Трибуна Dima Akim
2 827

Betnbed — сервис, где путешественники сами предлагают отелям цену за проживание

Рассказываем, как появилась идея стартапа, с какими проблемами столкнулись, какие удалось решить.

В закладки
Так мы стали выглядеть много месяцев спустя

С чего все началось

— Если мы сдадим этот дом за $2000 в месяц, то окупим его за три года.

— А если сдадим за $3000, то тогда за два года.

Примерно такой диалог был в передаче про двух американских риелторов на Discovery, которые купили дом и подсчитывали, за какое время они отобьют его покупку. Основная фишка этого диалога в том, что эти парни отталкивались от спроса, а не от своих пожеланий. А диапазон их согласия на сделку аренды составил аж целую $1000.

Практически в этот же момент в голову пришла идея: «Что если путешественники также сами будут предлагать отелям стоимость за проживание в поездке». Своего рода бронирование наоборот.

Например, собрался я в Питер. Пишу в запросе: «Буду в Питере с 01.10 по 05.10, готов заплатить за отель 2000 рублей в сутки, отправляю запрос на сайт, где питерские отели видят его и могут прислать мне приглашение. А я их увижу и выберу то, которое мне нравится (например, кто-то предлагает номер дороже за мои деньги).

Вроде бы идея простая и понятная, но надо было посмотреть, что происходит на рынке онлайн-бронирования, нет ли такого предложения у кого-то другого.

Что нашлось

Сервисов онлайн-бронирования отелей в интернете множество: Booking, Airbnb, Ostrovok, Expedia и еще большое количество крутых больших площадок.

Почти все сервисы либо обычные площадки, где отели выставляют на продажу свои номера по заранее определенной цене, либо агрегаторы, которые эти площадки сравнивают и выдают самый дешевый вариант одного и того же номера.

От площадки к площадке цена плюс-минус может меняться, но в целом остается одной и той же. Иногда, как и у любых других порядочных интернет-магазинов, у площадок бронирования бывают распродажи, когда цены падают на 30-40%, а порой на 50% и больше. Но не на всех одновременно и одинаково.

В итоге все, конечно же, должно сводиться к самому отелю

Также есть цена, которая указана на самом сайте отеля. И вот тут мы были удивлены — она может быть вообще другой. Не на порядок, конечно, но отличаться может (кстати, часто в сторону повышения). И с чем связано такое различие цен на разных площадках мы до сих пор не поняли.

Trivago своим UI-, UX-ом как бы намекает — давай на Booking, дружище, там самый дорогой вариант

О сервисах же с похожей идеей - такого бронирования наоборот - нашлось упоминание о некогда существовавшем решении у Прайслайна, но подробностей было мало да и на слуху его не было.

Недолгой загадкой оставались и порой сумасшедшие размеры скидок. Причина одна, она проста — недостаточная заполняемость, надо привлекать клиентов. Изучив статистику по России, получили следующие данные:

Заполняемость отелей в России

На основании этих данных и ряда наблюдений было сделано несколько весьма очевидных выводов:

  • У многих отелей почти всегда есть свободные номера (в среднем по году от 20 до 50 номеров на каждые 100, зависит от региона и города).
  • Отели готовы предлагать скидки на проживание, если номер «сгорает».
  • Демпинговать, конечно, никто не хочет, поэтому скидки появляются в самый последний момент, причем они публичны и показываются сразу всем (это может быть не очень хорошо для отелей, потому что всегда есть вероятность, что кто-то забронирует по обычной цене).

Позже к этим выводам добавилось еще несколько.

  • Можно получить хорошую скидку при раннем бронировании.
  • Можно просить скидку при длительном сроке проживания (но как просить и через что, разве что звонить в отель и договариваться, но всех же не обзвонить).
  • Можно получить хорошую скидку при групповом бронировании (у отеля не болит голова о том, как сдать номера, если большая группа заехала, то номера заняты), ряд других выводов, но в данном контексте не столь существенных.
  • Порой бывают и разовые акции, о которых никак не угадать и не предположить, а они есть

Тем не менее, проверить идею нужно было и в поле. Сделав публикацию во «ВКонтакте», я отправил его примерно 40 своим знакомым, вот такие ответы были получены. Понятно, что опрос, может быть, и не был супер репрезентативным, но тем не менее ход мыслей был понятен.

Плохо видно, к сожалению, но суть такая, что идея норм
Третий скриншот загружать не буду, смысл везде примерно одинаковый

Однако опросить нужно было и отели. Поскольку на тот момент я жил в Москве, то решил пройтись по нескольким отелям и поговорить с работниками, а заодно (а вдруг) подготовить почву для будущего сотрудничества.

Составить список и проложить маршрут оказалось совсем просто, поскольку в выбранных мной Тверском и Пресненском районах Москвы отелей превеликое множество, и на перемещение между ними я буду тратить мало времени.

Решено было заходить в отели всех категорий звездности и крутости: от пятизведного Sheraton Palace на Большой Грузинской до небольшого хостела во дворах на Патриарших, с ценой около 500 рублей за ночь.

В большинстве своем отзыв отелей был положительным, примерно 85% на 15%. Эти 15% даже не то, чтобы сказали «нет», а просто ответили «Не знаю, я не принимаю такие решения, а руководства нет». Даже знаменитый «Пекин» проявил заинтересованность, сказав: «Давайте попробуем, но у нас как правило постоянные клиенты».

Два дня хождений и расспросов принесли свои результаты, и в блокноте напротив названий и адресов красовалось множество плюсиков.

Решение принято

Решено было возвращаться в Тамбов и собирать команду. Практика показала, что в небольшом городе не так-то просто найти заинтересованных людей, готовых работать за идею и некую на тот момент абстрактную долю в проекте.

Обратившись за помощью в родной Тамбовский Государственный Технический Университет, получил контакты Дмитрия П., к которому и обратился за помощью в поиске талантливых ребят-программистов. Ответ Дмитрия не заставил себя долго ждать и три ссылки на профили «ВКонтакте» были у меня в сообщениях.

(За это хочется сказать огромное ему спасибо и, Дмитрий, если ты будешь читать эту публикацию, а я думаю, что ты читаешь vc.ru, то напиши мне, пожалуйста, в личку во «ВКонтакте», не ты ли мой сосед по подъезду, с которым мы не здороваемся, потому что у нас в принципе никто ни с кем не здоровается, а я тебя только на фотках видел, а у нас в подъезде живет реально похожий на тебя парень. И еще знай, что я очкарик и чтобы не вызывать недопонимания у людей, не рассматриваю их вблизи, потому что очки вне работы не ношу)

С парнями мы встретились вечером в кафе. Рассказав идею, услышал от них абсолютно разумное: «Надо подумать».

Пару дней спустя, поразмыслив, взвесив все «за» и «против», мы вместе с ними замешали смузи из сосисок и хлебушка с пятого хлебокомбината Тамбова и стали стартаперами.

Поселились мы в чайном кафе у друзей, пилили там проект с утра до ночи без выходных и праздников.

Вот в таких условиях работали

Разработку решили начать с мобильных приложений (знали бы прикуп, жили бы в Сочи). Детально, как нам казалось, проработали структуру серверной части, приложений, заказали дизайн у фрилансера за 30 тысяч рублей (внутренний тамбовский волк грызет мне мозг за это решение).

Сделали лендинг, но запилили его еще до запуска приложений и серверной части, так что функциональной роли он не играл. Прикупили иконок на шаттерстоке и несколько изображений для заглушек.

Первый дизайн, который нам сделали

Дописав приложения за несколько месяцев, завесили их в Play Market и App Store и возник вопрос, кого первым привлекать: отелей или туристов. Поразмыслив, решили начать с отелей, так как им проще будет объяснить, что мы молодой сервис: «вот, если вы к нам подключитесь, то мы будем показывать заявки от туристов, когда они будут приходить, и комиссии мы пока не берем, так что вы совершенно ничем не рискуете, просто приглашайте гостей, если вам подходят».

На том и порешили. Начали привлекать отели. Собрали для пробной рассылки электронные адреса по сайтам и вручную отправили предложения о сотрудничестве. На удивление, ответы мы получили от 20 отелей из отправленных 100 писем. В течение двух дней к нам подключились 2 отеля в Москве.

Надо сказать, что первые клиенты — это очень волнительно, наверное, это как первый поцелуй, к которому ты долго готовишься (семь раз чистишь зубы и жуешь пять пластинок Wrigley перед свиданием). Наверное, каждый помнит это состояние. Но я уже этого не помнил. А вот тут разволновался. Нашим продуктом начали пользоваться. Кто проходил через это, уверен, знает это ощущение.

В течение первой недели отелей было уже около десяти, все они с энтузиазмом восприняли наше предложение. Это была эйфория.

Конечно, нужно было привлекать туристов. Самым доступным инструментом показался «ВКонтакте» и еще несколько дружеских сайтов с тамбовскими новостями, которые и написали о нас взамен на небольшой аудит их сайтов. Пару раз нас пригласили на наши местные радиостанции, где мы рассказали про проект, еще несколько тамбовских ресурсов подхватили тему. За что огромное им спасибо.

Выступили на радио. Признавайтесь, как часто вы слушаете «Радио России» и «Маяк»?

Подробнее стоит остановится на «ВКонтакте». Поскольку опыта в использовании его рекламных возможностей не было, то пришлось изучить видеоблоги, почитать форумы и поюзать сам кабинет. В общем, если кто-то из читателей не пробовал это, поверьте там все достаточно просто и для проверки ваших гипотез, на мой взгляд, трудно найти более подходящий инструмент.

Рекламу сделали в группах (и сейчас продолжаем ей пользоваться, так как соотношения коста и лида нам кажется наиболее оптимальным именно на этой площадке).

Один из первых рекламных постов. Шедевр

Пользователи

Пришли первые пользователи, начали делать заявки на различные города. По моему глубокому убеждению, города они специально выбирали так, чтобы там у нас не было отелей. Многие так делают до сих пор, несмотря на то, что мы уже сотрудничаем с отелями из 173 городов в 15 странах.

При попадании в нужный город самым частым ответом приложения был: «Возникла ошибка. Закройте приложение и запустите заново». Конечно, ошибки исправляли, но к тому времени заявки уже успевали истечь по времени. Реальных приглашений было немного, но пользователи и их не принимали.

Приложения часто падали, особенно на Android. Потом «упал» и сам разработчик, мы его больше и не видели. Жаль, хороший парень.

Я как вспомню, сколько всего было сделано после этого, то не понимаю, а что мы там вообще могли предлагать. Через три месяца у нас уже было 90 подключенных отелей, около 300 зарегистрированных пользователей и пару-тройку сработавших заявок в Питере.

Поиск инвестиций

Как и любой другой стартап мы начали думать о поиске инвестора, потому что свои деньги подходили к концу, а жить и работать на что-то было нужно.

Первое, что сделали, — решили поучаствовать в конкурсе стартапов, который проводил Forbes. Сделали презентацию, залили ее на Slideshare, сняли видео, подали заявку. Нас приняли к участию и опубликовали на сайте Forbes как полуфиналистов.

Воу-воу, Forbes, ёмана

А потом Forbes почти сразу опубликовал финалистов. Нас естественно там не оказалось. Да ладно, хвост пистолетом, идем дальше.

Краудфандинг — класс, берем.

Регистрируемся на Boomstarter, делаем описание проекта, заливаем видео, определяем вознаграждения (кстати, стометровый рулон пупырчатой пленки не прокатил) и выкладываемся. 600,00 коп. Сто своих на разживочку отправили.

Там проект оказывается тоже нужно продвигать, но все наши небольшие деньги отправлялись на рекламу во «ВКонтакте», так что Boomstarter тоже мимо. Ладно, проехали.

Описание вознаграждений

Алишер Усманов проводил конкурс стартапов Usmanov Challenge, победителям по миллиону рублей. Естественно, конечно, участвуем.

Подумав, решаем, что отправить презентацию — слишком просто и как бы это сказать, обычно, так сделают все. Поэтому решаем купить домен www.лайк-шер-алишер-оп-ап-вот-стартап.рф (сейчас уже не работает), запиливаем на нем сайт-презентацию, со всякими нашими графиками, табличками, рынком, моделью, монетизацией, SWOT-анализом, командой, опытом, описанием конкурентов, текущей ситуацией, кэш-фло с дисконтированными потоками и черт с чем знает еще.

Вопросов не было.

Вот эти ребята выиграли.

ФРИИ, вай нот?

Документы подготовили, частично даже залили, но нас отговорили бывшие резиденты. Может зря, может не зря, даже не знаю. Скорее зря, раньше бы привлекли деньги и экспертизу, возможно, были бы сейчас дальше на своем пути. Ну да ладно. Держим этих ребят в уме, они толкают российский интернет-бизнес вперед, респект им в любом случае.

Первые переговоры с инвестором

Перед встречей волновался прилично

В начале процесса нашей PR-активности о нас прознал весьма крупный бизнесмен Максим из Тамбова, позвал нас на разговор. Добавлю, что размер его бизнеса ни капли не надуманный, потому ладошки вспотели, но, к сожалению, бизнес совершенно не связан с ИТ.

Сделав прическу и подровняв бакенбарды, я собрался на разговор. Первый разговор с потенциальным инвестором. Встреча была назначена на вечер, и сидя в нашем стартап-кафе с самого утра, я не мог думать ни о чем другом. На встречу я пришел сильно заранее, настолько сильно, что сделал пешком еще пару кругов вокруг квартала с тем самым рестораном, где мы договорились пообщаться.

Я чувствовал себя весьма сконфуженно, потому что мы с ним примерно одного возраста, но он бизнесмен, а я стартапер. Тем не менее, разговор задался. На поверку Максим оказался Максом, а слово «блин» с его подачи легко заменялось на «бл…». Ну в общем тут я и раскрылся. Рассказав Максу про идею нашего проекта, про достижения и дальнейшие планы я приготовился получить его авторитетный «фидбэк» (не путать с апперкотом).

Он идею оценил, сказал, что видит огонек в моих глазах и чувствует силу подачи. Сказал, что идея интересная, что можно ее чуть расширить и привел несколько примеров такого расширения. В целом все по делу и по-деловому.

Дошли до вопроса: «Сколько?». Я ответил. Он спросил: «Для чего?». Тут я тоже ответил. Он попросил показать ему прогнозную финансовую модель проекта. Я показал. Спросил про Road Map. Карты не было, но не было и проблемой его сделать. На том и порешили: сделаю дорожную карту, подготовлю еще кое-какие документы и пришлю ему на изучение.

Под конец ужина я отпросился в туалет, когда вернулся, его уже не было. Ужин был оплачен.

В течение двух дней мы подготовили карту и направили ее Максиму. Ответа ждали примерно месяц, дух падал, вера оставалась. Не буду томить — Макс сказал, что проект интересный, но в ИТ он не разбирается, поэтому решил отложить этот вопрос. Зато предложил нам вполне комфортный офис по цене коммунальных платежей, на что мы с радостью согласились и дружно туда переехали. Тем более уже нужно было спокойное место, чтобы вести переговоры с отелями и расставить свои agile-ватманы.

Наш офис. Стартап-баня

Решено было искать теперь уже совсем внешнего инвестора.

Поиск инвестора

Исчитав сотни сайтов с различными рейтингами инвесторов, статьи о недавних посевных инвестициях и прошерстив Facebook вдоль и поперек, было найдено не меньше сотни заветных людей, к которым можно было обратиться с нашим вопросом. Прямо скажу, даже с учетом закона Ховштадтера, процесс это небыстрый.

Если вас лично не знают, вы нигде не засветились с другим хорошим или этим проектом, репутации особой на рынке нет, а воронка продаж очень сильна похожа на эту:

Воронка продаж начинающего стартапа

То не ждите, что вас примут с распростертыми объятиями, что мы вполне прочувствовали на себе.

Малая часть наших попыток

Тем не менее время от времени у нас назначались встречи, на которых, как мы полагали, будет обсуждаться вопрос инвестиций.

Действуя по ранее описанной схеме с прической, новой футболкой и бакенбардами, я с завидной регулярностью ездил в Москву встречаться с инвесторами. К сожалению, большинство встреч результата не имели. И даже не потому, что мы были на слишком ранней стадии, а потому что большинство из этих людей оказывались посредниками, которые предлагали нам помощь в поиске инвестиций взамен на долю в проекте.

Не спорю, возможно, у них действительно были связи и выход на венчурный капитал, но отдавать долю за посредническую услугу не хотелось. Удивительно, что никто не предлагал сделать это и за комиссию, с чем это могло быть связано — не знаю.

Нас, в любом случае, ни один из этих вариантов не устраивал. Мы продолжали упорно искать финансирование и развивали сервис на быстротающие свои.

Арендодатель, провайдер и хостер

Спустя полгода поисков, встреч и переговоров мы вышли на частную кипрскую инвестиционную компанию, которую наш проект заинтересовал. Не буду вдаваться в подробности переговоров, оценки и согласования условий — процесс занял несколько месяцев, на сделку мы вышли в феврале этого года. Согласно условиям сделки, мы передали инвестору 10% взамен на финансирование.

Сумма была меньше, чем мы изначально планировали привлечь, поэтому работаем в режиме жесткой экономии и постоянной нехватки ресурсов, особенно человеческих, не хватает рук, чтобы быстро реализовывать функциональность, тестировать гипотезы, заниматься продвижением и все прочее, что, я уверен, знает каждый, кто в этом варится.

Тем не менее за это время нам удалось привлечь к сотрудничеству около 720 отелей в 175 городах из 15 стран, получить около 300 заявок на поиск отеля от туристов общей суммой на несколько миллионов рублей. Примерно на 50% из них отели прислали приглашения.

С приемом приглашений со стороны гостей у нас пока не все так гладко, как хотелось бы, но мы работаем над этим.

Каждый день мы пилим новые функции и шлифуем существующие

Сейчас мы учли свои прошлые ошибки, отзывы от пользователей, переработали кардинально UI и UX, откатали все уведомления, переадаптировали сайт к мобильным устройствам, добавили новые функциои, на этой неделе нам предстоит, наверное, самый ответственный бой.

На этой неделе мы запускаем рекламную кампанию «ВКонтакте» на практически последние оставшиеся деньги. И это, друзья, стресс. Потому что, если что-то пойдет не по плану, то потом денег не будет, и как говорится, не будет от слова совсем.

Думать об этом вообще не хочется, но эта мысль постоянно сидит в голове и не дает покоя..

Просить о помощи не стыдно и иногда действительно нужно. Друзья, если у вас планируется какая-либо поездка, у ваших друзей или знакомых, пожалуйста, расскажите им о нашем сервисе, пусть попробуют найти отель через нас на www.betnbed.com. Мы будем вам очень благодарны за отзывы и пожелания по нашему сервису.

