{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно вовремя пополнять бюджет рекламного кабинета Яндекс Директа

При работе рекламных кампаний система Яндекс.Директа опирается на остаток баланса в кабинете. Чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо столько бюджета, сколько указано в настройках. В каждой кампании можно настроить свою стратегию, где и устанавливается определенный бюджет.

Бюджет может быть недельным либо дневным — это разный вариант настроек, который помогает системе управлять бюджетом. В любом случае денег на балансе всегда должно быть больше, чем вы указываете в настройках кампаний.

Например, вы установили бюджет в 10 000 рублей, а на балансе осталось 7000. То есть на балансе аккаунта денег меньше, чем в настройках кампании. Система это считывает, как недостаток средств. Она начинает экономить средства, снижая охват аудитории, объявления будут показываться реже. Система начинает меньше тратить, чтобы оставшихся денег хватило на указанное время — неделю.

Здесь показано, где настраивается бюджет кампаний
Пример настройки стратегии, где указываем бюджет

При балансе аккаунта, равном нулю, кампании останавливаются. Запуск после остановки приводит к перерасчету всех показателей — стратегии переобучаются. Стратегии накапливают статистику по целевой аудитории, изучают ее интересы, привычки. Когда происходит перерасчет показателей, накопленная статистика обнуляется. Кампания вынуждена заново собирать и структурировать данные по аудитории. Вместо того, чтобы приносить конверсии и заявки, будет затрачено время, чтобы система заново обучилась. Накопленная статистика теряет приоритет перед новой. Такая ситуация приводит к:

  • увеличению цены клика
  • снижению конверсий
  • увеличению цены конверсии

Цена по кликам и конверсиям увеличивается, потому что система начинает охватывать всех пользователей подряд, а не только целевую аудиторию.

Если не пополнять баланс рекламного кабинета вовремя, будет затрачено много лишних денег и времени.

Когда у рекламных кампаний достаточно средств в запасе, они продолжают работать автономно и вам не придется начинать с нуля запуск рекламы.

Подписывайтесь на наши социальные сети и телеграм, чтобы следить за всеми нашими материалами, а с любыми вопросами можно прийти к нам на почту [email protected]

0
1 комментарий
Руслан Николаев

Поддерживаю! не раз с таким сталкивался:)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда