Значит так, их, когда они были Добролетом, америкосы замочили санкциями. Теперь, когда они Победа - американская опять же контора подсунула им нерабочую стратегию. Победа, вы я так понимаю тренд не уловили?
Ребят, сделайте нам, плиз, у нас вообще нет дизайнера. Мы делаем сервис бронирования отелей наоборот - вот ты мы тоже статью писали - https://vc.ru/tribuna/45922-betnbed-servis-gde-puteshestvenniki-sami-predlagayut-otelyam-cenu-za-prozhivanie
Пока так, да, планируем позже подключиться к какому-нибудь ченнел менеджеру и добавить платежный модуль, чтобы вообще автоматизировать процессы.
Большое спасибо за поддержку! Желаю и вам удачи в реализации вашего проекта, главное не опускайте руки и хватайтесь за каждую новую возможность в процессе работы!
Евгений, а для прямых запросов в отели - вы видите цены всех номеров, предложите им скидку, которую на ваш взгляд они согласны будут предоставить. При запросе же на весь город - мы показываем диапазон цен в городе от и до) В любом случае - когда придет приглашение - вы увидите, либо размер скидки, либо на сколько номер дешевле вашей цены.
А вы как думаете компании развиваются? Придумали идею - через неделю запилили проект - через две молниеносный рост? По-моему, вы идеализируете процессы и вам надо чуть реальней смотреть на вещи. У нас есть инструменты, есть руки и головы, этим мы и пользуемся, чтобы планомерно развиваться. Назовите мне хоть одну компанию, у которой был молниеносный рост, кроме Покемон Go? Давайте подискутируем по этому поводу, а то меня ваша позиция прям удивляет.
Нет, платежи мы пока через себя не проводим, все расчеты гости осуществляют на месте.
Александр, монетизацию включили, как зарегистрировали юрлицо (в феврале этого года). До этого по сути работали как доска объявлений, но с функционалом приглашений.
А как вы расскажите куче клиентов, что именно у вас на сайте (потенциально) так можно сделать? А если вы откажите, что тогда делать клиенту? У нас он сделает один запрос на множество отелей и с большой вероятностью получит приглашение, а как в вашем варианте, что делать клиенту, если вы откажете? Букинг тоже посредник, и любой отель вы можете забронировать непосредственно на сайте отеля (зайдите на сайт любого отеля), почему тогда все идут на букинг?
Олег, не переходите, пожалуйста, на личные оскорбления, мы все здесь интеллигентные люди, давайте соблюдать культуру диалога.
Dima Akim
Занятно) Не слышал про такое)