядчиками велком-письмо для автоматической отправки всего каталога тем, кто заполнил эту форму. SEO-специалистам было сложнее остальных, так как тексты писать об электрооборудовании непросто. Они брали статьи производителей и переписывали под ключевые слова. Плюс сделали страницу с полным перечнем продукции, не вошедшим в каталог (обошли ограничение Тильды на 5000 позиций).

И добавили описание на страницы каталога.

Контекстную рекламу запускали сразу отдельно на Францию и отдельно на весь мир. Некоторые кампании вели трафик на статьи для прогрева SEO-оптимизации. Они дали неожиданно хорошие результаты.

Итог: мы получили загрузку менеджеров заявками (до 10 в день), удобную систему автоматической отправки каталога и продолжаем расти в позициях (по многим целевым артикулам вышли в ТОП-10).

Совершили первые грамотные шаги. В планах автоматизация email-рассылок и рост на рынках англоязычных стран.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда