Озон. Нарушение закона о защите прав потребителей

Делала заказ 8 июня с доставкой на 9 июня. 9 доставку перенесли на 10. 10 снова переносят заказ на 11. Меня это не устраивает отменяю заказ. Заказываю заново с доставкой на 11 июня. 11 июня опять заказ не доставляют. Хотя он находился у курьера. Поддержка выгораживает курьера, проблему ни кто не решает. 12 заказ ни кто и не собирался доставлять мой заказ. Прошу отменить с выплатой неустойки по 3 заказам за срыв сроков доставки.

Озон отказал. Якобы они не причем!

Хотя на основании ст 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей. Я имею право требовать неустойку в размере 0.5 процентов стоимости товара за просрочку доставки товара!

#жалоба озон!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Елена, добрый день. Простите, что столько раз подвели вас с покупками. В службу доставки фидбэк передали для проработки.
Если покупки актуальны, заказы можно переоформить. Мы возьмём их на контроль и привезём как можно раньше. Товары из заказов 0006 и 0008, если сейчас оформить заново, успеем доставить сегодня.
Неустойку за 0003, 0006 и 0008 заказы уже начислили на баланс. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Елена перепонова
Автор

Неустойка по заказу 0003 не начислены. Разницу в стоимости товара также не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В данной ситуации нет возможности начислить разницу стоимости кресла.
За заказ 0003 начислили 68,44 рубля. Эту сумму вы использовали в счёт оплаты 0010 заказа. Увидеть операцию начисления можете в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Чтобы немного загладить нашу вину, на балльном счёте оставили подарок на новые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена перепонова
Автор

Это ваши проблемы. Которые меня ну ни как не касаются.
Вы обещали доставить товар в срок. Товара нет, доставка сорвана. Ближайшую дату назвать не смогли. Вы ни сделали ничего, чтобы исправить ситуацию и хоть как-то сгладить вину. Вместо этого продолжали врать! Вот теперь возмещайте ущерб раз нормально работать не можете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы очень виноваты перед вами, что не привезли товары вовремя. Как ранее сказали, неустойку вам начислили и со своей стороны дали бонус на новые покупки. Заказ 0010 привезём сегодня, взяли доставку на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Елена перепонова
Автор

Взяли называется на контроль. Кресло привезли в вскрытой упаковке, другую модель и не полной комплектации. Пленку вообще не привезли!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что снова так сильно подводим. Информацию передали на склад и уже проработали ситуацию, чтобы исключить её повторение.
Видим, вы оформили возврат и сейчас он на согласовании у наших коллег. Статус изменится в течение трёх дней с момента оформления заявки, но мы постараемся ускорить процесс одобрения.
Доставку плёнки вы попросили отменить, так как её могли привезти только позже чем кресло.
Товары есть в наличии, можете переоформить заказ и мы проследим за качеством его выполнения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена перепонова
Автор

Доставить пленку должен был привезти тот же курьер что и кресло, но каким-то чудесным образом,пленки у водителя не оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Плёнка и офисное кресло шли с разных складов комплектации, поэтому доставки тоже разные должны были быть. Один заказ могут везти несколько курьеров по частям со своих точек отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Заявку на возврат 127890961-R5 одобрили сегодня, она будет активна 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Деньги за кресло вернули вам на карту. Простите, что подвели с качеством в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Не переживайте, скоро курьер возьмёт заказ для доставки.

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

даю 100% никто ничего сегодня не привезет и завтра заказ отменят)

Ответить
Развернуть ветку
Елена перепонова
Автор

Оно и видно как взяли. Время шестой час заказ ещё даже не у курьера!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, извините, в ответе ранее пообещали, что доставим товары сегодня. К сожалению, выполнить заказ сможем только завтра, как указали при оформлении в личном кабинете. Так как товары на склад доставки поступят завтра. Видим, что вы оставили комментарий, что позвонить за час и привезти с 17 до 18. Курьер развозит покупки согласно установленному маршруту. Понимаем, как виноваты перед вами, поэтому будем очень стараться уложиться в этот интервал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена перепонова
Автор

Меня мало интересует как и что делает курьер, после того как вы сорвали 3 раза сроки доставки 3 заказов

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда