Сотрудники OZON украли часть комплекта товара стоимостью 100.000 рублей
05.08 Озон отменил доставку товара до клиента с пометкой "повреждена упаковка".
С этого момента товар поехал к нам на ПВЗ, чтобы мы его забрали.
Сегодня по приходу на ПВЗ за товаром обнаружилось, что комплект был вскрыт и отсутствовала дорогостоящая часть товара.
Товар даже не доехал до клиента. Часть комплекта украли либо на этапе сортировки, либо на этапе логистики. Что посоветуете делать в данной ситуации помимо написания претензии в тех. поддержку.
Видеофиксация сборки товара присутствует.
2.9K
показов
470
открытий
Илья, добрый день! Посмотрели видео сборки и заметили, что не поделили отправление на несколько частей. Тогда для каждого из коробов была бы своя транспортная этикетка, которая помогла бы отследить судьбу второй части комплекта. Подробнее о процессе рассказали в базе: ozon.ru/t/yEloQ18.
Такие возвраты компенсируем, если сможем убедиться в том, что отправили отправление в нужном составе и получили возврат с недостающей частью. Принять верное решение нем поможет видео сборки и распаковки. Видим, что уже начали общаться с поддержкой в обращении 28262100, но коллеги отказывают в компенсации из-за того, что не засняли сам процесс распаковки товара на пункте. Гарантировать не будем, но попробуем обсудить ещё раз
Да что там обсуждать- все понятно, украли сотрудники озона, а виноват продавец. Все как обычно. Нет видео распаковки в пвз? Так распаковали уже до получения возврата в пвз) следом начнёте у продавцов просить видео с вашего склада?
да и сотрудникам ничего не будет, понаберут неофициально как всегда
На видео уже распакованная часть продукта
Комментарий удален модератором