Друзья, добавляйтесь ко мне в Facebook и во «ВКонтакте». Пишите на почту, буду рад пообщаться akimov_d(a)yahoo.com

А сейчас снова в бой. Война ведется до победы!

Команда Betnbed снова рвется в бой. Денис, ты в вертолете

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dima Akim", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 26, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 45922, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Sep 2018 14:38:34 +0300" }
{ "id": 45922, "author_id": 199963, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45922\/get","add":"\/comments\/45922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Хэйтерс гона хэйт! Молодцы парни, Вне зависимости от результата салютую вам и вашей затее. Не падайте духом даже если тема всеравно наебнется, полученный опыт так сказать не пропьёшь:) ретвиту вас, вдруг поможет

Ответить
0

Алексеище!) Спасибо тебе за моральную поддержку, дружище) А то чет прессуют и прессуют) Прорвемся) Не туда отправил блин)

Ответить
3

Ой вообще забейте на мудаков. Уверен, знающие парни, кто так же как вы пробовал и прогорели помнят на сколько трудно это все. И читая вашу статью смахивают скупую мужскую слезу и сжимают за вас кулаки

Ответить
0

Аж вздрогнул...)

Ответить
2

Простите, а на кого рассчитана эта статья? Вы серьезно считаете это стартапом?
1) Вообще-то эту модель работы предложил, например, InDriver ещё в 2013!!!! году, ПЯТЬ лет назад. И сейчас, в 2018 году, Вы заменили такси на аренду хат и считаете это новой прорывной идей.

2) Либо вы намеренно врете, либо так классно анализировали, когда говорите, что все сервисы с фикс. ценой или агрегаторы. На самом деле давно тот же Booking (сравнение с вашим "стартапом"), Aeroflot или Яндекс Такси (сравнение с InDriver) предлагают динамическую цену, исходя и спроса, конкретно вашей заинтересованности и т.п. И как раз умные алгоритмы (в т.ч. машинное обучение) находят золотую середину в цене между заказчиком и исполнителем.

3) Ваша аргументация по поводу того, что из-за незаполненности номеров на 10% можно стелиться под клиента и продавать за 3 копейки в корне не верна. Если умная отлаженная система с ДИНАМИЧЕСКОЙ ценой в условиях демпинга не смогла продать последние номера по фактической цене, то смысл продавать ниже себе стоимости и уйти в убыток. Например, продадите номер на сутки за десять рублей, номер занят, но время и труд уборщицы, повара и тд нужно оплачить по полной ставке. И чего Вы выиграли? Только убыток от такого клиента.

4) Где вас так научили представлять проект? В начале подробно описываете детали проекта в деловом стиле, в конце неуместные картинки и болтовня не понятно о чем (причем тут фото солдатов, болгарки, енота с каким-то Димой, японский чертеж воронки, глупые мемы). Тут, как говориться, или крестик снимите, или трусы оденьте.

5) Сильно спалились с фиктивными отзывами из вк, где все используют один и тот же стиль общения и много-много скобочек "))))))))))))". Для сравнения, на скриншоте из фб почти нет скобок. Но там тоже шаблонные заготовленные ответы, отличные лишь специально пропущенными запятыми.

6) Сходили на радио. Наверное, долго уговаривали почтить Вас своим визитом? Да нет, все куда проще - "новаторы" отвалили бабла как за рекламу и рассказывали про свой "стартап" на ровне с часовой рекламой таблеток для позвоночника и потенции бабкам из забытых сел, у которых только что и ловит Радио России.

7) Где вывод из статьи? Выявили проблему. Круто. Че-то там проанализировали, что как-будто нет аналогов. Хорошо. Написали проект, подключили какие-то гостиницы. Ок. А чем все закончилось? Смогли забить эти 10-20% процентов номеров, получив бОльшую выручку и прибыль? Или все стало еще хуже? Вывода нет, но есть статья о том, "какие мы крутые, придумали и реализовали мега-прорывную новую идею; большие инвесторы пока не оценили проект, но счастье не за горами".

В общем, крутой "стартап", существующий уже лет пять и уже успевший изжить себя, когда в 2018 году существуют тот же Booking для гостиниц, Uber или Яндекс для такси, та же система для бронирования авиабилетов.

Ответить
4

Да идеи все уже давно и так придумали за рубежом... даже имея идею и не имею крупного бюджета сложно что то реализовать... первый не первый какая разница... ребята молодцы если смогли что то сделать При отсутствии бюджетов

Ответить
0

А в чем молодцы? Ну сделали проект по заранее заданной модели. Ок, умеют прогать. Чего нового они предложили?
Есть, например, InDriver и Я.Такси. Я.Такси загружает по максимуму водил, причем оптимально (снижая простаивание, холост. пробег). На выходе минимальная цена за поезду (сумма след. факторов: обслуживание авто, бензин, мин. зарплата водиле на хлеб, комиссия). К примеру получилась цена 300 рублей.
Теперь юзер говорит: не хочу ехать за 300, хочу за 100) и публикует заявку на InDriver. И что в итоге? Юзера никто не повезет, потому что это себе в убыток. Получается, и водила не зарабатывает, и юзер никуда не едет. Также и их идеей, которая ни к чему не приведет в итоге.

Ответить
1

А вы попробуйте Indriver использовать, у нас к сожалению, не работает, а в Москве действительно получается дешевле. Проверено.

Ответить
1

Да по всем идеям уже есть как мин один два конкурента за бугром пускай в стадии совсем идеи... назовите хоть один пример иной... ну чисто мне интересно для понимания... да пускай те забугорные конкуренты это же наши соотечественники но все же... среды что ли нет для реализации идей хз в чем дело или рынки разные по объёму

Ответить
0

Сорри, не вам.

Ответить
2

Надо помнить о комиссии букинга - 18% от стоимости брони. Я работаю с несколькими отелями и, по отзывам владельцев, букинг работает там где изначально хорошая цена, номера и место расположения отеля. Считаю данный сервис полезным!

Ответить
0

Галина, мы слышали, что букинг избирательно подходит к продвижению некоторых отелей, бывает, многие даже жалуются на него. Но вот о таких деталях не знали. Учтем при работе, спасибо!

Ответить
0

Игорь, я даже не знаю что вам ответить. Indriver - отличный проект, с такой же моделью да, однако ребята сами пишут, что никакого "сейчас повышенный спрос" у них нет и цена образуется путем предложения ее пассажиром. К статье приложен скрин с моего экрана, где показал, как различаются цены на разных площадках. Все отзывы реальные, и из ВК, и из ФБ. Просто в ВК мне отвечали в основном друзья (и как я и написал, возможно не самая репрезентативная аудитория), а в ФБ - инвесторы, с которыми мы были знакомы только в рамах этих диалогов - с чего бы им слать мне смайлы) Это все легко проверяемо. Все наши цифры реальные и при необходимости мы спокойно можем их подтвердить. Мы не оспариваем эффективность умных алгоритмов - это круто, но и не заставляем отели приглашать гостей - это их право пригласить или нет. На радио нас позвали, еще мы были на Эхе, но то было телефонное интервью в утреннем эфире и фоток, к сожалению, нет (а чего меня фоткать с утра на кухне с телефоном и чаем) Выводов в этой статье не планировалось делать, это же раздел Трибуна, тут все просто рассказывают о себе, о своих успехах, неудачах и планах. Японская воронка - это юмор, а Дима это я)

Ответить
1

Спасибо за доброжелательный ответ! Можете показать реальные цифры, на которых виден прирост выручки/прибыли/клиентов/ после внедрения Вашего решения.

Все равно не понимаю фишку Вашего проекта. К примеру, я владелец отеля на 100 одинаковых номеров. Я подключаюсь к Booking.com и говорю - как хочешь, но продавай мне все номера, 3к за сутки мне на руки(рыночная цена). Сайт сам продвигает, набивает цену, выплачивает себе комиссию. В итоге - меня не беспокоит, что как продается. На выходе может быть даже больше 300к в сутки, если большой спрос. Итого +/- 300к

Теперь ваш сервис. Мне нужно нанимать работника за, например, 70к, который будет заниматься этими заявками. И мне каждый клиент будет выкручивать руки, вроде, или плачу, не 3к, а 2.5к или иди нафиг. А потом договорюсь на все 100 мест, а меня кидать начнут, тип этому клиенту предложили дешевле в другом месте. В итоге одни проблемы, 300к даже при полном отеле я не соберу, так еще и на менеджера с заявками потрачусь. И это вам еще нужно отдать комиссию (например, 10к). Итого: меньше 220к

Ну и в чем выгода?

Ответить
2

Игорь, так и букинг вам 100 из 100 не продаст - поищите в интернете среднюю заполняемость отелей по году, можете на наши данные посмотреть - они со ссылками (все как вы любите;-). Да и мы как конкурента букингу себя не позиционируем. Это уж было бы слишком. Полезла моська на слона. Но вот 70 из 100 букинг вам может продать. А с остальными 30-ю что, тухнуть будут?) И тут вы как очень даже рациональный владелец отеля заходите к нам - а там, о! Десять человек могу плюсом попробовать пригласить. И приглашаете, примут они или нет - это другой вопрос. Но если примут - то вот тут и выгода образуется)

Ответить
0

Я прошу предоставить данные не общую статистику заполняемости, а вашу. К примеру, в отеле A мы повысили прибыль на 10%, в B на 20%, в С на 5% Чтобы была видна выгода от вашего решения.

Если не сравниваетесь с Booking, то должны сравниваться с его аналогами. Ведь Вы приходите к владельцу гостиницы, а он вам говорит: "букинг мне приносит XXX выручку. А вы сможете XXX+10%? Если да- то ок, а если нет- то нафиг нам ваше решение?"

Ответить
2

Игорь, о чем вы говорите, какие там "повысили прибыль на 10%"? Дмитрий сам в своем посте пишет, что за все это время они получили 300 заявок, из них на 50% было получено приглашение от отеля, то есть около 150 приглашений. При этом там же указано, что с приемом приглашений "проблемы". Я не знаю, что это значит, но пусть будет 100 реальных заказов. За все время. На 700 подключенных отелей. О каких там 10% может идти речь?

Ответить
0

Павел, спасибо за ответ) Второй раз возвращать Игоря к статье мне уже показалось неудобным))

Ответить
2

Когда от клиентов нет отбоя ясен пень что вы не паритесь ))) представьте что у вас в регионе масса конкуренции (есть такие места) При ограниаченном трафике... уже другая ситуация... просто у вас нет конкуренции потому вам такая модель и не понятна с чем я вас с другой стороны и поздравляю за удачный выбор и решения...

Ответить
4

Статья классная! Получил огромное удовольствие от прочтения.

По-моему, вы допустили ошибку, решив подключать отели из разных городов. Легче и эффективнее выбрать 1 популярный город и сконцентрировать все усилия на нем. Сначала лучше завоевать маленькую территорию, откатать на ней все цифры и уже с ними масштабироваться.

Ответить
0

Да, Евгений, как вот в предыдущем комментарии написал - не знаем, как найти аудиторию, которая едет в один конкретный номер. Вот, например, с сервисом такси (тот же indriver) - все было бы понятно (пассажиры и водители в одном городе - делай таргет на свой же город), а у нас чуть замороченней, поэтому и приходится подключать отели из разных городов. Евгений, но если есть какие-то идеи у вас - будем рады, если поделитесь.

Ответить
1

Попытайтесь у разных тревел-блогеров прорекламироваться (ютуб, инст, телега). Например, в Украине есть очень популярный телеграмм канал t.me/lowcostua у них часто молодые тревел-стартапы рекламируются.

Я не пытался пользоваться вашим сервисом, но первый барьер, который возник в голове: "а я ебу сколько предложить, чтобы не продешевить и быть интересным отелям?". Не знаю, на сколько это этично по отношению к отелям, но мне было бы легче вами воспользоваться, если бы вы написали: Стамбул - реально снять номер за такую сумму

Ответить
0

Но повторюсь, по моему ваша беда это ковровая бомбардировка сразу всех городов. Из-за этого и охват отелей меньше и рекламный бюджет размывается и как следствие полезных данных меньше копится по конкретному городу.

Ответить
0

Евгений, а для прямых запросов в отели - вы видите цены всех номеров, предложите им скидку, которую на ваш взгляд они согласны будут предоставить. При запросе же на весь город - мы показываем диапазон цен в городе от и до) В любом случае - когда придет приглашение - вы увидите, либо размер скидки, либо на сколько номер дешевле вашей цены.

