{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Масленицин

Как накрутить отзывы на Wildberries с помощью "халявщиков" в Телеграме

В этой статье мы расскажем, как мы создали с нуля крупнейший телеграм-канал для накрутки отзывов для селлеров косметики на Wildberries.

Зачем накручивать отзывы?

Основным способом продвижения карточек на Wildberries остаются самовыкупы, поскольку один из главных факторов, влияющих на ранжирование карточек - это сумма заказов за определенный период.

Для накрутки выкупов существует множество сервисов наподобие всем известного MPBoost. Однако найти сервис для накрутки живых отзывов, которые не получат плашку "исключен из рейтинга" не так легко.

Один из наших клиентов - производство косметики с оборотом более 150 млн ₽ в год. Больше половины выручки клиент делает на Wildberries, где у него есть несколько брендов. Именно для него мы создали канал t.me/wb_cosmetics который затем начали использовать все селлеры косметики.

Механика:

  • Клиент выкладывает в канале пост с описанием товара и инструкцией по оставлению отзыва.
  • Живые подписчики канала выкупают товар и оставляют отзыв.
  • Клиент проверяет публикацию отзыва и перечисляет кэшбэк.

Пример поста, который позволил привлечь 141 покупателя:

Пример поста в телеграм-канале @wb_cosmetics

Сейчас канал дает клиенту возможность:

  • быстро и бесплатно продвигать новые карточки в топ поиска;
  • мгновенно перебивать негативные отзывы;
  • использовать свою лояльную аудиторию для решения любых задач (видео-отзывы для рекламных креативов, обратная связь по любому продукту и др.).

Рентабельность выплаты кэшбэков

Расчет рентабельности проведения акции с выплатой кэшбэков мы проводим через эту таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/11xu_uTZ6BzzNfeIyrPwxTLDzAqUNBk8acUC28EwDMh4/edit?usp=sharing

Данная механика выгодна для товара с ценой до 1000₽ и наценкой выше x4. Пример расчета рентабельности для акции с выплатой 100 кэшбэков 50% по скрабу:

Расчет рентабельности для акции с выплатой 100 кэшбэков 50% по скрабу

Таким, образом, маржинальность позволяет клиенту при выплате 50% кэшбэка получать выкупы и отзывы от живых людей почти бесплатно.

Анализ конкурентов

Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.

Квантовый нейро-бизнес-коуч

Мы проанализировали телеграм-каналы с аналогичной тематикой. Каждый из этих каналов даёт возможность разместить пост со своей карточкой за определенную плату (300-600 рублей). При этом на этих каналах размещается по 20 товаров в день из абсолютно разных категорий, поэтому найти необходимое количество живых людей для отзывов (например, 50 человек) через эти каналы сложно - пост теряется в общей ленте сообщений.

Список каналов:

Позиционирование канала

1. Нишевание. Мы решили сделать узкое позиционирование и создать канал, где будет размещаться только косметика. Сначала канал использовался для продвижения брендов клиента, затем мы начали размещать косметическую продукцию партнёров.

2. Вовлечение аудитории. Для повышения вовлеченности аудитории мы ввели игровую механику:

В каждом посте мы прописываем размер кэшбэка и количество участников. Для получения большего кэшбэка подписчики должны успеть оставить "+" в комментариях к посту. Например:

  • Участники 1-3 получают 100% кэшбэк
  • Участники 4-10 получают 70% кэшбэк
  • Участники 11-50 получают 50% кэшбэк

Такое распределение повышает вовлеченность аудитории и позволяет клиенту выходить в 0 и получать отзывы бесплатно. Пример поста:

Пример поста с разным размером кэшбэка

Стратегия продвижения

Для продвижения канала мы протестировали 6 каналов привлечения трафика:

  • Таргетированная реклама в Инстаграм (запрещенная соцсеть в РФ)
  • Таргетированная реклама в Вконтакте
  • Закупка рекламы в тематических Телеграм-каналах
  • Рассылки в ЛС участникам тематических Телеграм-чатов
  • Взаимный пиар с другими каналами
  • Акции "Приведи друга" внутри канала

Таргетированная реклама

Перед запуском трафика упаковали описание канала, аватарку, написали 3 поста и накрутили 200 подписчиков для повышения доверия к каналу.

Основная проблема продвижения Telegram-каналов в Instagram состоит в том, что во-первых, прямая ссылка на Телеграм запрещена, а во-вторых, не у всех установлен мессенджер. Поэтому необходимо отбирать людей, у которых на устройстве стоит приложение, и искать похожую аудиторию. Для этого мы создали сайт-прослойку anestet-pro.ru/1 — промежуточный шаг на пути к нашему каналу в Telegram.

Сайт сделали максимально простым, чтобы не отвлекать пользователя от главного действия (то есть перехода).

Рекламные кампании были запущены с целью "Конверсия". Событием конверсии являлся клик на кнопку "Открыть в Telegram".

