{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК АВИТО НЕНАВИДИТ ПРОДАВЦОВ

Всем привет, хотел бы рассказать про свою ситуацию. У меня купили наушники AirPods 2 Авито доставкой, прошло 50 дней, как человек пользовался наушниками и оставляет отзыв 3 звезды.

Только посмотрите что она пишет в своём отзыве, что нету шумоподавления в AirPods 2, и что звук не нравится, потому что нету шумоподавления! Кто разбирается в технике Apple, тот знает что ШУМОПОДАВЛЕНИЯ В AIRPODS 2 нету. Клиент ничего не сообщил о своей проблеме про «шумоподавление», и решил написать отзыв. Конечно же, я как продавец, решил помочь недовольному клиенту, и сразу же написал, после оставленного отзыва. Но моментально человек отказался контактировать как либо, ему предлагаешь помощь, а он отказывается. Странно, впервые сталкиваюсь, чтобы клиент не хотел решить свою проблему. Вообщем предложил поговорить, звонил, в итоге человек меня просто послал. Тогда я решил обжаловать отзыв, на что получил ответ «Мы не нашли доказательств того, что покупатель получил товар в полной комплектации. Поэтому отзыв должен остаться»

Хорошо, если человек изначально бы получил не в полной комплектации наушники, он бы сразу написал бы в сообщения, либо сразу бы написал плохой отзыв. У меня было 498 отзывов и все с оценкой 5, это мой первый отзыв с оценкой 3. Если бы я работал плохо, продавал бы ужасный товар, не шёл навстречу покупателям, то у меня был бы рейтинг 4.7-4.9. Даже дело не в комплектации, а в том что покупатель пишет в отзыве те функции, КОТОРЫХ ДАЖЕ НЕ БЫЛО В ОПИСАНИИ!

ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕКРЕПЛЮ!

Я ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЗА СВОЙ ТОВАР И КАЧЕСТВО! Тут уже скорее всего дело рук конкурентов, подумайте сами, если бы была не полная комплектация, человек бы сразу отзыв оставил или написал. 2е Наушники идут в запечатанной коробке, там всегда комплектация соблюдается.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ В СВОЮ СТОРОНУ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА (может и конкурента)

В АВИТО ТОЛЬКО ОДНА ПРОБЛЕМА ЭТО ОТЗЫВЫ, КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ОТЗЫВ, АВИТО ЕГО ВСЕГДА ПРОПУСКАЕТ!

ХОЧУ ЧТОБЫ ЗНАЛИ ВСЕ ПРОДАВЦЫ И КТО ЗАХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ НА АВИТО.

ЗА ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ВКЛАДЫВАЮ В ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ТАРИФА, Я ПОЛУЧАЮ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!

Я НЕ БУДУ МОЛЧАТЬ! Я БУДУ ПРОДВИГАТЬ ДАННЫЙ ПОСТ ЧТОБЫ УЗНАЛИ ВСЕ

Моя почта для ответа [email protected]

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Тимофей. Проверим информацию по этому отзыву и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Jaden Smith

Тут видна агрессия и неадекватность со стороны покупателя. Видно,что человек немного странный. Удалите отзыв, будет честно. В АирПодс 2 действительно нет шумоподавления.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей
Автор

Жду)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили этот отзыв и не нашли в нем нарушений правил публикации, поэтому скрыть его не получится. Покупательница описала свои впечатления о товаре и сделке с вами. Понимаем, что вы можете быть не согласны, но в этой ситуации мы не можем точно проверить качество товара, а, значит, и выступить арбитром. Чтобы дополнить отзыв со своей стороны вы можете ответить на него – расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей
Автор

Хорошо, я буду продвигать данную публикацию, потому что данный отзыв купленный. Пусть другие пользователи увидят, как вам все равно на эти отзывы)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы проверяем каждый отзыв и следим, чтобы они не нарушали наши правила. Например, мы не публикуем отзывы с оскорблениями или признаками накрутки. Мы внимательно посмотрели отзыв: все это субъективная точка зрения покупателя. Понимаем, что отзыв может вам чем-то не нравиться, но только из-за этого удалить отзыв мы не можем — это будет несправедливо. В таких случаях лучший вариант и единственный — ответить на комментарий. Например, можно сосредоточиться на фактах, можно еще раз предложить недовольному покупателю помощь — тут, конечно, решение за вами. Другие пользователи увидят ваш ответ и сами сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей
Автор

Данный пользователь пишет о том, чего не было на самом деле. В АИРПОДС 2 НЕТУ ШУМОПОДАВЛЕНИЯ! Посмотрите мои объявления, нету в таких наушниках шумоподавления!
Прекрепил скрин, можете сами загуглить. Либо изучить всю технику Apple. То что покупатель меня оскорбляет, вам тоже пофигу. То есть после того как меня человек послал, оскорбил, я должен писать «Удалите пожалуйста отзыв, я вам дам AirPods Pro с шумоподавлением»
Видно что отзыв заказной, что покупатель на отрез не хочет решить свою проблему изначально и кидается оскорблениями.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В оставленном отзыве покупатель рассказал о своем впечатлении о покупке. Понимаем, что оно может быть недостаточно обоснованным для вас — попробуйте рассказать о своём видении ситуации в ответе на отзыв. Это поможет дополнить ситуацию с разных сторон. Отзыв мы можем удалить только за нарушение правил публикации – проверить его достоверность о характеристиках товара мы не можем, так как не участвуем в сделке. После детальной проверки нарушений правил в этом отзыве не нашли, поэтому удалить его не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей
Автор

Разрешите тогда мне ответ в отзыве сделать с фотографиями переписки. Я честный продавец, пусть покупатели видят.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей
Автор

В описание объявления даже нету шумоподавления, а если брать моё объявление AirPods Pro то там есть шумоподавление и я писал об этом в ОПИСАНИЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда