{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговая стратегия - контрактное производство косметики. Как получать заявки на СТМ не только из Яндекса

В данной статье представлена маркетинговая стратегия по привлечению заявок на контрактное производство косметики СТМ.

Упаковка лендинга

Если у лендинга уже конверсия выше 10% по историческим данным, то его не стоит менять, можно проводить AB-тесты с созданием новых подстраниц.

1 блок лендинга

На первом экране лендинга должна быть вся исчерпывающая информация:

  • продающий заголовок по 4U с четким УТП
  • подзаголовок
  • минимум 3 раскрывающих смысла
  • описание подарков
  • призыв к действию.

Примеры - https://pravilnyeresheniya.ru/ и https://maslaopt.ru/ Есть: заголовок + подзаголовок + 3 доп смысла + подарки + призыв к действию + приписка про "Whatsapp, а не звонок".

Повышение конверсии через маркетинговые приёмы:

  • Добавить лид-магнит с большей пользой для владельца косметического бизнеса (примеры в разделе ниже "Лид-магниты").
  • Видеовиджет в углу сайта с видеообращением владельца. Пример
  • Приписка, что мы не будем звонить, а напишем в whatsapp. Пример при нажатии на лид-форму.
  • Всплывающее окно, которое всплывает при нахождении более 30 сек на сайте, в окне подарок за оставление контактных данных.
  • Онлайн-чат в углу сайта или ссылка на whatsapp.
  • Страница спасибо с призывом подписаться на соцсети

Повышение конверсии через смыслы:

  • Протестировать УТП, что мы не только даём контрактное производство, но и делаем маркетинговое сопровождение и консалтинг для вашего косметического бизнеса (даем контакты своих подрядчиков по продвижению и рабочие маркетинговые связки, даём таблицу юнит-экономики, помогаем с выбором товара и т. д.). Это можно вывести в отдельный пакет услуг.
  • Добавить видео с производства по анимированной кнопке на 1 блоке - пример
  • Добавить описание этапов работы - пример (3 блок)
  • Добавить онлайн-калькулятор стоимости в зависимости от типа косметики (масс/премиум) и базы - пример
  • Добавить карусель скриншотов отзывов или видеоотзывов от клиентов.
  • Сделать больше вопросов для квалификации лидов. Как правило в нише контрактного производства косметики большое количество нецелевых лидов - селлеры WB с запросом на малые партии. Примеры стандартных вопросов:

Лид-магниты

Несколько бонусов, который выдается за оставление контактных данных на лендинге (пример сайта с 3 бонусами)

Создание мультилендинга

Делаем 50+ идентичных страниц, но для каждого поискового запроса свой заголовок - контрактное производство скрабов, контрактное производство шампуней и т. д.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ и SEO - это самые популярные и наиболее эффективные источники трафика на контрактное производство. В данной статье мы подробнее раскрываем другие источники.

Пример запросов и объявлений:

Закупка в Телеграм

Этапы работы

  • Поиск тематических телеграм-каналов и чатов (сегменты аудитории в разделе ниже).
  • Анализ и проверка телеграм-каналов через сервисы аналитики TGstat и Telemetr.
  • Написание постов (текст+видео) и договоренность с администраторами каналов о выходе рекламы, с админами можно договариваться о скидках на рекламу.
  • Каждый пост со своей UTM-меткой.
  • При закупке рекламы в чатах раз в 3 дня от имени разных аккаунтов делаем ответное сообщение на рекламный пост нативно:- "Посоветуйте, как раз сейчас ищу контрактное производство для нового бренда, как вы выбираете?"- "Знаю, что знакомая c ними уже 3 года сотрудничает по скрабам, прошлое производство подводило по срокам"- "Да, тоже их могу рекомендовать, мы через них сейчас направление бытовой химии развиваем"
  • Чтобы мотивировать на оставление заявки, в тексте пишем про подарок (лид-магнит).

Примеры по закупке в ТГ:

Сегменты аудитории для закупки

Для каждого сегмента своё рекламное сообщение со своим УТП.

Владельцы салонов красоты

Для владельцев салонов красоты можно предложить агентскую схему - если вы рекомендуете наше производство, то получаете агентское вознаграждение 10% от договора.

Примеры чатов (перед закупкой каждый из них необходимо анализировать на количество живой аудитории):

Селлеры WB:

У нас большой опыт закупки в нишах, где ЦА - селлеры WB. Есть список закрытых чатов. Примеры открытых чатов:

Каналы с кэшбэком за отзыв

В них часто размещаются менеджеры по маркетплейсам косметических брендов:

Бьюти-мастера

Для каждого направления говорим о конкретном типе косметики. Также упоминаем агентскую схему с вознаграждением.

  • Чаты мастеров шугаринга (пример)
  • Чаты косметологов
  • Чаты лэшмейкеров
  • Чаты мастеров маникюра
  • Чаты мастеров перманентного макияжа
  • Чаты владельцев салонов красоты

По каждому направлению есть готовые подборки чатов и каналов.

Рассылка Whatsapp

Механика рассылки в Whatsapp

Механика рассылки описана в кейсе:

  • Парсим базу телефонов косметических компаний (подробнее в разделе ниже). Проверяем на наличие в вотсапе. Упаковываем несколько whatsapp-аккаунтов, от имени которых будет рассылка.
  • Отправляем первое сообщение "Добрый день, вы производите косметику?"
  • Тем, кто ответил, автоматически отправляем оффер. В конце делаем призыв к действию и даём подарок (примеры лид-магнитов выше).

Примеры ответов на рассылку по косметическим брендам. На втором сообщении призыв написать + чтобы получить условия и лид-магнит:

Источники баз:

1. Инстаграм - поиск авторов постов по хештегам. Находим по этим хештегам: #Авторскаякосметика, #российскаякосметика

2. Парсинг из поисковой выдачи

4. Подписчики инстаграма крупнейшей выставки в индустрии красоты Intersharm

5. 2гис и Яндекс.Карты

6. Покупные базы поставщиков косметики

7. Парсинг администраторов сообществ косметических брендов в ВК

8. Парсинг эл. почт с сайтов косметических брендов.

9. 20+ источников баз для парсинга описаны подробнее здесь.

Email-рассылка

  • Верстка дизайнерских HTML писем, пример
  • Разработка простых живых писем (пример)
  • Определение этапа, куда вести с письма: сайт с лид-формой/вотсап
  • Тема письма, начинается с Re:
  • Рассылка до 20,000 писем за день.

ВК - таргет и посевы

Можно использовать для таргета по ключевым словам, таргета по загруженной аудитории и LAL, а также для ретаргетинга.

Аудитория для таргета:

  • Парсинг 20+ способов через парсер https://targethunter.ru/
  • Подписчики сообществ конкурентов
  • Те, кто вбивает в поиске ключевые фразы по контрактному производству
  • Парсинг владельцев косметики (подробнее ниже в разделе с рассылками) и загрузка их в рекламный кабинет
  • Look-alike - похожая аудитория по загруженной

Посевы

Партнерство

Точечная ручная рассылка предложения сотрудничества по людям и компаниям с той же целевой аудиторией.

Варианты сотрудничества:

  • Комиссия 10% от чека за рекомендацию
  • Платный рекламный пост в соцсетях партнера
  • Совместные мероприятия (мастер-классы, вебинары)
  • Покупка базы косметических компаний

Примеры партнеров:

  • Онлайн-школы по ведению косметического бизнеса. Пример
  • Производители тары для косметических средств
  • Производители упаковки и оклейки
  • Премии и награды для косметических брендов
  • Маркетинговые агентства по продвижению косметических компаний (например, лично у меня есть контакты 20+ владельцев косметических брендов)

Авито

У нас большой опыт работы с Авито. Как правило, здесь большая концентрация нецелевых лидов, у которых не будет 500 т р на закупку партии. Но здесь нужно просто учесть в юнит-экономике конверсию из лида в целевого лида. Объявление может висеть год и давать лиды по низким ценам.

Анализ спроса внутри Авито

Спрос именно на СТМ косметики достаточно низкий, достаточно опубликовать качественные объявления в нужных регионах и применять услугу X2 на неделю. Здесь 2 позиционирования и 2 разные категории объявлений:

  • Контрактное производство
  • Готовый бизнес на косметике

Примеры аккаунтов конкурентов:

Примеры объявлений

Работа с базой через прогревающий контент

Очень важно работать с базой лидов, и не просто отправлять им прайс и вопросы в стиле "Удалось ли вам ознакомиться?", а в каждом сообщении доносить пользу.

