{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Павел Сайк

Следите за своим локальным SEO: как оптимизировать Google My Business

Для начала разрешите представиться – меня зовут Павел Сайк, я web-инженер в Mozart Hotel Group и любитель путешествовать. Мой профиль Вы можете найти на Google Maps или на Facebook. В прошлый раз рассказывал про продвижение под забугор российского производителя. В этот раз хочу рассказать про продвижение локального бизнеса.

Профиль на Google Maps 

В статье Наталья описала основные принципе SEO продвижения отеля в Одессе. Но, к сожалению, все не так просто, как хотелось. И у нас был опыт работы с агентством «Справа», которое и предоставляет уважаемая Наталья.

ТОП-выдача в поисковых системах чаще всего занята сервисами OTA (онлайн-агрегаторами путешествий) и сайтами бронирования/сравнения цен. Сейчас OTA практически вытеснили сайты отелей с первых позиций. Мини-отелям и хостелам все тяжелее конкурировать с агрегаторами. Стоимость привлечения клиентов увеличивается.

Не стоит забывать, что сервисы-агрегаторы туристических услуг берут комиссию до 22%. С кого их взять? С отеля? Или покупателя на сайте OTA? Поэтому иногда выгодно бронировать номер или заказывать услугу напрямую через официальный сайт отеля. Также там можно получить дополнительные бонусы и улучшенные условия проживания по сравнению с бронированием на сайте-посреднике.

И к нам на помощь приходят картографические сервисы, такие как Google Maps, Яндекс Карты, 2Gis и другие. Они могут вам дать «халявный» трафик и заявки.

Хотите повысить свой органический SEO-трафик и видимость?

Известно ли вам, что интернет стал основной платформой, которую потребители используют для сбора местной деловой информации? Кроме того, местные поисковики точно знают, что они ищут, и, пропустив местное SEO, вы упускаете мощную возможность конвертировать трафик в квалифицированные лиды.

Около 88% потребителей, которые выполняют локальный поиск на своем смартфоне, посещают или звонят в магазин в течение дня.

Давайте углубимся вглубь, чтобы понять важность, проблемы и хитрости повышения вашего локального рейтинга SEO.

Важность локального SEO

Локальный SEO-нишевый аспект любой SEO-стратегии часто упускается из виду. Однако вы можете потерять много бизнеса, если не будете внедрять местные стратегии SEO. Исследования показывают, что за последние 5 лет количество запросов «рядом со мной» увеличилось более чем на 300%.

Данные по запросы «Near me» за последние 5 лет по всему миру Google Trands

Наверно вы искали «лучшие спа рядом со мной», «бар рядом», «шаурма рядом», «продуктовый магазин рядом открытый круглосуточно» и т.д.?

Используя стратегию, основанную на местоположении, вы можете увеличить онлайн-видимость своей компании и гарантировать, что вы находитесь в верхней части результатов поиска в нужное время и в нужном месте.

Принятие целостного подхода и хорошо спланированной стратегии может помочь любому бизнесу победить своих конкурентов. Тем не менее, получение местного бизнеса, чтобы лучше ранжировать в результатах поиска часто является проблемой.

Это происходит в первую очередь по следующим причинам:

  • Увеличение использования мобильных устройств и улучшение связи, что означает, что все больше людей используют телефоны для поиска предприятий рядом с ними
  • Растущая популярность местного SEO делает его более конкурентным полем, чем когда-либо
  • Создание сильного географического следа

Ориентация на местную аудиторию имеет первостепенное значение для успеха бизнеса. Распространение мобильного поиска сделало его более важным, чем когда-либо, чтобы показать в результатах для локального поиска.

В то время как несколько стратегий работают, что будет иметь наибольшее влияние?

Если вы заметили, что ваш бизнес не ранжируется в местных результатах, владение и ведение бизнес-профиля Google должно быть вашим фокусом. Это именно то, где опытные профессионалы SEO начинают. Читайте дальше, чтобы понять, что делает список Google My Business (GMB) мощным инструментом.

GMB выбран по причине того, что он отлично работает за границей. Отечественные сервисы для не представляют интереса на текущий момент. Но всё может изменится!

Что такое Google My Business?

Это бесплатный инструмент от Google, который позволяет компаниям управлять своим присутствием в интернете и получать лучшую экспозицию на местном уровне.

