Купил ноут на озоне за 280000? - будут нюансы. 2023 год?
Всем привет!
Я купил ноут с рук у человека, купившего ноут на OZON у офф продавца бренда Lenovo, остаюсь фактически и практически без гарантийной поддержки и возврата товара c "возможным браком".
Где сервис, господа?
Моя любимая родная Москва так и не обзавелась сервисом, системой лояльности на любом этапе жизни товара с покупателем, как так то?
Приобрел ноут дешевле естественно, зачем тогда нужен авито, если "лишний полтос" можно сэкономить и взять почти новый бук.
Коробка, чек есть.
Даже ездил в сервисный центр на Электрозаводской, отказали брать по причине поставщик не понравился "ЕКОММЕРС РЕШЕНИЯ, ООО", якобы сам озон спустил сверху распоряжение.
НО ЕКОММЕРС РЕШЕНИЯ, ООО и "Интернет Решения" - одни и те же люди.
Ответ ОЗОНА
Здравствуйте, Юрий.
Уточните, пожалуйста, по какой причине авторизованный сервисный центр отказал в ремонте?
Обменять товар мы не сможем. Товар возможно вернуть, а мы вернём деньги. Но вернуть товар может только тот, кто его покупал.
Вам нужно связаться с *******, который непосредственно приобретал у нас этот товар. Оформить заявку на возврат может только он.
Если остались вопросы, обращайтесь, обязательно поможем.
Касаемо ноутбука у меня подозрения на заводской брак в части перегрева ЦП или ГПУ выполняя стандартные задачи ( Ютуб, пару браузеров с вкладками, открытая Адоб Премьер). Температура может доходить легко до 95, а если включить Резиден ивел 4 и поиграть минут 30 - то показатели доходили до 105 градусов.
Причем производитель признал "вроде как" брак из-за жидкого металла вместо термопасты. (Нужно проверять)
Так что имея чек и действующую гарантию - мы имеем что имеем.
#ozon @ozon
Добрый день, Юрий! По возврату этого ноутбука нам вас верно проинформировали, это может сделать только первый покупатель через свой личный кабинет. На территории РФ гарантийные обязательства должны исполняться по серийному номеру (на самом устройстве) и документу, подтверждающему факт и дату продажи. Эта информация прописана в законе о защите прав потребителей. В сервисном центре не должны были отказать. Какую причину они вам сообщили?
Я человек доверчивый, привык доверять сервисам, поэтому письменный отказ просить не стал.
НО причина не понравился поставщик в чеке "ЕКОММЕРС РЕШЕНИЯ, ООО", якобы сам озон спустил сверху распоряжение от них по гарантии не брать.
Гугл навскидку показал, что «Екоммерс решения» — это ReStore вообще. https://companium.ru/id/1197746510367-ekommers-resheniya
Теперь, как постоянному клиенту Озона, уже самому интересно, что выяснится в итоге)
Точнее, «РЕСТОР РИТЕЙЛ», но ассоциация тут у меня только одна
Юрий, здравствуйте. Вам нужно повторно обратиться в сервисный центр, других вариантов нет.
Отметим, что ООО ЕКОММЕРС РЕШЕНИЯ к нам никак не относятся.
Странно, телефон в чеке под этим ООО в () Ваш. Да и потом, продавец в личном кабинете покупателя "le-retail.ru". Офф продавец техники
Пожалуйста, напишите номер заказа и пришлите чек, о котором говорите. Мы всё проверим. Как писали выше, ООО ЕКОММЕРС РЕШЕНИЯ к нам не имеет никакого отношения.
В лс отправлю
отправил в лс два документа
Юрий, здравствуйте. Получили скрин с номером заказа, чека нет. Из заказа видим, что гарантия на товар 1 год от производителя. Список авторизованных сервисных центов можно найти тут: https://www.lenovo.com/ru/ru/services-cts/, по адресам, указанным на сайте у вас должны принять устройство на ремонт бесплатно, на основании чека.
Добрый день, чек и фото заказа были во вложении в момент отправки. Озон, скорее всего будет брак и не ремонтопригодность, в таком случае как быть??? При получении бумажки или ремонта более 45 дней в СЦ?
В таком случае можно будет оформить возврат товара. Но, как и говорили ранее, сделать это может только покупатель, оформивший заказ у себя в личном кабинете.
Это разве не нарушение зпп?
проще уже было купить новый ноут ,а не создавать себе лишний гемор
Полтос не лишний с 2022 года по сей день