Эти полезные материалы нужно будет отправлять периодически (раз в 1-2 недели) всем, кто молчит или на стадии "принимает решение". Буквально в день написания статьи один косметический бренд со старой базы купил участие в премии "Честная косметика" после отправления подборки кейсов продвижения косметических брендов. Ниже примеры прогревающего контента.

Полезный контент (как и лид-магниты):

Живой контент о вашей производстве:

  • Живой видеоозыв (или скриншот) одного из клиентов
  • Статья о вас в СМИ
  • Инструкции, как вы выбираете тару, этикетку и т. д.
  • Презентация ваших брендов на Intersharm
  • Как вы помогли своему клиенту выйти в Магнит Косметик
  • Пример распаковки продукта блогером
  • Заключения технологов о качестве вашей продукции

Продающий контент:

  • Акции, скидки, условия оплаты, полезные бонусы, если оплатите сейчас и др.

Каждая единица контента сопровождается дизайнерским оформлением - баннер или видео. Выдачу контента можно делать вручную или автоматически через бота в вотсапе.

Технические аспекты:

  • До 15 единиц контента
  • До 10 дизайнерских баннеров
  • До 3 видео с использование моушн-дизайна
  • Адаптация для вотсап и телеграм

Рекламный бюджет на первый месяц

  • Яндекс.Директ: 100,000₽
  • Рассылки Whatsapp + Email: 50,000₽
  • Закупка ТГ: 70,000₽
  • Таргет ВК: 30,000₽

Итого: 250,000₽.

Далее определяем цену лида и цену целевого лида. Затем масштабируем самый эффективный канал.

Зачастую на контрактное производство большой процент нецелевых лидов, которые впервые заходят на WB, у кого нет бюджета 300,000₽. Поэтому важно понимать именно цену целевого лида с каждого канала.

Окупаемость

Пример расчета окупаемости для того, чтобы заключить 7 договоров с ДРР 16%:

  • Цена лида 850₽
  • Конверсия лид - квалифицированный лид: 20%
  • Конверсия из квал лида в продажу: 12%
  • Ср. чек: 300,000₽

Таблица по ссылке (менять только желтые поля).

Стоимость услуг

Цена услуг зависит от количества каналов:

  • Закупка в Телеграм + Рассылки в WA - 55,000₽ в месяц
  • Закупка в Телеграм + Рассылки в WA + Рассылки Email - 65,000₽ в месяц
  • Закупка в Телеграм + Рассылки в WA + Рассылки Email + Таргет ВК - 75,000₽ в месяц

Отдельные услуги:

  • Яндекс Директ - 60,000₽ в месяц
  • Создание брендированного контента (до 15 единиц) для рассылок по базе - 35,000₽
  • Доработка лендинга - 40,000₽
  • Упаковка и ведение Авито: 50,000₽ в месяц
  • Создание мультилендинга, SEO оптимизация, написание SEO статей с помощью рерайта с ИИ (цена индивидуальная под запрос)

По прошествии первого месяца определяем самый эффективный канал и цену привлеченного клиента. Затем возможно снижения фикса и добавление бонусной части.

Кейс по контрактному производству косметики

Примеры наших сайтов с лидами на контрактное производство с SEO:

Сайты занимают позиции в топ 5 по целевым запросам по воску и пасте в Яндексе и Гугле

Заявки с квизов: по 3-7 в неделю. 3 новых договора за последний месяц.

Юмор и креатив

В РСЯ на контрактное производство СТМ везде однотипные баннеры с упаковками косметики. Нужно пробивать баннерную слепоту через креативные решения.

Пример креатива с юмором, который мы рассылали в ЛС по участникам самых крупных телеграм-чатов мастеров перманентного макияжа (те же танцующие персонажи хорошо отрабатывают в РСЯ за счет пробития баннерной слепоты).

Пример трека, который я записывал для рекламы канала "Косметика за отзыв":

Кейсы по косметике

Работал с косметическими брендами: Anestet, AxiOne, Lia Lab, Exotic Cosmetics, Lounge Lab, Cosmiss, Я-Estetist, CharmCleo, MonMio и др.

Кейсы по косметике:

Стратегии по косметике (в работе):

Кейсы по другим нишам:

Контакты:

0
1 комментарий
Ринат Керимов

Хорошая работа

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда