{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Диджитал-бизнес изнутри: финансовые показатели, структура компаний и страхи руководителей

Как убедить конкурентов, что общение и сотрудничество выгоднее изоляции и конкуренции? Рассказываем, как мы в Alto смотивировали руководителей публично заявить о проблемах компаний и поделиться цифрами. А также, зачем мы тратим 2 месяца на подготовку Agency Growth Day — конференцию, где нет клиентов.

Как было раньше. Так сложилось, что в уральском диджитал-комьюнити не было принято обсуждать свои проблемы. Фаундеры и руководители разных агентств были не готовы признать, что они сталкиваются с похожими трудностями: сложно масштабироваться, распределить ресурсы на внутренний продукт, выстроить работу с клиентами, найти людей в команду и помочь им вырасти.

После пандемии жизнь диджитал-комьюнити на Урале вовсе замерла. Еще несколько лет назад в Екатеринбурге проходили конференции вроде «Уральской Интернет Недели» от сообщества Web2win. Но классические выступления не помогали аудитории справиться со страхом рассказать о своих проблемах и спросить совета.

Чем вдохновились. В Москве и Петербурге, например, проходит множество диджитал-конференций, где руководители и специалисты обмениваются опытом и показывают своим примером, что общение и сотрудничество выгоднее изоляции и конкуренции. Поэтому мы решили организовать мероприятие в Екатеринбурге, на котором можно посмотреть на таких же предпринимателей и узнать, как они преодолевают трудности.

Бизнес-разборы агентств на конференции Agency Growth Day 2022

Мы в Alto активно делимся экспертизой и мотивируем делиться других, в том числе на конференции Agency Growth Day. Благодаря новому формату нам удалось переломить тренд, когда руководители агентств опасались рассказать о своих находках.

Поддерживая создание образовательных продуктов для агентств, мы развиваем не только комьюнити, но и рынок в целом. Почему?

На наш взгляд, компетентные агентства вызывают больше доверия у клиентов. Благодаря этому отношение к аутсорсингу разработки и диджитал-маркетингу становится лучше, что толкает весь рынок вперед.

В чем польза Agency Growth Day

Главная тема обсуждения в 2023 году — неочевидные способы роста через трансформацию бизнес-модели. Этот вопрос кажется актуальным в условиях, когда рентабельность падает, а заказчик становится более требовательным — мы с коллегами из других агентств ясно видим эту тенденцию.

На конференцию Agency Growth Day мы приглашаем руководителей с актуальными бизнес-запросами из разных категорий: продакшены и digital-агентства. В их штате должно работать больше 20 человек, а выручка превышать 20 миллионов рублей.

Главное условие участия — готовность раскрыть цифры и поделится информацией о финансовых показателях, структуре компании и всем, что потребуется для решения бизнес-запроса.

Взамен, экспертное жюри публично анализирует ошибки руководителей и делится видением решения озвученных проблем. Экспертами выступают опытные предприниматели диджитал-индустрии и представители клиентской стороны с практическими знаниями в отборе подрядчиков:

  • Сергей Костин, CEO BSL и ООО «1С-БСЛ»
  • Алексей Раменский, управляющий партнер Тagline / agency2agency
  • Степан Зайцев, CEO и фаундер KIT SOLER
  • Александр Гельман, директор по продукту КАНТ, ex ecommerce-директор Pharmacosmetica и Redmond, автор подкаста «Отдать в агентство
  • Михаил Богданов, ИТ-директор Брусника
Обсуждение разборов агентств в кулуарах Agency Growth Day 2022

Как проходит Agency Growth Day

В рамках подготовки к конференции мы анализируем работу digital-компаний и приглашаем руководителей с актуальными бизнес-запросами:

Как не убить агентство, пока тратишь большую часть времени на запуск продукта? Сейчас в работе два стартапа на рынок США и Европы

Дмитрий Данилов, CEO Hiplabs

Наши клиенты — это результат сарафана и репутации в нашем регионе. Не можем масштабировать агентство на этих продажах, как заполучить новых?

Андрей Погорелый, CEO Рецифра

Как продавать крупным клиентам услуги digital-маркетинга из региона? Переход от тендерных продаж к ABM-подходу: как поменять структуру коммерции и приоритизировать гипотезы?

Александр Букуров, CEO Вебпрактик

Участники конференции услышат реальные истории агентств и конкретные советы в области управления, финансов, найма, а не рассказы про успешный успех.

«Было очень классно, потому что, во-первых, агентских мероприятий в регионе сейчас стало не так много. Во-вторых, был придуман действительно прикольный формат» — Андрей Терехов, руководитель RUWARD и Cossa в видео-отзыве Agency Growth Day 2022

Вот как проходили разборы в прошлом году: например, Николай Замятин, СЕО «Умного маркетинга» из Перми, пришел с запросом: как устойчиво расти на приобретении других агентств? Эксперт Алексей Раменский посоветовал не покупать компании с экспертизой, которая не близка фаундерам — будет сложно масштабировать процессы, удерживать сотрудников, привлекать клиентов.

«Я бы очень не рекомендовал мультиэкспертизные покупки, потому что фаундеры должны отлично разбираться в экспертизах, которые они покупают» — Алексей Раменский, управляющий партнер Тagline / agency2agency

И это не единственный дельный совет от экспертов: смотрите все выступления участников и их разборы на Ютуб-канале Alto.

Активности вокруг конференции

На Agency Growth Day можно не только послушать доклады и разборы агентств, но и завести полезные знакомства и узнать больше о жизни компаний изнутри.

Digital tour и препати. 23 октября программу открывает Digital tour от партнеров конференции — Doubletapp. Вместе с участниками Agency Growth Day мы отправимся в тур по офисам ИТ-компаний и digital-агентств Екатеринбурга. Посмотрим, как организовали рабочие процессы и чем живут компании Урала.

Digital Tour 2022.Офис компании JetStyle, Екатеринбург

Тур по офисам компаний мы завершаем препати в одном из лучших баров Екатеринбурга. Отличная возможность познакомиться с гостями и спикерами конференции еще до официального старта мероприятия.

Екатеринбург и культовые места. Чтобы ближе познакомить гостей с историей и культурой города, 24 октября мы проведем экскурсию в кластере Л52.

Л52 — здание «Гостяжпромурала», возведенное в 1930-х гг. в стиле конструктивизма, стало самым большим домом-коммуной в СССР. Долгое время здесь располагалась городская поликлиника, а сейчас гиды рассказывают, какие люди жили и трудились в легендарном доме и о чем говорили между собой соседи.

Этажи времени. Выставка с экскурсией по комнатам дома-коммунны

Екатеринбург — один из крупнейших городов России и ему есть чем удивить гостей. Город активно развивается, все чаще можно встретить приятные общественные пространства, заведения с высоким уровнем сервиса.

Чтобы гости конференции смогли запланировать свой досуг, мы собрали самые интересные маршруты для самостоятельного изучения города на сайте Agency Growth Day.

Конференция и площадка. Agency Growth Day состоится 24 октября в большом зале креативного кластера Домна. Сегодня бывший исторический особняк — переосмысленное общегородское пространство и место проведения мероприятий с высокими техническими стандартами. Располагающая атмосфера и просторные коридоры кластера станут отличным местом для новых знакомств.

Подготовка к конференции. Креативный кластер «Домна»

Интерактив и афтепати. Во время мероприятия мы берем небольшие интервью у участников, где можно показать свою экспертизу и поделиться впечатлениями об организации на широкую аудиторию.

Участники Agency Growth Day 2022

Мы создали закрытый чат агентств Урала— пространство для обсуждения новостей диджитал-мира. Здесь владельцы и руководители агентств обмениваются опытом, лидами и полезным контентом. Также в чате мы анонсируем все новости конференции Agency Growth Day. За ссылкой-приглашением обращайтесь ко мне лично.

Ознакомиться с подробной программой конференции и приобрести билеты можно на сайте Agency Growth Day 2023.

Будем рады видеть вас в Екатеринбурге 24 октября, чтобы показать диджитал-бизнес изнутри и обсудить, как масштабироваться в новых реалиях.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Егор Заречный

У вас очень классная идея для конференции, желаю удачи! Отдельно порадовала история про экскурсию на кластер, надо будет сходить, как буду в Екатеринбурге)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ярославцев
Автор

24 октября — самый лучший повод приехать)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Не удивлен, что на Урале такая крутая тусовка

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ярославцев
Автор

Будем рады личной встрече!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Ваня! Посылаю тебе лучики нашей поддержки 🙌🏻 😅

Это реально классный формат, в прошлом году получилось офигенно, думаю, что в этом будет только лучше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ярославцев
Автор

Спасибо, что всегда поддерживаете. очень ценю — ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

Ну в статье описали все очень даже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Живилков из Верно

Круто! Жаль до вас сложная логистика из Тамбова) Очень интересный опыт, мы в Тамбове начали создавать комьюнити для дизайнеров и проводим митапы, будет интересно, во что вырастет за 3 года)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ярославцев
Автор

Тамбов — вообще дизайн-столица, во многом благодаря агентству Everest/ От Москвы до нас 2 часа:) И еще сколько-то из Тамбова до Москвы

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Живилков из Верно

Да, Everest - респект, Эверест очень крутое событие было для региона.
По логистике понял, у меня были другие представления, значит надо прилетать)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда