{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon.seller не перечислил деньги за проданный 2,5 месяца назад товар

Я зарегистрировалась в Ozon.seller в апреле 2023 года как продавец, в начале мая продала несколько товаров, отправила покупателям, они все получили НО деньги за продажи мне так и не перечислили, когда обращаюсь в службу поддержки, там ничего не объясняют, пишут стандартные фразы по типу «извините, простите, скоро все уладим»

в начале написали что мол не правильно указан счёт( хотя он был скопирован и вставлен) прислали скан моего счёта, там не хватало одного ноля(но этого быть не может тк номер счета был скопирован из приложения Сбербанк и вставлен в реквизиты в личном кабинете Ozon seller при регистрации), получается они сами умышленно убрали ноль, чтобы не платить деньги

далее они попросили исправить реквизиты в моём личном кабинете НО исправить самостоятельно нельзя, это можно сделать только через чат поддержки, вопрос: зачем просили исправить меня(?!) если я этого сделать не смогу, морочат голову и тянут время

после того как я им это написала они стали требовать кучу каких-то документов с моей подписью, хотя при регистрации и когда я заключила договор с Ozon seller нигде не было указано что нужны эти документы, причём образцы документов присылаю абсолютно размытые(!), просто издеваются и тянут время и просят присылать документы от ООО, но я являюсь официально самозанятым(!), что они хотят на понятно, мне чтобы получить выплаты получается надо открывать ООО?!

т.е получается, что платформа Ozon seller рассылает рекламу, заманивает к себе новых продавцов, отправляем их товары покупателям, получает за них себе деньги и не собирается ничего переводить продавцам

при регистрации ничего не спрашивают, никакие документы с подписью не нужны, товары забираю «на раз», а когда доходит до выплат - пришлю кучу подписаных бумаг непонятно каких и вот тебе размытые образы для наглядности, полный бред

такая прекрасная схема работы, которая подходит под уголовную статью о мошенничестве

на фото прикрепляю один из так называемых образцов где ничего не видно и переписку, где обращают выплатить средства, но все сроки давно прошли

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Оксана, привет! Деньги платим исправно, массовых проблем или мутных схем нет. Посмотрим подробности, если пришлёте номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
Kosacheva Oksana
Автор

Номер обращения 26754531

Если вы исправно платите, то где мои деньги??? Продажи были в начале мая, уже июль наступает и я ни копейки от вас не получила!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё проверим и вернёмся 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Итак, давайте разбираться

Изначально в личном кабинете вы указали некорректные реквизиты — мы никак не могли убрать или добавить цифры, так как при регистрации не имеем такой возможности, а после можем сделать это только по заявлению. Да, предварительно их не проверяем, так как уверены, что продавец указывает свои данные верно. А вот когда приходит время отправлять выплаты, как раз могут всплыть такие подробности

Сейчас коллеги просят различные заявления, так как смена реквизитов — дело серьёзное, и нам важно не допустить каких-либо мошеннических действий, к примеру, если посторонний человек получил доступ к аккаунту и желает получать прибыль нечестным путём

Понимаем, почему всё это может показаться подозрительным, но никаких таких схем нет. Ozon — огромная компания, на площадке работает больше 250 тысяч продавцов, и нам ни к чему как-то хитрить и портить свою репутацию, а если бы мы этим занимались, без внимания это не осталось бы

С тем, что коллеги ошибались в обращениях (то же заявления для юрлица), не спорим и за это просим прощения. Сейчас осталась последняя формальность: отправьте в обращение #26754531 документ в формате Word, чтобы мы наконец сменили реквизиты и повторно отправили выплату. Это формальность, которая кажется ненужной, но соблюсти её всё-таки необходимо

Ответить
Развернуть ветку
Kosacheva Oksana
Автор

Не верьте Озону, документы были им отправлены в нужном формате ещё в июне! Денег так и нет, могу выложить выписку со счета, ни копейки мне не перевели за мой честно проданный товар!!
То что цифры не меняли - это тоже враньё! Меняли! У меня есть скрины до подмены и после, сама я ничего менять в реквизитах не могу! Это у вас запрещено! При этом ваша служба поддержки просит МЕНЯ изменить реквизиты? У вас там что биполярочка?! Если самому нельзя менять, зачем про это писать
И схемками нечестными вы пользуетесь прекрасно, не надо врать!
То что вы большая компания ВООБЩЕ ни о чем не говорит
Вы выборочно дурите новичков! Как меня и денег видимо без суда я не увижу
Так что придётся платить адвокату, но вы мне все вернёте и моральный ущерб и штраф за то что больше полу года держите чужие деньги
И отзывы плохие я вам буду писать и писать, пока все не поймут что вы за «фирма»

Ответить
Развернуть ветку
Kosacheva Oksana
Автор

Посмотрите ! Они просто закрыли обращение и никто ничего не выплатил!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда