Благодарность «Делимобиль»
Часто здесь встречаю негодование и жалобы на сервисы каршеринга, а особенно на «Делимобиль». И не встречал пока ни одного поста благодарности и это странно при том, что больше 1 млн. людей ездят на каршеринге.
Я езжу на «Дели» с 2016 года, в последние года 2 езжу на их машинах активно и вижу, как люди, в прямом смысле… гадят в машинах, как оставляют дыры от сигарет в обивке, пакеты мусора, перевозят в багажнике мусор, ёлки, собак, оставляют разобранные задние сидения и еще много чего. Это те, кто находятся рядом с нами и считают, что после себя можно не убирать, а кто-то уберёт, как в «Маке». Только кто будет убирать после таких… водятелов? А убирают это сотрудники каршеринга, чистят машины и наводят порядок. Только пишу этот пост по другому поводу.
Недавно брал машину из Шереметьево в город Подмосковья. На улице была не самая приятная зимняя погода. Стеклоомывающая жидкость закончилась почти сразу, а водительский дворник работал плохо, не очищал стекло нормально. На МКАДе понял, что ехать на такой машине опасно и не стоит рисковать. Я остановился на парковке у ТЦ, позвонил в техподдержку и описал ситуацию. Мне предложили оставить машину и добираться другим транспортом, чтобы не рисковать. Как раз на парковке была другая машина «Делика». Так вот на следующий день мне вернули деньги за эту поездку и дали еще бонус на другую. Это показатель сервиса, когда оперативно отреагировали и полностью компенсировали мои издержки.
Был еще случай, когда первый раз ехал на Delimobil во Внуково и не смог сразу найти парковку каршеринга и сделал круг вокруг аэропорта. Я позвонил в техподдержку и объяснил ситуацию. Сотрудник поддержки объяснил, как доехать, потом во время движения следил за машиной удаленно и по телефону говорил, куда свернуть, а затем мне компенсировали затрату на время поездки вокруг аэропорта, т. е. за мой косяк (мою невнимательность) все компенсировали и помогли найти парковку.
На днях у меня был случай, когда приложение не сработало, машина не закрывалась. Я позвонил в техподдержку и мне на следующий день прислали промокод на разницу во времени до закрытия машины, этот косяк был из-за моего телефона.
Так что спасибо техподдержке, что оперативно решили мои вопросы и еще компенсировали там, где могли это не делать.
P. s. Я знаю, что тут будет много злобных комментов. Только те, кто пишут жалобы, посмотрите вокруг, умеете ли вы благодарить и быть признательными за то хорошее, что делают для вас или рядом с вами?
P. p.s. Есть не очень приятные моменты у «Делика». Например, недавно появилась БМВ версии М без оклейки. Только зачем такая машина в каршеринге, если на ней нельзя поездить так, как на заряженной?! Потому что за резкие старты и торможения тут же слетают бонусы и на офигенной бэхэ придется ездить уныло, как на скучном Фольксваген Поло((
Прочитав сложилось впечатление, что это сео текст с положительным отзывом)🤣 в тексте присутствуют названая Бренда в разных сокращениях и на разных языках, есть призыв как положительным отзывами так и к отрицательным.
Комментарий недоступен
Так и есть) либо у человека это уже профессиональное) вроде занимается этим 😁
Сергей, вы правы)) Пишу тексты сразу под seo, уже привычка) Пусть будет больше упоминаний компании в хорошем контексте, к тому же я им благодарен.
Благодарность - это дело неблагодарное у нашего народа. Сделаешь 1000 раз отлично и на 1001 раз допустишь оплошность, заметят только ее (оплошность). Мне кажется, благодарность - это особая культура, которой, реально, нужно учиться. Учиться замечать прежде всего хорошее. Учиться ведь сложно! Зачем эти трудности?
Народ выходит не тот?
Спасибо делимобилю за машину без омывайки, с неработающим дворником, свинарником в салоне, хитро спрятанными парковками и глючным приложением. Вроде все достоинства данной компашки из статьи выписал?
За остальное можно поблагодарить отдельно
Это надо воспитывать. Начните со своих детей
Хороший сервис это само собой разумеющееся. Я заплатил и мне обязаны оказать услуги по высшему разряду. С таким же успехом можно писать благодарственные статьи про кассира в пятерочке, который не нахамил и дал сдачу до копейки.
А вот ведро говна в ответ на негативный опыт - сервис получает вполне заслуженно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Благодарность эт хорошо. Сам отправляю письма короткие за любой хороший, качественный продукт. Но видимо в нашей РФ не принято вообще отвечать на этот "спам". Ни одна компания не ответила даже банальным: "спасибо за оценку нашей продукции".