Настройки рекламных компаний и аудиторий мы не разглашаем. Некоторые из наших инструментов:

  • Использование дублей эдсетов с динамическими креативами
  • Широкая аудитория и детальный таргетинг
  • Похожая аудитория и ретаргет
  • Масштабирование через перезапуск и автоправила по повышению бюджета на 10%
  • Парсинг номеров из Авито/Телеграм-чатов/Вконтакте и загрузка пользовательских аудиторий в РК с созданием look-alike
  • Использование сервисов для определения настроек конкурентов
  • Парсинг концентрата тематических групп Вконтакте и работа с ключевыми фразами.

Креативы:

Видео-креатив (в оригинале со звуком)
Видео-креатив (в оригинале со звуком)

Креативы для Вконтакте:

Креативы для ВК

Результаты с таргетированной рекламы:

Реклама в тематических телеграм-каналах

Отобрали тематические Телеграм-каналы, где может быть наша целевая аудитория. Просмотры и подписчики канала могут быть накрученными, поэтому проверили статистику каналов на tgstat.ru (основной показатель - ERR)

Закупили рекламные посты в Телеграм-каналах, а также у блогеров Инстаграма (запрещен в РФ) и пабликах Вконтакте. Цена поста от 500 до 3000 рублей

Пример одной из кампаний:

Статистика и рекламный пост в Телеграм-канале "Красота | Косметика | Девушки" https://t.me/cosmetic_c

По сравнению с таргетом, стоимость подписчика через такую рекламу выходила значительно выше и составила около 50 рублей. Поэтому было принято решение сфокусироваться на более дешевые источники трафика.

Рассылка в личные сообщения

Как же достали эти спамеры!

Каждый второй пользователь Телеграма

Каким бы неэкологичным не считается этот способ - он работает (хотя далеко не во всех нишах). Телеграм является отличным способом доставить рекламное сообщение до целевой аудитории. В нашем агентстве мы сделали более 50 эффективных рассылок в ЛС в Телеграм.

Кейсы по рассылкам: t.me/bulk_messaging

Как правильно делать рассылки в ЛС Телеграм?

🎯 Парсить только из целевых чатов
🎯 Рассылать только по тем, кто был онлайн не более 24 часов назад
🎯 Упаковывать ТГ-аккаунты (имя и фото) и оффер.
🎯 Начинать со слов, по которым не сразу понятно, что это спам. Например: "Здравствуйте, ваш контакт дал Александр".

Есть 3 варианта рассылок в Телеграм:

  • Текст+видео. Этапы: отбор целевых Телеграм-чатов (не каналов), парсинг участников, упаковка множества Телеграм-аккаунтов (более 100), рассылка рекламного сообщения в личные сообщения. Минусы: невозможно вести переписку.
  • Голосовая рассылка + текст. Этапы: отбор целевых телеграм-чатов (не каналов), парсинг участников, создание до 30 телеграм-аккаунтов, запись голосового сообщения (призыв к действию "поставить +"). Плюсы: более высокая конверсия в лид, есть возможность вести переписку с лидами.
  • Видео в круге + кнопка.

Для этого проекта мы использовали рассылку текст+видео. Ниже пример рассылки по участникам Телеграм-чата "ЧАТ №1 МАСТЕРОВ ДЕПИЛЯЦИИ" https://t.me/shugaring_forum В сообщении сделали фокус на средства для депиляции:

Пример поста для рассылки

Рассылка 3000 смс привела 450 подписчиков по 32 рубля.

Взаимный пиар

Отличный способ бесплатного привлечения подписчиков. Вы выкладываете пост канала-партнёра, он выкладывает ваш пост. Здесь важно размещать посты в разное время, чтобы новые посетители не видели рекламу канала, с которого перешли.

Мы нашли Телеграм-каналы от 5000 подписчиков. Администраторы каналов охотно соглашаются на взаимный пиар.

Взаимный пиар

Взаимный пиар мы делаем раз в месяц. С одного поста бесплатно приходит от 100 до 500 новых подписчиков.

Акции "Приведи друга"

Периодически мы стимулируем наших подписчиков приводить друзей. За 3х друзей мы даем место на 100% кэшбэк на товары с низкой ценой. При себестоимости скраба 80 рублей, мы получаем выкуп, отзыв и 3х подписчиков по 26 рублей. Для таких акций, как правило, используют Телеграм-бота, который отслеживает, сколько подписчиков привел определенный пользователь.

Пример акции "Приведи друга"

Результаты

Потрачено: 270 148 ₽

Подписчиков: 6993

Цена подписчика: 39р

Статистика за весь период:

Статистика по рекламному бюджету за весь период работы (Июль-Сентябрь 2021)
Статистика по подписчикам за весь период работы (Июль-Сентябрь 2021)
Сергей
Основатель маркетингового агентства

Хотите продвинуть Телеграм-канал? Обращайтесь за бесплатной консультацией

0
1 комментарий
Анастасия Чернова

А я подозревала что что-то такое у них существует. Иногда очень удивлялась почему на откровенно отстойный товар оставляют огромное количество хороших отзывов, но сводила к тому, что это мне просто не повезло

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null