Такое условие договора снесёт любой суд по основаниям п. 1 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителя". Нет такой судебной практики, чтобы три шкуры с арендатора каршеринга драли. И репутационные потери высокие, такая тяжба отпугнёт половину клиентов.
К 2024 году вообще всё будет зae6ись, вчера по телевизору сказали.
Даа, это правда. В последний мой визит в Амстердам заплатил в музее за билет телефоном, мне сказали, что я первый, у кого получилось. Это так.
Однако (внезапно) дома у меня стоит голландская инсталляция под унитаз, фирмы WISA. Работает отлично вот уже почти четыре года. Так вот технологическая отсталость начинается не в том месте, где принимают или не принимают бесконтактные платежи, а как раз в более привычных местах. То есть если нет последовательного развития от производства, пардон, унитазов до производства ракет - значит когда-нибудь ракеты перестанут летать (уже началось).
как будто бы гангстеры это что-то хорошее
Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).
antalala
Не очень понятно из вашего ответа что вас отпугнуло. Есть практика сдирания трёх шкур с каршероводов? Поделитесь. Интересно профессионально.