Рекомендованные изменения не применимы к «Победе», так как не проанализирована стоимость внедрения и экономический эффект от реализации услуг, а также не оценено влияние стоимости дополнительных услуг, особенно по багажу, на величину тарифа на авиаперевозку.
Отсутствует четко построенная маршрутная сеть с периодом ввода новых направлений и сопутствующих этому расходов. Отсутствует обоснование для агрессивного роста парка воздушных судов в течение пяти лет при том, что разработчиками сделан вывод, что ни одна авиакомпания в мире не росла такими темпами, как «Победа».
Комментарий недоступен
BCG (Boston Cygan Group)
Пошел регать Бостон Цыган Групп.
BCG: “1.В основу новой бизнес-стратегии на 5 лет должна лечь высокая клиентоориентированность, отсутствие «платы за воздух»,отсутствие постоянного ухудшение положения пассажиров,.....»
ПОБЕДА: А НУ УБЛЮДОК ГОВНО СОБАЧЬЕ ПО ТВОЕМУ ЭТО СТРАТЕГИЯ МАТЬ ТВОЮ ИДИ СЮДА
За дополнительные данные видимо нужно доплатить. За каждый блок отдельно :)
Я давеча работал в ныне почившем крупном агрохолдинге, так ребята не постеснялись содрать анализ рынков у нас (сотрудников), просто перекрасив в фирменные цвета.