Будь то новый или устоявшийся бизнес, GMB может очень помочь, предлагая пользователям актуальную информацию, когда они в ней больше всего нуждаются. Краеугольный камень для локального SEO, GMB имеет решающее значение для локальной оптимизации.

Преимущества Google My Business

Местные результаты поиска Google предлагают конкретные бизнес-данные, такие как адрес, часы работы, категория и отзывы, что позволяет пользователям сразу же принять решение.

Кроме того, проверенные сведения о GMB также используются графом знаний Google для создания своей базы данных о сущностях, имеющих отношение к его конкретным поискам.

После добавления нового списка также создается местоположение на карте Google, чтобы обеспечить легкий доступ и возможность поиска. Тот факт, что большинство поисковых запросов извлекаются из Google, дополнительно подчеркивает важность GMB.

Понимание основ работы Google My Business

Хотя Google My Business является бесплатным, он не является альтернативой веб-сайту вашего бизнеса. Он скорее дополняет ваш сайт и помогает установить его личность, указав его в результатах поиска.

Для локального бизнеса, порою, не нужен свой веб-сайт.

Информация, добавленная о вашем бизнесе, появляется в Google Search, Maps и на Google Hotels также.

Если вы ранее использовали инструменты Google для дополнения вашего бизнеса, есть вероятность, что ваш бизнес уже указан в списке Google Мой бизнес.

Ранее Google Places for Business и Google+ Pages Dashboard считались лучшими платформами для управления бизнес-информацией. Тем не менее, оба из них были обновлены до Google My Business.

Увеличьте видимость и производительность вашего списка GMB

После того, как вы создали или заявили свой список Google My Business, вам необходимо предоставить ему все соответствующие сведения и убедиться, что вся предоставленная информация является точной.

Следующий шаг, который имеет решающее значение для производительности вашего списка, — это его проверка.

Почему так важно проверить свой бизнес?

Самый простой способ проверить ваше объявление GMB — это отправить его по электронной почте. Это помогает Google узнать ваш бизнес-адрес электронной почты, так что вы получаете все сообщения электронной почты там. Но иногда Google может выбрать альтернативны способы проверки, например по телефону или СМС.

Проверив свой список, вы можете гарантировать, что ложные списки будут удалены, и пользователи не будут направлены по ложному пути.

Списки, которые не были проверены, не будут отображаться. Вы также не сможете получить доступ к Page insights и аналитической информации, если ваш список не будет проверен.

Весь процесс верификации занимает менее недели, в течение которой вы получите код подтверждения от Google. После проверки кода, ваш бизнес будет официально идти жить.

Опубликуйте и оптимизируйте свой список Google My Business

Хотите получить максимальную отдачу от вашего бизнес-листинга?

Следующие советы помогут вам получить лучшее из этого:

Убедитесь, что сведения полны

Для любого поиска предпочтение отдается наиболее релевантным результатам. Это означает, что предоставление подробной и точной информации поможет вам получить желаемый результат.

При добавлении подробных сведений в ваш список, убедитесь, что он передает всю информацию, которую потенциальный клиент может искать. Это включает в себя такие детали, как то, что ваш бизнес о, его местоположение и как услуга/продукт может быть предоставлена.

Добавить ключевые слова

Как и в традиционном SEO, Google использует несколько параметров для составления списка результатов. Добавляя важные ключевые слова и фразы, вы можете увеличить вероятность появления списка вашего бизнеса в результатах поиска.

Упомяните точные часы работы

Хотя очень важно предоставить правильную часть информации, обязательно измените ее в случае каких-либо изменений. Возможности настройки, предлагаемые Google, позволяют компаниям менять часы работы для проведения мероприятий и праздников, гарантируя, что пользователи будут довольны.

Добавьте фотографии

Фотографии повышают эффективность бизнеса гораздо больше, чем вы могли себе представить. Компании, которые имеют фотографии, как полагают, получили на 42% больше запросов, чем те, кто без фотографий.

Устанавливайте контакт с клиентами, управляя отзывами

Реагирование на отзывы помогает создать позитивный имидж бренда и свидетельствует о том, что ваш бизнес ценит своих клиентов. Положительный отзыв поощряет потенциальных клиентов, а также повышает узнаваемость вашего бизнеса.