К сожалению, это так. Наши люди пока еще плохо воспринимают благодарность и комплименты.
А Делик тоже «отблагодарил» за текст промокодом?😄
Бонусов небось накидал, статья-то не сильно большая
Конечно! Какие-то еще едкие замечания будут? ;)
Благодарность выражается тем, что ты пользуешься сервисом и платишь ему деньги. Нет?
А негативные отзывы это просто инструмент, который двигает сервис к развитию в нужном пользователю направлении.
К чему вообще эти благодарности и как они помогают в целом? Если речь идет конечно же об крупном и конкурентном сервисе, а не о мелких частниках.
Комментарий недоступен
Самое смешное, что автор даже не видит, что описанные так сказать плюсы могут быть и минусами в глазах людей, кто ценит реально хороший сервис.
Смысл сваливать все недочёты на каких-то неизвестных пользователей сервиса. Именно сервис выбрал их себе клиентами.. Сервис отсекает кучу людей от себя и сейчас, никто не мешает ему отсечь и побольше. Но именно сервису это и не нужно чтобы машины не были засранными, на них не было опасно ехать по МКАД периодически и т.д. Именно сервис считает, что "итак сойдёт" и строит свою бизнес модель на штрафах и обороте.
И есть моменты, которые сложно свалить на пользователей. Сколько я вижу машин каршеринга с неработающей оптикой... А в таком состоянии эксплуатация вообще запрещена, но гаишникам последние годы по барабану.
При чем здесь оптика и гашники? За это штраф будут владельцам машины, а не пассажиру.
Но погодите, Дели же самый говноедский каршеринг, у которого бизнес-модель - ебать клиентов за любой косяк с установкой "кто последний тот и виновен".
Статья явно заказуха
Сколько бы комментов про карши не читал (не только дели) везде пишут аналогичные вещи и про белку и про ситик и тд😅 хз, беру машины регулярно, проблем ни с одним каршем не было, с деликом тем более, их тачки кстати попадаются чаще ближе ко мне. Может все таки не в каше дело🙄
а вы правы, явно заказуха. Еще можно поискать расположение запятых, они точно укажут, что отзыв купленный😁
Не верю. Сотни статей про ужасную поддержку, а тут у человека три подряд и все ок? Сомнительно
Конечно сомнительно. Всё же плохо!)
Давайте ещё кого нибудь токсичного поблагодарим. Это же флеш-моб такой. Прикольно.
Спасибо товарищу Ста... э-э, то есть спамерам за точ то рекламирует полезные товары и услуги. Или телефонным мошенникам за то что развлекаете нас в основном бесплатно. Какие ещё будут идеи?
А ещё будут идеи писать больше благодарности, добра и радости. Злобных комментариев тут хватает.😉
Сколько Делик начисляет бонусов за такие статьи? Может тож написать...
Конечно😉
Золотые слова!
Текст явно заказной, не верю ни единому слову. Сервиса у Делимобиля нет. Закончил ездить на Делимобиле 1,5 года назад по простой причине: неправильно оставил машину в аэропорте на стоянке каршеринга. Но машину сервис принял, оплату снял, порядок.
Через 2 недели меня попросили оплатить штраф 5000 руб. за неправильную парковку в аэропорту. Как я догадываюсь, за то, что я не в те ворота въехал, причем никаких отметок (указателей, информации) нигде нет, куда должен въезжать Делимобиль. Я отказался и предложил решать вопрос через суд. Конечно, никакого суда не было и быть не может, потому что Дели сразу проигрывает в нем. Зато есть постоянные звонки и письма с угрозами от компании Боримбо РУС (им, видать, продали долг) (название точно не помню), что мы вас найдем и за все заплатите сполна. Я сначала отвечал, что подавайте в суд, но ничего не поменялось, я забил. Письма все еще шлют, телефоны заблочил.
А так Дели мне нравился больше, чем другие сервисы. Щас приходится ездить на URA - это феерическое дерьмо со своими китайскими машинами
Конечно заказной текст. Ведь хорошие отзывы бывают только заказные, это так сложно сказать "спасибо", "пожалуйста", написать отзыв на картах Яндекс, Гугл, 2Gis за качественную работу. А ушат г... налить, это всегда без проблем(
Хоть немного благодарностей и приятного на vc)
Хорошие отзывы вообще как-то писать не принято. Но Делик – нормальный каршеринг, наездил в нем десятки тысяч км. Есть масса мест, где можно улучшать, но каких-то значительных претензий у меня нет.
А про БМВ М уже встречал подобный вопрос, чуваки, вы не забывайте, что вы в городе, здесь вообще гонять нельзя. Хотите гонок – го на трек, там за 5-10 т.р. дадут промчать круг по трассе на все деньги.