{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Рыбинск. Что мы придумали, кроме вывесок

Привет, это город Рыбинск. Мы завели блог на vc.ru.

Нас знают за исторические вывески. ВкусВилл, Магнит, Сбер и бренды поменьше. Вы могли их видеть год назад в разных медиа. История их создания достойна отдельной статьи.

Если вы все пропустили. Рыбинск — это город в Ярославской области. Проведите пальцем по карте на северо-запад от Москвы и найдите Рыбинское водохранилище. Вот рядом – это мы. В историческом центре города мы сделали вывески в дореволюционном стиле. Мы называем эти два километра красоты «Музей живой исторической вывески под открытым небом». Спасибо Мите Кузнецову, он все придумал.

— я из Рыбинска, Ярославская область
— ???
— ну, это там, где исторические вывески
— аааа, понятно!

Типичный разговор в чате

Когда вывески появлялись, никто не мог предсказать их эффект. Суммарно мы получили более 500.000 охвата на разных площадках. И теперь город знают в первую очередь по ним.

Теперь мы хотим развить успех. В городе нет специалистов по медийному развитию городов. Возможно, их нет и в мире. Если найдете подобный кейс или специалиста, напишите нам в личку или комментарии. В итоге подключили маркетологов.

Главная цель всего проекта — сделать так, чтобы в Рыбинск приезжало больше туристов. А для этого город должен быть интересным в первую очередь. Вывески – круто, но что делать, когда они перестанут удивлять?

Основные кейсы медийного развития городов строятся на медиаконтенте: видео, сайты, посты в соцсетях. Наша задача – отличаться от других городов и захватывать внимание туристов.

Мы решили развить ключевой элемент вывесок – погружение в историческую атмосферу – с чисто визуальной истории до прямого взаимодействия с туристами.

Теперь — главная новость

Этим летом на улицах Рыбинска появятся живые исторические персонажи. Мы взяли 6 типичных представителей города и отправили их гулять по улицам: горожанка, торговка, зимогор, цыганка, городовой и дворник. Они будут гулять, взаимодействовать с гостями города и друг с другом. За референс взяли Диснейленд с его героями мультфильмов на улицах парка. Здесь важен элемент удивления и неожиданности. Гуляя по Диснейленду, вы не обязательно встретите Белоснежку. Вместо нее может быть Микки Маус. Для гостя парка это всегда сюрприз. Здесь то же самое. Вы не будете знать, кого сегодня встретите.

Смотрите, как это работает:

Ссылки, которые могут пригодиться:

Наш блог на VC. Вы находитесь здесь
Выбирайте экскурсии и места на сайте ТИЦ
Следите за новостями для туристов в сообществе Вконтакте

Подписывайтесь и приезжайте!

0
432 комментария
Написать комментарий...
Илья Ланкевич

Ну про вывески спросим детей, когда подрастут.:) Думаю, засунут они эту ностальгию по временам, когда не жил в жопу.
А вот «медийное развитие города» на представлениях и бутафории, это прям очередное инфокабаре — главное не быть, а казаться.:)
Хрень какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Мы же не засунули

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Молодцы и ты за всех, ух!:)

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Ну потому, что мысль у вас поверхностная. Историческое, оно всегда будет иметь вес, - вон никто не жил при пирамидах, никакой ностальгии так сказать нет, а поток трудящихся к местам не иссякает

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Ты попу с пальцем не путай:)
Пирамиды настоящие, а тут решение администрации и своеобразные представления Мити Кузнецова о «старинной орфографии, шрифтах и технологиях, которые использовались до революции 1917 года». Такое…

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Через сто лет эти вывески признают культурным наследием )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

конечно нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карамышев

особняки тоже настоящие, и это возможность обыграть их, привлечь к ним внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

а вывески театральные

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карамышев

и вывески настоящие. вывески действующих бизнесов и организаций. просто в едином стиле оформления из материалов и по технологиям начала ХХ века.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

я правда не знаю как объяснить, но наверное и не стоит. если горожанам нравится, в путь. есть еще памятники огурцу, аленушке и прочее творчество

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карамышев

Да нравится подавляющему большинству. Что местных, что приезжих. Потому что отрисованные в одном стиле вывески ручной работы очевидно выглядят лучше банеров кто во что горазд.
Я тоже не знаю, как объяснить, что то, что делается в Рыбинске, лучше вот такого.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

А почему такой выбор? Либо «зоопарк», либо вот это вот «старо-», «псевдо-», «отжившее»?
Посмотри московские правила, они сильно ограничивают, но стилистику не навязывают.
У меня то подгорает про выбор стиля и его навязывание. Будь я менеджер по маркетингу LVMH, ни один бренд не появился бы в центре Рыбинска.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карамышев

Здорово, что у нас другие менеджеры. Москвичи восторгаются малоэтажностью и вывесками больше всех, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Спи, всё у тебя есть:)

Ответить
Развернуть ветку
429 комментариев
Раскрывать всегда