Поисковые системы интерпретируют положительный отзыв как признак того, что ваш бизнес работает хорошо. Вы можете продолжить взаимодействие со своими клиентами, добавив ссылку и поощряя их оставлять отзывы.

Постоянный поток отзывов, отражающих мнение широкой аудитории о различных аспектах вашего бизнеса, может повысить репутацию вашей компании в интернете. Клиенты заинтересованы в том, чтобы знать, насколько надежен ваш бизнес и какой опыт имели другие люди.

Добавление логотипа для ваших объявлений Google My Business

Логотип вашего бизнеса может оказать огромное влияние на то, как ваше предложение воспринимается потенциальной аудиторией. Вместо логотипа бренда вы можете добавить изображение, которое охватывает ваш бренд, то, что представляет собой ваш бизнес и его предложения.

Помимо фотографии профиля, вы также можете добавить в свой GMB следующее:

Бизнес-логотип, чтобы облегчить клиентам идентификацию вашего бренда

Фото на обложке

Фотографии, которые подчеркивают ключевые особенности вашего бизнеса и побуждают клиентов принимать решение о покупке. Фотографии могут включать в себя предлагаемые продукты, интерьер и внешний вид вашего магазина или любую фотографию, которая привлекательно обобщает бизнес

Оцените свои GMB Insights

Google предлагает ценную информацию о том, как клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом. Эти инсайты позволяют вам понять, как клиенты нашли вас, будь то через прямой или поисковый поиск, где они нашли вас, поиск Google или карты и многое другое.

Существует также раздел, который показывает действия, предпринятые клиентом после обнаружения вашего бизнеса. Это включает в себя посещение веб-сайта, звонок в ваш бизнес, запрос направления и так далее.

Анализ вышеприведенной информации может также помочь вам разработать мощную онлайн-стратегию, основанную на действиях ваших клиентов.

От работы над получением положительных отзывов до обеспечения сохранения правильной и обновленной информации правильная стратегия оптимизации может помочь вам оставаться впереди.

Заключение:

Google My Business бесплатен и прост в использовании.

Если вы хотите повысить свой локальный рейтинг, начните с подачи заявки и оптимизации своего аккаунта Google My Business. Оптимизация вашего списка, добавление фотографий и соединение с клиентами через отзывы может очень помочь улучшить ваш рейтинг SEO.

Примите целостную стратегию SEO для вашего сайта, создав мощный профиль ссылок, добавив релевантный и привлекательный контент и используя ключевые термины.

Локальный SEO — это все о маркетинге вашего продукта в пределах закрытого радиуса, и GMB предлагает мощный способ быть обнаруженным в местных результатах поиска. В то время как локальный SEO является очень конкурентоспособной областью, правильная стратегия и использование GMB может позволить вам вырезать первое место на страницах результатов поиска двигателя (SERP).

P.S. Отдельно можно будет написать про классическое SEO для GMB. И оно там работает очень не плохо!

{ "author_name": "Павел Сайк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 1, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 216898, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Mar 2021 13:03:07 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если честно, много словоблудия. Статью можно было условно сжать до «максимально заполняйте карточку GMB и следите за актуальностью информации»

3

Хоть бы инсайд добавил какой-нибудь, по типу «добавьте род деятельности и добавьте услуги к ней»

1

Будет в следующей статье интересные детали

0

Значит следующую статью и оценим :) 

0

Вы знаете если рассматривать вышеупомянутые реплики, то необходимо также отметить, что не в одной стране мира, которой я не побывал не выражают так свои мысли

0

Тогда уже проще: "выполняйте рекомендации Гугла и он вас будет любить"

0

Читаем заполняем https://support.google.com/business/#topic=4539639

2

Алексей просил передать о===3

1

Павел Сайк? Звучит как то не серьёзно. Как какой то геймер или пацан вчерашний. 

1

😩 по паспорту такой

0

Очень похоже на перевод какой-то умной статьи. Русскоговорящие так не пишут.

0

С уважением отношусь к любому творчеству. Так как по опыту знаю, что написать статью не так то и просто. Но в этой пользы не нашёл.

0

К сожалению, только общая вода. 

0

Справка Гугла научилась писать статьи на vc.ru 😂 ред.

0
Читать все 14 комментариев
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Меняем жизнь с ArchTech!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

null