{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудники OZON украли часть комплекта товара стоимостью 100.000 рублей

05.08 Озон отменил доставку товара до клиента с пометкой "повреждена упаковка".

С этого момента товар поехал к нам на ПВЗ, чтобы мы его забрали.
Сегодня по приходу на ПВЗ за товаром обнаружилось, что комплект был вскрыт и отсутствовала дорогостоящая часть товара.

Это то что приехало на ПВЗ. Одна коробка с обрубком пленки и скотча, которую был упакован весь комплект.
То что отправлялось, в связке была вторая коробка
Аккуратный срез. Вторую коробку аккуратненько срезали с комплекта.

Товар даже не доехал до клиента. Часть комплекта украли либо на этапе сортировки, либо на этапе логистики. Что посоветуете делать в данной ситуации помимо написания претензии в тех. поддержку.
Видеофиксация сборки товара присутствует.

0
4 комментария
Ozon Business

Илья, добрый день! Посмотрели видео сборки и заметили, что не поделили отправление на несколько частей. Тогда для каждого из коробов была бы своя транспортная этикетка, которая помогла бы отследить судьбу второй части комплекта. Подробнее о процессе рассказали в базе: ozon.ru/t/yEloQ18.

Такие возвраты компенсируем, если сможем убедиться в том, что отправили отправление в нужном составе и получили возврат с недостающей частью. Принять верное решение нем поможет видео сборки и распаковки. Видим, что уже начали общаться с поддержкой в обращении 28262100, но коллеги отказывают в компенсации из-за того, что не засняли сам процесс распаковки товара на пункте. Гарантировать не будем, но попробуем обсудить ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

Да что там обсуждать- все понятно, украли сотрудники озона, а виноват продавец. Все как обычно. Нет видео распаковки в пвз? Так распаковали уже до получения возврата в пвз) следом начнёте у продавцов просить видео с вашего склада?

Ответить
Развернуть ветку
Мария

да и сотрудникам ничего не будет, понаберут неофициально как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Burtasov
Автор

На видео уже распакованная часть продукта

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда