Я думаю высоту полета и запас хода можно будет зафиксировать, к тому же возможен вариант когда полпути на машине/снегоходе, потом сканирование зоны в поисках проблемы.
Ну и это же демонстрация, может быть для инвесторов, чтобы показать один из кейсов. Вообще может быть масса ситуаций, где это может быть применимо, от патрулирования районов с наводнением до разбора завалов.
Зачем эвакуировать сразу? Задача этой штуки выиграть время. Зачем люди на скорой по пробкам без очереди ездят?))
Пролетит над зоной, найдет пострадавших, покормит, согреет, остановит кровь, успокоит, стабилизирует ситуацию до подхода основной помощи, которая может быть не только вертолетной, а например снегоходной. При этом, не придется поднимать вертолет с космическими затратами, если не требуется срочности, потому что человек в поле уже на месте событий и все под контролем.
А если кто-то заскринит и восстановит? ;)
Блестящая работа, искренне очарован смелостью. Молодцы!
Зачем что-то менять, если оно работает) Инвестиции это $ млн, а что поменяется? что какой-то чувак в комментах не будет писать, что тетя Клава долго идет?)
Это правда, например нет автовыравнивания колонок или какой-нибудь сетки. Иногда хочется красиво настроить много секций, а получается кривовато ;)
Сергей, блин, я себя чувствую дважды тупым — это ж про тебя статья ;)
Разреши преклонить колено — дизайн блестящий ;) Круто что ты приложил к нему руку!
Да, точно, каюсь за свою ошибку.
Я когда-то читал это интервью и подумал что это один из кофаундеров
В основателях есть русские (украинские, белорусские? не помню) ребята. Вопрос правда в том, насколько % они себя считают русскими (и т.д. по списку).
Денис Чудинов
Я использую Pitch, кстати, ощущения как при первой работе в Notion и Figma. В общем, рекомендую посмотреть)