Ответить
4

Идея не новая, но интересная. Сейчас попробовал на СПб. Указал конец сентября, двое суток, цену в 1000р\сутки. Дальше пауза часа на полтора. Потом пришло предложение от одного отеля, которые подтвердил мою заявку. Посмотрел этот же отель на букинге на эти даты, цена 1700 за сутки. Можно сказать, что сэкономил 1400р. Неплохо.
В Питере есть яркая сезонность, когда в белые ночи бронь 95%, а в остальное время 30-70%. Среднее по году выплывает в 50-70% в зависимости от отеля. И букинг ни одному отелю не даст 100% загрузку. Поэтому каждый отель пытается работать с группами, с мероприятиями, крутить рекламу в соц сетях итп. Чтобы выжить...
Слабое место, конечно, скорость и количество отелей. Я бы хотел видеть информацию не спустя 2 часа и отелей побольше...
Если денег не много, рекомендую качественно прорабатывать ОДИН крупный город. СПб или МСК, чтобы закрепиться и отработать монетизацию. Когда есть результат в одном городе, инвестор быстро появятся. А когда есть 1000 городов, где по 3 отеля, получается, что везде сервис хромает. Пусть он будет в одном городе, но в нормальном объеме.
Дмитрий, напишите мне на ФБ, поделюсь советами, как быстро собрать клиентскую базу. Есть опыт в похожей сфере

Ответить
0

Артем, спасибо за совет, обязательно обращусь к вам в ближайшие 2 дня, сейчас буквально надо несколько моментов доделать. С одним городом - это хорошая идея, мы тоже об этом думали, но вот как найти людей, которые например собираются именно в Питер, пробовали варианты, но они как-то не проявили себя: таргетировались по Ленинградскому вокзалу, по Шереметьево во время вылетов рейсов в Питер (вероятно момент уже поздноват был, те, кто уже едет - наверняка знает, где остановится). Но вообще эта мысль в голове сидит, буду признателен, если посоветуете, как такую аудиторию найти.

Ответить
3

Идея клёвая, но дизайн сайта огорчает

Ответить
1

Сергей, у нас просто до сих пор нет дизайнера)

Ответить
3

Мне полезно как путешественнику. Сократит время поиска места. Супер.

Ответить

Комментарий удален

0

Что было)

Ответить
2

получить инвестиции при 300 заявках туристов ? что так можно?

Ответить
0

Ну это уже что-то, мы и средний чек видели и активность отелей и затраты на привлечение понимали.

Ответить
1

К сожалению, проект обречен. Не из-за конкурентов, а из-за схемы работы. Вы находитесь посередине, между отелями, которым не особо надо и пользователями, которым вообще пофиг. Ваша прибыль зависит от пользователя, а они не будут запариваться. Делали проект с подобной схемой, это провал.

Ответить
1

чет не понял, вон выше же был пример, человеку удалось забронировать сутки на 700р дешевле, отель заполнил свободный номер, с чего это никому не надо тогда?

Ответить
0

Чел, поехал в этот отель? Нет, он по приколу сделал бронь. Чет не понятно, чувачок?

Ответить
2

Олег, не переходите, пожалуйста, на личные оскорбления, мы все здесь интеллигентные люди, давайте соблюдать культуру диалога.

Ответить
0

У вас какое то неубедительное обоснование. Букинг тоже находится посередине и Эйрбнб тоже. Почему отелям не надо, когда надо и мы видим, что они активно приглашают. И заявок от пользователей много. Indriver - проект с абсолютно такой же моделью и сейчас уже в Нью Йорке офис открыл, наверное, такая модель работает.

Ответить
1

Как вы смогли первых клиентов найти? Или был бюджет рекламный?

Ответить
1

Да, мы размещали небольшую рекламу в ВК в тематических группах, в основном брали группы, которые по 168 рублей. Сначала размещали во всех подряд (по половозрастным признакам), чтобы понять, какая же у нас аудитория. Затем начали более точно настраивать размещение - уже с учетом аудитории (посмотрели, кто в основном регистрируется). Рекламный кабинет ВК тогда позволял чуть больше (в частности можно было просматривать все подходящие группы, фильтровать их по посещаемости, стоимости и т.д.), так и размещали, потратили небольшую сумму - порядка нескольких тысяч рублей. Если нужна какая-то помощь по кабинету - обращайтесь, с удовольствием подскажу и поделюсь опытом, обнаружил там несколько лайфхаков)

Ответить
0

А можете какие то Контакты дать? Было бы интересно ваш опыт узнать... буду признателен очень )

Ответить
0

Да, конечно, я в конце статьи оставил ссылки на свои профили, добавляйте в друзья и пообщаемся)

Ответить
0

Написал на почту )

Ответить
1

Конечно, можно долго спорить о том, что идея «не новая»/«плохая» и тд.. Однако, уж простите мое скудоумие, как по мне, ребята всё-таки заслуживают хоть какое-то уважение хотя бы за то, что они «что-то делают/пробуют/стараются». Пусть это не 100% гарантия успеха, но однозначно «плюс» им как разработчикам/стартаперам..
Сам сейчас в одиночку пишу один проект последние полгода.. Идея-то гарантировано новая, но больно уж «хрупкая».. (если выстрелит, то переверну к херам весь интернет)
Дим, удачи вам.. Вы молодцы. Такие «пока никто» как я в вас верят.

Ответить
1

Большое спасибо за поддержку! Желаю и вам удачи в реализации вашего проекта, главное не опускайте руки и хватайтесь за каждую новую возможность в процессе работы!

Ответить
1

Разработку решили начать с мобильных приложений (знали бы прикуп, жили б в Сочи)

Правильно ли я понимаю, что мобильные приложения можно было не делать?

Ответить
0

Алексей, по крайней мере не в первую очередь. Начинать лучше с сайта, если это, конечно, не какой-то специфический сервис типа вызова такси, где все использование как раз и осуществляется с телефона.

Ответить
2

Основатель Hoteltonight сейчас заплакал. Впрочем, они уже выпустили версию на десктоп. ;)

Хотя в целом Ваша мысль верная - делайте мобильное приложение сразу, если ваш сервис завязан на "фишки", которые можно сделать только в мобильных приложениях (гео-локация, быстрая коммуникация голосом или чатом и так далее). Для остальных достаточно мобильной версии сайта с начала.

Ответить
1

Совершенно верно, лучше и не сказать)

Ответить
0

Имхо достаточно лендинга простого чтобы оценить наличие спроса далее хоть космический корабль строить смотря какой бюджет и что хотят инвесторы... спрос банально можно в газетных объявлениях прочувствовать или по рекламе в подъездах смотря какой продукт... программировать изобретать можно до бесконечности чисто творческий процесс своего рода перфекционизм

Ответить
0

Абсолютно согласен, для проверки спроса нужно использовать самые доступные и недорогие инструменты, благо таких можно найти прилично. Тем самым вы и бюджет сэкономите и ответы на вопросы получите. Хороший способ - просто поговорить с вашими предполагаемыми клиентами, просто найти людей и задать им вопросы. Если ответы будут отрицательными - задайте вопрос, а что не устраивает в такой модели.

Ответить
1

Отличная идея!
Был бы инвестором, вложился бы непременно.
У меня схожий кейс, работающий продукт есть, есть клиенты, а денег на дальнейшее развитие - гроши.
На данный момент выручает то что у меня свой маленький тур оператор в своей нише, из которого пошли "посевные" инвестиции.
Скажите, а вы в Монголии присутствуете?

Ответить
0

В Монголии на данный момент нет, не работали пока с этим направлением. Но контакты нескольких гостиниц в Улан-Баторе имеются, свяжемся с ними, как только появится первая заявка туда.

Ответить
1

Кстати, рекомендую использовать ФБ для продвижения в соцсетях если хотите быть действительно международной компанией.
ВК это только для СНГ, и то не факт.)

Ответить
0

Да, FB у нас тоже прописан, но пока на него не хватает средств

Ответить
1

Добавил вас в ФБ (имя такое же), если будут интересны мои "непрофессиональные" (может быть и профессиональные), но вполне юзерские советы. )

Ответить
0

Спасибо, увидел, принял!

Ответить
1

Парни, что-то не увидел, где вы включили монетизацию, на каком этапе

Ответить
0

Александр, монетизацию включили, как зарегистрировали юрлицо (в феврале этого года). До этого по сути работали как доска объявлений, но с функционалом приглашений.

Ответить
0

вы абон плату или комиссию берете?

Ответить
0

Комиссию, да

Ответить
1

т.е. вы платеж через себя проводите? а как потом вопросы качества\незаселения\отмены решаете? (почему спрашиваю, у меня подобный проект в тур.пакетах был, там это не работает)

Ответить
0

Нет, платежи мы пока через себя не проводим, все расчеты гости осуществляют на месте.

Ответить
0

а, т.е на честном слове работаете с отелями? они потом вам список броней от вас и комиссию?

Ответить
0

Пока так, да, планируем позже подключиться к какому-нибудь ченнел менеджеру и добавить платежный модуль, чтобы вообще автоматизировать процессы.

Ответить
0

доверяй, но проверяй) Многие мелкие и средние отели при заселении, просят брони с букингов и прочих сайтом отменить и типа напрямую заселиться.

Кстати, а у вас эти цифры закрытая инфа или можете поделиться (можно за последний месяц):
- количество заявок в месяц
- количество ответов в месяц
- количество ответов на заявку
- количество броней
Думаю многим было бы интересно. Но если закрыта для всех, можете в личку)) Интересно мне с турами сравнить, что у меня были. Кстати могу идей рассказать как отели привлекать, мы там за 3 мес 1200 турфирм привлекли, правда потом со временем 600 отвалилось

Ответить
1

Смотрю, пошло у тебя дело.

Ответить
0

Доктор, давайте уже регистрируйтесь)

Ответить
1

Вы тестили свой сайт на Mac OS?

https://youtu.be/8zCiN6BRbsw

Ответить
0

Оу, мы на ней и делаем. Странно, спасибо за внимательность, сейчас будем разбираться.
Похоже, что дело в зуме

Ответить
1

А в чем выражается монетизация проекта?

Ответить
0

Монетизация проекта - это комиссия от заселившихся гостей. Комиссию выплачивает отель, ка и на большинстве площадок бронирования. Есть еще ряд других инструментов, но мы их пока не используем.

Ответить
1

Структуру расходной части нельзя осветить ? Может медленней пока развиваться за свои ?

Ответить
0

Валентин, если хотите - могу завтра в личке вк или фб ответить на ваши вопросы.

Ответить
1

Основное что многие не поняли что вы по сути на стороне клиентов ))) представьте что имеем свободную конкуренцию рынков где рулит покупашка

Ответить
0

Алексеище!) Спасибо тебе за моральную поддержку, дружище) А то чет прессуют и прессуют) Прорвемся)

Ответить
2

Не обращайте внимание ни на кого... критиковать все могут, можно любую абсолютно идею закритиковпть... вопрос как реализовать набрать клиентов и прочих контрагентов имея ограниченный бюджет и команду - вот это вот вопрос

Ответить
0

Мутный проект. Если его использовать в частном порядке. По-моему, схему-систему клиентского бронирования надо продать большой конторе. Типа Ассоциация туристов. Или Синдикату отельеров. То есть тем фирмам, у которых уже есть базы клиентов, потребителей этих услуг.
У отельеров есть база отелей, хочешь доп. клиента на горящие номера, вступай в систему.
Самим всё собирать муторно и не очень прибыльно.
И зачем улучшать чужой бизнес? За копейки...
Минус проекта - он временный посредник. Его схему отели освоят и будут сами так продвигать свои услуги. Как владелец отеля (потенциальный), я бы сам внедрил у себя такую услугу. Клиент обращается, заказ такой , могу - даю ему тихо инд. скидку. Клиент доволен, мой номер продан.

Ответить
1

А как вы расскажите куче клиентов, что именно у вас на сайте (потенциально) так можно сделать? А если вы откажите, что тогда делать клиенту? У нас он сделает один запрос на множество отелей и с большой вероятностью получит приглашение, а как в вашем варианте, что делать клиенту, если вы откажете? Букинг тоже посредник, и любой отель вы можете забронировать непосредственно на сайте отеля (зайдите на сайт любого отеля), почему тогда все идут на букинг?

Ответить
0

Не буду спорить, если выгодно создать такую систему, то и хорошо. По отказам и заказам. Тут двояко, много подводных камней. При вашей системе тоже есть вариант, что все отели откажут. Возник повышенный спрос - ЧМ по футболу, Каннский фест - и отели будут динамить по-черному. Да и жуликов в этой сфере хватает.
Удачи вам, но не забывайте - бизнес хлопотный, даже беспокойный. Нужны крепкие совладельцы и организаторы. Тяготы лучше делить на двоих-троих, прибыль меньше, зато спокойно и устойчиво.

Ответить
0

Увы, имхо, закончится все печально.
И вот, почему.
1. Уже тут было отмечено, что алгоритмы в ценообразовании сейчас динамические. Увы, пока работают не очень, но вопрос лишь времени когда тот же Букинг будет выдавать самую "сладкую" цену.
2. Средняя загрузка по году ни о чем не говорит. Так, 60% загрузки может складываться из 95% в одни месяцы и гораздо ниже в другие. Когда загрузка 95% - тогда и спрос огромен, и смысла давать дисконты нет. А когда загрузка низкая - тогда и спрос минимален. В результате вы будете сталкиваться с примерно таким "июль и август мы продаем и сами хорошо, а вот май и сентябрь - отлично, если будете давать нам загрузку". Только в "мае и сентябре" как раз спрос минимален.
3. Охват. Вам надо охватить десятки тысяч отелей чтобы быть на уровне конкурентов и предложить свою модель: "нашли подходящий отель - получите его еще дешевле". А это огромная масса работы и средств.

Ответить
0

Варвара, с технической точки зрения динамическим алгоритмам ничто не мешает быть идеальными уже сейчас, все давно программируется и обучается, однако почему то они до сих пор не идеальны. Как вы видели, возможно, из приложенного мною скрина - Букинг предложил самую высокую цену. Некоторые площадки бронирования ставят отели (которые предложили Букингу более высокую комиссию) выше в выдаче, чем существенно снижают возможности для других отелей (у нас же все отели в равных условиях, потому что все видят заявки гостей одновременно). Что касается сезона - то он очень зависит от географии расположения и в вашем примере - не менее полугода он должен быть высоким, я таких мест не знаю. Охват да, но мы работаем над этим.

Ответить
2

Я искренне желаю успеха вашему стартапу, но вынуждена не согласиться.
В России почти нет регионов, где бы высокий сезон длился в совокупности более 3 месяцев в году. Увы, такой климат. Мой пример, кстати, это реальный разговор с отельерами Сочи:)

Отели от вас ждут молниеносного старта - им заявки нужны.

Ответить
1

Варвара, мы наверное друг друга неправильно поняли) Так и я о том, что высокий сезон не может длиться так долго (как вы и говорите - в Сочи три месяца). А потому 9 месяцев, то есть большая часть года - есть дефицит клиентов (ну кроме новогодних праздников, конечно)
А как вы думаете когда высокий сезон, например, в Саратове или Туле? Там в принципе спрос ровный. А потому каждый клиент дорог в любой момент времени.

Ответить
0

Спрос-то там ровный, но в сравнении с Сочи в тысячи раз меньше.
Я о чем? О том, что чтобы удовлетворить спрос, скажем, по России, вам надо иметь активную базу из нескольких тысяч объектов. Ключевое слово тут - активных - когда с их стороны цены выставляются, а заявки обрабатываются.
Предполагаю, что вы слышите примерно такое при обращении в отели "о, давайте, нам клиенты нужны". И все, тишина. Объектов мало => ценность для потребителя низкая => заявок мало. И что дальше? А дальше отель, который ждал клиентов, этих клиентов не видит и забивает на вас.
То есть, идея-то рабочая, но ей нужен молниеносный рост. Причем сразу с двух сторон - и база отелей и база пользователей.
И вот как вы собираетесь это обеспечивать - не ясно.

Ответить
0

А вы как думаете компании развиваются? Придумали идею - через неделю запилили проект - через две молниеносный рост? По-моему, вы идеализируете процессы и вам надо чуть реальней смотреть на вещи. У нас есть инструменты, есть руки и головы, этим мы и пользуемся, чтобы планомерно развиваться. Назовите мне хоть одну компанию, у которой был молниеносный рост, кроме Покемон Go? Давайте подискутируем по этому поводу, а то меня ваша позиция прям удивляет.

Ответить
0

С молниеносным ростом нонче туго. Потому и считаю проект утопией. Можем обратиться к цифрам, но вряд ли вы захотите раскрывать метрики.
В чем я вижу сложности?
1. Вы приходите с новой парадигмой для пользователя. А это требует очень хорошей известности. А это дорого. Или какое-то пиарное ноу-хау, которое будет двигать сервис по новостным каналам (во что я просто не верю).
2. Вам просто необходима база отелей. Для той же России я бы сказала, минимум - это тысячи 3, и пока их не будет - основная масса пользователей будет утыкаться в отсутствие ассортимента. Но не просто отели нужны, что сказали "давайте" и вы их в базу добавили, а те, что начнут с вами работать. Тут вам лучше известно, каковы трудозатраты на заключение каждого договора. Могу конечно ошибаться, но думаю, что тысяч 5 рублей на 1 договор - ну минимум.
2.1. Пока не решен поток с заявками, мало заключить договор - важно заставить на заявки отвечать. Таким образом, живой контракт обойдется в разы дороже.

Иными словами, идея-то рабочая, но требующая в наши дни просто колоссальных инвестиций.

Ответить
0

Варвара, с технической точки зрения динамическим алгоритмам ничто не мешает быть идеальными уже сейчас, все давно программируется и обучается, однако почему то они до сих пор не идеальны. Как вы видели, возможно, из приложенного мною скрина - Букинг предложил самую высокую цену. Некоторые площадки бронирования ставят отели (которые предложили Букингу более высокую комиссию) выше в выдаче, чем существенно снижают возможности для других отелей (у нас же все отели в равных условиях, потому что все видят заявки гостей одновременно). Что касается сезона - то он очень зависит от географии расположения и в вашем примере - не менее полугода он должен быть высоким, я таких мест не знаю. Охват да, но мы работаем над этим.

Ответить
0

Да я в этом плане привередлива в выборе гостиницы или отеля. Мне нужно что бы и комфортно было и цена не кусалась. Поэтому когда нахожусь во Владикавказе, выбираю гостиницу тут https://www.hotels.ru/rus/hotels/belarussia/minsk/hotels_list.htm меня устраивают в первую очередь цены. Гостиница «Владикавказ» находится в красивейшем районе Владикавказа, неподалеку от набережной реки Терек. С выбором не прогадала, достойный отель, в номере да и в самом отеле всегда чисто, роскошный завтрак, приветливый персонал. Угодили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления