{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокирована программа лояльности в мегамаркет

Всем здравия. Являлся активным покупателем этих площадок ещё с 2021 года, сделано наверное около сотни заказов за это время, и вот и я стал участником заблокированных покупателей в программе лояльности мегамаркета или сбермегамаркета, как было раньше. Можно сказать что украдены 31932 бонуса, которые я по своей глупости копил и особо не тратил за покупки совершенные по повышенному кэшбеку. Чтобы не думали что я какой-то перекуп и откуда столько бонусов, я заказывал по повышенному кэшбеку одежду и инструмент по завышенной цене, но компенсация бонусами нивелировала эту разницу для личных целей в марте-апреле 2023 года, также заказывал продукты питания когда начислялись 50% каши.

21 июля 2023 года от сбера пришло уведомление о подтверждении моего номера телефона, не знаю зачем это номер у меня был привязан к сберу изначально, после чего я его повторно подтвердил

спустя некоторое время 2 часа мне пришла смс о блокировки моей программы лояльности

в описании обращения GDS-1559612 зная мягко говоря неудовлетворительную работу программы блокировки, позже поясню почему, я указал на возможную зависимость этих двух событий. и вот спустя 34 дня и моих неоднократных звонков и попыток достучаться до службы поддержки мне пришел ответ в корзину со Спамом

Здравствуйте!Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности Мегамаркет https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности Мегамаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

По их мнению у меня были дублирующие аккаунты, естественно без каких либо подтверждений, хотя на самом деле их нет и смысла в них для меня не было эти бонусы находились у меня на аккаунте больше 3х месяцев, если как описывает мегамаркет я такой злостный нарушитель, какой смысл мне копить их?? я мог бы их все потратить ещё несколько месяцев назад, а потом уже создавать дублирующие аккаунты. имея бонусы на счету я мог оплачивать покупки бонусами, причем последний заказ с мегамаркета у меня был 14 июля, это была бытовая химия оплаченная бонусами.

Теперь по поводу моего мнения что программа блокировки у них МЕГАкосячная и вас могут заблокировать по любому поводу и без. В июле месяце 2022 года я также делал заказы на тогда ещё сбермегамаркете и при неоднократной попытке заказа товаров, при попытке оплаты мне выдавало ошибку "нет связи с банком попробуйте позже", позже меня выкинуло из программы лояльности, удалило мой промокод для заказа и снова появилась связь с банком, по этому поводу я создавал обращение GDS-695360 по которому спустя 23 дня меня разблокировали и извинились.

Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением,Клиентский сервис СберМегаМаркет

Также вчитавшись в ответ от мегамаркета, а именно "В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета", простыми словами у меня последние 7 заказов были бытовая химия, косметические средства и продукты питания, 26 апреля, 18 мая, 4 июня, 11 июня и 14 июля и если у кого-то из пользователей, не знаю по России или вашему городу обнаружится в заказе такое же мыло или шампунь, туалетная бумага или печенье, перечислять можно бесконечно, то вас могут просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

Вот ещё одно не соответствие в ответе на моё обращение. "При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли." т.е. я совершаю заказы с декабря 2021 года на своем аккаунте, вхожу в него и вижу что не могу пользоваться программой лояльности и тратить свои бонусы, по мнению мегамаркета у меня есть ещё аккаунт созданный до 2021 года??? кстати в самом аккаунте нигде про блокировку не указано, но не могу использовать промокоды или бонусы

Что я могу в завершении сказать, грустно что мегамаркет так наплевательски относиться к своими старыми покупателям и людьми имеющим бонусы полученные за заказы, так же я являюсь подписчиком сберпрайма, незнаю зачем он мне теперь и зарплатным клиентом. Также в своё время они обещали обменять желтые фантики на зеленые спасибо, тем кого старый аккаунт, но после долгих обещаний отправили их лесом. Также постараюсь придать максимальной огласке эти блокировки на различных площадках. Надеюсь всё таки добиться справедливости.

P.S. Писал на эмоциях возможны ошибки и опечатки.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Иванова

Здравствуйте! Проблема на Мегамаркет с программой лояльности, а именно копеечные бонусы и не применяются промокоды! Звонили в тех. Поддержку, сказали написать на эл. Почту, Написала в службу поддержки маркета, дали какой то невнятный ответ и мое обращение до сих пор в обработке… куда еще можно позвонить или написать?!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Татьяна. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда