Сотни летающих такси будут построены в Огайо, родине братьев Райт и легенд астронавтов
В той же долине реки Огайо, где братья Райт впервые осуществили полет человека, вскоре будет производиться передовые электрические самолеты, которые взлетают и приземляются вертикально.
«Когда вы говорите о воздушных такси, это будущее», — сказал Associated Press губернатор-республиканец Майк Девайн. «Мы находим это очень, очень захватывающим — не только для прямых и косвенных рабочих мест, которые он собирается создать, но как и для Intel, это сигнал людям о том, что Огайо смотрит в будущее. Для нас это большое дело».
Во всем мире электрические самолеты вертикального взлета и посадки, или eVTOL, становятся все более популярными, хотя остаются вопросы об уровнях шума и требованиях к зарядке. Тем не менее говорят, что самолеты приближаются к тому дню, когда они станут широкомасштабной альтернативой для перевозки отдельных людей или небольших групп с крыш и гаражей к месту назначения, избегая при этом перегруженных магистралей внизу.
Братья Райт, Орвилл и Уилбур, жили и работали в Дейтоне. В 1910 году здесь открыли первый в США авиазавод. Чтобы связать исторические точки, официальное объявление Джоби в понедельник состоялось в доме Орвилла Райта, Хоторн-Хилл, и завершилось церемониальным пролетом копии самолета Райт модели B Flyer.
Серийный самолет Joby предназначен для перевозки пилота и четырех пассажиров со скоростью до 321,87 километра в час с максимальной дальностью полета 160,93 километров. Его тихий шумовой профиль едва слышен на фоне большинства городов, отмечают в компании. Планируется разместить их в сетях совместного использования воздушных перевозок, начиная с 2025 года.
Проект стоимостью 500 миллионов долларов поддерживается грантами на сумму до 325 миллионов долларов от штата Огайо, его офиса экономического развития JobsOhio и местного правительства. На эти средства Джоби планирует построить завод в Огайо, способный производить до 500 самолетов в год и создать 2000 рабочих мест.
Ожидается, что строительство завода начнется в 2024 году, а производство начнется в 2025 году.
Toyota, долгосрочный инвестор, работала с Джоби в 2019 году над проектированием и успешным запуском пилотной производственной линии в Марине, Калифорния. Автопроизводитель продолжит консультировать Joby по мере подготовки к масштабному производству коммерческого пассажирского воздушного такси, заявили в компании.
Надеюсь вам понравилась статья.
Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -
#транспорт #такси #США #постройка #завод #самолет #вертолет #летающий_автомобиль #летающеетакси #evtol
Очень много информации вижу, про летающие такси. Довольно много крупных компаний в серьез взялись за это и не упустят возможности заработать. Думаю лет через 5 уже будут во всю летать разные богачи, а через 15 возможно изобретут что-то менее дорогое, для людей по проще
Комментарий недоступен
Братья Райт впервые полетели в Северной Каролине, город KItty Hawk. От Огайо на реактивном самолете часа два туда лететь. Наверное перевели неправильно.
Ну хорошо не родина, а место смерти ))
А вообще вы дое просто))
Один брат родился в Огайо и оба умерли там, прожив большую часть жизни там. К чему вы умничаете вообще не понятно, так что бы произвести впечатление?)
Резануло глаз начало статьи тк часто бываю в Северной Каролине и там на всех авто номерах штата слоган "First in Flight". Когда вижу неверную информацию я сообщаю об этом автору
Archer Aviation - прямой конкурент Joby в штатах
А мне всегда казалось, что «откроют», «построят», «возведут» и прочие новости из будущего — исключительно прерогатива местных, ан нет, там тоже любят сообщать о том, чего нет 🥹
Кстати прям и профиль похож такой же чисто политический проект. Хотя конкуренции щас много и стартапов этих, может и полетит
это до первого х...як, что как то все эти флай такси не внушают доверия
+ одна фобия: свалившееся на голову летающее такси.
Страшно подумать что будет если они попадут в руки сочинских армян!
А зачем сейчас все «изобретают» дроноподобных монстров, когда еще в 2016 был показан электровертолет на классической конструкции? Расход энергии меньше, или что?
В комментах под видео написано что он летает всего 30 минут, поэтому скорее всего да, увеличивают время полета (дистанцию) и скорость. Наверняка есть инвесторы + это большой заработок в будущем.
Бьет ли он дальность того, про который в статье?
Вот вопрос
Этот хз, но у меня в тг есть видео, одно из последних, там тест Cavorite X5, он летает уже со скоростью 450км/ч и запас хода 500км, значит точно есть уже аппараты которые куда лучше справляются с задачей) Но Cavorite X5 это только 1 прототип, нет еще серийного производства.
Пятый элемент перестает быть выдумкой)
Дарповские проекты на аккумуляторную тягу переделали?
ОООО, ещё летающие такси. Нужно больше, того глядишь лет через 7 уже будем летать на работу и обратно). Научный прогресс не стоит на месте.
Таксисты на дорогах плохо ездят, а вы говорите про летающие такси