Приёмная Arthur Ruhtra
19 465

Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arthur Ruhtra", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 221, "likes": 191, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 54853, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jan 2019 09:27:50 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f","order_id":1524,"state":80,"description":"-50% \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043a\u0443\u0440\u0441\u044b Skillbox","email":"tseren.pasuginov@skillbox.ru","button_text_id":5,"link":"https:\/\/bit.ly\/2TRApJN","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"53c0d51e-cc03-0037-49e7-b79150279520\",\"width\":148,\"height\":134,\"size\":5676,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"3c0c75\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":84667,"scrolls_count":0,"clicks_count":142,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=42145c25cca1f52de8f8843a9084ea58ed7246b1c46fbc31331edb61ad6f4201&component=booster&id=104&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9iaXQubHkvMlRSQXBKTg==", "buttonText": "Получить", "location": "entry", "id": "104" }
{ "id": 54853, "author_id": 58589, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54853\/get","add":"\/comments\/54853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

221 комментарий 221 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

А что за сообщество (группа)??

Ответить
111

«Предприниматели 💰»

Ответить
2

Ты это серьезно, да?)

Ответить
1

Насколько увеличилось число участников чата после такой нативочки?)

Ответить
1

Без понятия :-)) зотелтнарод порадовать скрином.

Ответить
1

На 650 участников. Но там какая-то левая реклама, ничего нормального нет.

Ответить
71

это я как-то звонил в ростелеком (: провисел 30минут на линии, потом девушка подняла трубку, сказала - "Спасибо за обращение, всего доброго!" и отключилась O_o потом меня попросили оценить работу оператора, это был первый раз когда я оценил работу (:

Ответить
4

Надеюсь Вы не стеснялись в выражениях =)

Ответить
101

От души и с напором нажал на «1»

Ответить
2

(: мое состояние на тот момент отразил товарищ ниже

Ответить
3

Это ж робот был. У нас самих робот просил повесить трубку, когда человек долго с меню думал.

Ответить
1

хорошая шутеечка (: оценил

Ответить
0

Удалено. Понял что шуточка будет не очень удачной)

Ответить
1

Ситуация схожа по времени ожидания. Звонил в министерство здравохраниения по горячей линии и ждал 30 минут, мне так никто и не ответил...

Ответить
0

Как раз недавно перешёл с их онлайма на мгтс. А то 7 Мбит вместо 60 вкупе в игнором техподдержки как-то не айс.

Ответить
0

а я вот хочу на оптику к ним (: 320р за 150мегабит, мне кажется довольно выгодно

Ответить
0

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!

Ответить
0

Забавно, строго противоположная ситуация была.

Ответить
59

Напомнило

Ответить
13

В 2008 уже был смайл, появившийся в 2011? В этом шутеечка

Ответить
10

Отобразился он в привычном виде на момент скриншота. Как такой вариант?

Ответить
0

Не работает

Ответить
0

Чел поставил ":)", а в 2011 он вдруг превратился в "😊"?

Ответить
0

Почти. Не обязательно в 2011, и не вдруг, а после обновления/перезапуска приложения. с imessage не знаком, но на вменяемых мессенджерах это именно так.

Ответить
1

Почти...

Ответить
1

Олды тут!

Ответить
0

Ну гдеж им быть!

Ответить
0

У меня телефон сам такой :) набор символов в смс преобразует в смайл. С айфоном думаю так-же

Ответить
0

Что за мессенджер такой, интересно

Ответить
59

В Альфа-Банке бы еще кредит предложили взять

Ответить

5

Или в TJ. Я уже писал об этом. Кстати, fun fact: начал читать Пикабу из-за того, что на TJ постоянно сетовали на посты, «которым место на Пикабу».

Ответить
7

пикабу самый убогий сайт, это типо одноклассники, только чуть лучше.
И очень не хотелось бы,чтобы их говноюмор перетёк сюда.
Там из 25 постов 1 нормальный.

Ответить
1

Фильтр тегов настрой и ок будет.
Ну и в Свежее старайся не ходить.

Ответить
5

ну причем тут это? Почти все посты там унылые и с идиотским юмором, никакие теги не помогут. Там сидят люди за 40+ на заводе в рабочее время.
Я собственно на заводе и познакомился с пикабу. Там каждый обед около 3-4 людей собирались возле компа и крутили ленту. Я сейчас не шучу))

Ответить
0

А я читал несколько историй от программистов там. Удивительно, но факт. :D

Ответить
0

Не будет ок, фильтр не помогает, так как теги ставят сами пользователи, а у них коллективный рак мозга.

Ответить
1

ты ступаешь по акуйенно тонкому льду, мальчик джонни. я слежу за тобой

Ответить
0

Ну не знаю, истории из жизни норм попадаются + порой можно кое-что себе в группы в Фейсбук потырить. :D
P.S. Интересно, окажется ли эта переписка на Пикабу. :D

Ответить
1

видел её, но местные тупари приняли её за рекламу vc.ru и заминусили.

Ответить
0

Зря Вы так. С ТП Б24 давно пора что-то делать. Статья на подобном ресурсе может создать небольшой резонанс, что приведёт к улучшению качества поддержки клиентов.

Ответить
0

Да, чёт совсем медленно, надо поднажать.

Ответить
16

Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.

Ответить
3

Так продавать саппорт-планы

Ответить
0

Ну так есть поддержка для партнеров, но и там время ответа не так сильно уменьшено чтобы дополнительно платить имело смысл

Ответить
3

Не соглашусь. Вот пример: у Тинькофф банка отличная техподдержка в чате, отвечают моментально, при этом тарифы минимальные. Говорю про физлиц, где обслуживание почти бесплатное(30к на счету и будет бесплатно). Тинькофф бизнес это жопа с ответами в чате через час-два, при этом обслуживание стоит немалых денег.

Ответить
0

Моментально? Видимо, вы давно с ними не общались) Я как-то два часа ждал ответа))

Ответить
0

По Тинькову соглашусь. Отвечают практически моментально. Не в целях рекламы, но тп у них шикарная, если брать физиков

Ответить
0

эээ тоесть давать банку свои 30к в оборот - это бесплатно?

Ответить
0

Суть не в этом, а в том, что физики платят меньше юриков, а сервис получают лучше

Ответить
0

С каждой покупки 1% идет к банку
грубый расчет:
Эквайринг 3%
1% бонус клиенту
1% банку
1% на расходы

Ответить
0

Логика немного другая. Интерчендж идет банку-эмитенту (где-то 2-2,5%) банк уже вправе распределять их клиенту. Может все 2,5% отдать клиенту как Cashback.

Ответить
8

Что действительно Смешно, то то что сервис в названии которого 24 и который очень стремится на иностранные рынки, не организована поддержка 24/7 WW.
В 1С и не только.. исторически, продажи важнее маркетинга и продукта 🥴

Ответить
54

24 это среднее время ответа. Возможно исчисляется в сутках.

Ответить
0

Длительность обеденного перерыва

Ответить
0

в сутках?

Ответить
9

Как-то раз негативно оценил работу ТП Б24 в чате. На что сотрудник ТП потребовала от меня "ПОЯСНИТЬ за оценку" :D. Так что будьте с ними осторожнее, а-то "подловят за гаражами".

Ответить
2

Алексей, спасибо, что оцениваете диалоги поддержки. Эта обратная связь прямо влияет на наши метрики и на конкретного сотрудника, который получил эту оценку. По поводу конкретного стилистического оборота - его в такой формулировке не вижу в истории чата, все-таки, этой сотруднице было действительно важно понять как ей улучшить свою работу. И потом, в новых диалогах вижу, что вы поставили ей позитивную оценку, значит, сработало? :)

Ответить
5

На счёт оценок скажу, что не ставлю оценку людям, а оцениваю качество технической поддержки и результат обращения.
Возможно, у вас в Б24 корпоративный стандарт, принимать всё лично?

Что касается того обращения, результат которого был оценён отрицательно и Вашего "сработало/не сработало". Вопрос так и не был решён, но из-за работы специалистов поддержки потерял свою актуальность. Как здесь упомянул Alex Subota "...пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.", так на практике и вышло.

PS не удивлюсь, если Вы и были этой сотрудницей.

Ответить
0

Кто возглавляет поддержку? Определяет бюджет на нее? Качество оценивает? Этим людям не место в Вашей компании, если конечно это не задумка руководства - давать убогие ответы, чтобы все вопросы партнерам задавали за деньги.

Ответить
6

Поддержка Битрикс 24 ужас)
Через чат в коробочной версии - ни одного ответа (по регламенту макс 6 часов).
Через чат на сайте - ответ через неделю, безрезультатный.

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста, с какого адреса пишете нам обращения? Я хочу проверить качество этих ответов, чтобы понять, кто и как отвечал вам (или должен был ответить). Вы правы, регламенты есть и важно, чтобы они работали.

Ответить
0

мои проверьте

Ответить
0

Да лучше у всех тут спросите. Мы вам лично на почту все вопросы скинем за 5 лет.

Ответить
5

Артур, добрый день! Я из Битрикс, нашла ваше обращение, судя по ситуации, специалист на исконный вопрос не ответил, а потом сработало автозакрытие чата, чего быть точно не должно. Примем меры по отношению к этому специалисту.
Вижу, что после Нового года, уже в каникулы, диалог возобновился и мои коллеги задали там уточняющие вопросы. Пожалуйста, дайте там ответы, чтобы мы смогли вам там помочь и найти решение. И если что, я на связи, пишите лично, я помогу.

Ответить
2

Марина, а мою переписку найдите.
Платный коробочный клиент, вваливший в портал не одну сотню тысяч рублей.

Поднимите переписку с господином Алексеем Чепрасовым - за вторую половину 2018 года.
Я ежемесячно писал письма с кейсами - по-моему кейсов 5 или 6 набралось СЕРЬЕЗНЫХ, а еще куча по мелочи - если будет не лень полистайте чат с поддержкой.

Последний пример - декабрь 2018 года - январь 2019 года.
У меня слетели ФИЛЬТРЫ! НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН!
Поддержка за 2 недели решить не смогла, внедренцы пока тоже.

И это только один пример - примеров где в ответ на мои сообщения поддержка тупо молчит - уйма.
Примеров где на вопрос следует идиотский вопрос из серии "уточните вопрос" (хотя уточнять нечего) - тоже уйма.

Примеров когда что-то СЕРЬЕЗНО отваливалось - и поддержка отвечала после ЗВОНКА с матами в Ваш отдел продаж - тоже уйма.

Почему мне ни рубля не заплатили компенсации?
Справедливо тыкать в условия лицензии?

Признайте уже очевидное - саппорт у Вас на 2-3 балла из 10 - имитация поддержки.
Повернитесь к пользователям лицом наконец.

Ответить
1

А как вы отвечаете на исконный вопрос?

Ответить
–57

В рашке очень мало квалифицированного саппорт-персонала. Тут в какую компанию не тыкни - одна и та же ситуация, что мегафоны, сбербанки, альфабанки и тд. Иногда складывается ощущение, что у них один саппорт на все компании)

Ответить
86

В рашке

Бля, начинается...

Ответить
–9

Какие мы нежные поцреоты. Рашка она и есть рашка.

Ответить
–1

Да, понеслось. Дальше можно не читать комменты.

Ответить
0

А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально

Ответить
27

О да, В Америке поддержка в телекоме и банках минимум час на линии а потом 100500 перебрасываний на «специалистов», пока найдётся «менеджер» )))
Все что отличается от стандартного скрипта +- одинаково.

Ответить
6

Звонил в саппорт Google Store. Час слушал музыку, периодически говорили, что вот-вот ответят. Никто не ответил.

Ответить
7

Это в Америке суппорт работает идеально? :)

Ответить
38

Конечно. Звонишь в суппорт и сразу отвечают, деньги на счёт переводят, в губы целуют, в бар зовут выпить, породниться.

Ответить
12

Ну и танцы, конечно же! Половина саппорта же в Индии аутсорсится.

Ответить
5

Ну и менталитет. Человек платит деньги за обслуживание. Разумеется он очень не рад плохому обслуживанию за свои деньги. А потом такие как вы ходят и говорят: "не нравится - вали из страны". А еще потом хотят чтобы что-то наладилось, сервис стал лучше...

Ответить

–28

Во-первых, кто Вам сказал, что я живу в рф? Во-вторых, очень не в тему это ваше "вали". В-третьих, я прекрасно вижу, что разговор про битрикс, а до этого про альфа банк, а до этого про сбер, а до этого про мегафоны с билайнами, и так можно продолжать до бесконечности. Суть ясна? Причем здесь рашка? Хотя бы при том, что позволяет компаниям так себя вести, ведь различные жалобы и накаты в различные инстанции не приносят никаких результатов

Ответить
9

Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.

Ответить
6

И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.

Ответить
0

Русские хакеры взломали их црмку?

Ответить
0

не, просто адекватная тех. поддержка

Ответить
0

Надо было позвонить, по телефону там прекрасный саппорт

Ответить
0

Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).

Ответить
0

а я где-то говорил что у нас хорошие саппорты?

Ответить
12

лол ))) идите на Reddit, будут вам разговоры про Walmart, Wells Fargo, Verizon, и так можно продолжать до бесконечности. Суть ясна? Причем здесь америкашка?

Ответить
1

Нет, суть не ясна. То что в волмартах, веризонах и тд также или хуже - не говорит о том, что в рашке вдруг качество стало лучше. В рашке качество саппорта гавно, как ни крути. Можно сколь угодно других стран приплетать в пример - в рашке от этого ничего не поменяется. И какая америкашка? Я вообще сравнений никаких не приводил, тем более с америкой

Ответить
–1

у вас же именно от России бомбит ))

Ответить
1

С чего Вы взяли? Это по какому предложению было выведено такое предположение?

Ответить
0

Рашка - это синоним всего плохого, что происходит в России. Этот жаргон по своему смыслу означает "сраная Россия". Если его используешь, то по-дефолту сравниваешь страну с другими.
Самое главное, что когда пишешь "Белоруссия", ты коверкаешь название страны. А когда пишешь "Рашка", ты типа называешь вещи своими именами. Или как там, мотивируешь страну встать с колен.

Ответить
2

О боже, и я эту чушь еще читаю..

Ответить
0

Спасибо. Иногда отвечают, не читая даже

Ответить
7

Ну так мы тут и обсуждаем сервисы страны, в которой живем. Жили бы в штатах, хуесосили бы Веризоны, Амазоны, Ситибанки и прочие Фейсбуки.

Ответить
–6

Дело и правда не в "Рашке", а в воспитании. Когда ребенка РОДИТЕЛИ УЧАТ великому "и так сойдёт", что может вырасти из такого человека? Если сотруднику по барабану на качество выполнения должностных инструкций то дело в сотруднике. Люди любят видеть проблему в обобщённом, но не хотят видеть проблему в себе.

Ответить
3

Ой, а в США учат не великому) США - великая страна, звездно-полосатый на линейках и т.д.

Ответить
1

Вы переворачиваете. Я не восхищаюсь ни одной страной мира. Везде свои + и -. Я о том что множество состоит из единиц, и качество единиц формирует качество множества. Все. Это применимо к любой стране/корпорации/обществу/фирме.

Ответить
3

Да ладно, какое значение имеет воспитание. Люди работают за деньги, если работник ясно будет видеть что деньги он получает за вылизывание конкретного клиента, то он будет вылизывать.

Но беда в том, что обычному капиталисту (владельцу) на это плевать. Т.к. если можно вытирать ноги о клиента и получать большую прибыль, чем ублажая каждого, то он будет вытирать ноги. Таковы законы экономики.

Об этом еще Маркс и Энгельс писали. Разделение труда и т.п. приводит к отчуждению людей от результатов труда. Зачем вылизывать клиента, если получаешь ту же самую ЗП не вылизывая.

Ответить
1

В этом я с вами согласен, за одним исключением, если условия труда/работодатель вынуждают делать хреново, то зачем человеку как сотруднику участвовать в этом? Не устраивает оплата/условия не работай в этом месте.

Ответить
0

Ну зарплата вполне может и устраивает.

Ответить
0

а где ты живешь?

Ответить
3

"не нравится рашка вали в америку," я думаю такую аргументацию надо оставлять в толковом словаре как определение значения слова "дебил".

Ответить
–5

А нехуй обсирать страну в которой живёшь на каждам углу, заебали эти все, вот вон там в америке рай небесный, а мы тут все а говне, пускай и валят в этот свой рай капитализма, меньше говна в стране останется..

Ответить
3

Меньше говна, как показывает статистика не остается, такие же как ты никуда не уедут. Я же говорю, что ты дебил. Был бы умный не писал такую чушь. Уезжают наиболее одаренные и талантливые. Те кто понимают, что могут реализовать свой потенциал. Это отрицательная селекция. А остаются вот такие как ты не шибко умные, потому что за границей им ничего кроме драяния сортиров не светит. Поэтому тебе и остается лишь признаваться в пылкой любви к Родине, стране. Человеку хочется быть причастным к чему то большому, великому, но когда сам ты ничего из себя не представляешь, а жизнь твоя идет от пятницы до пятницы, когда можно наконец то нажраться, то можно хоть как то компенсировать свою ущербность патриотизмом. Но даже патриотизм у таких людей - идиотский. Потому что истинный патриотизм - это болезненное ощущение проблем страны и желание их исправить, а у таких как ты людей он заключается в "деды воевали", "америкосы тупые", презрительное наименование жителей соседних стран кличками типо "хохлы" и одобрительное кряканье на хамство наших первых лиц и потрясание ядерной дубиной. Я бы сказал что это не патриотизм а самодовольный хамский и ничем не подкрепленный имперский дебилизм.

Ответить
–1

А ты обсираешь Россию на каждом углу и считаешь себя офигенным патриотом, кто любит Россию решают проблемы молча, а не брюзжат где ни попадя как в России всё плохо, и эти твои ебучие патриоты либералы, разваливали и грабили страну не один раз, прикрываясь демагогий и всякой либеральной болтовнёй, а на самом деле продажные и конченные, а если бы не наша армия и ядерная дубина, твои друзья с европы и америки, давно бы уже делили Россию на мелкие кусочки, слава богу Путин таких как ты поставил на место, а особо проворовавшиеся свалили за границу, там им и место, и такие как ты считают русский народ спившимся стадом, и рассказывают это на каждом углу, но славу богу это не так, а в ваших больных фантазиях. А уезжать я никуда не хочу, потому-что мне и в России неплохо живётся и работается, а продаваться за тряпки и железки мне противно, а такие как ты всё продадут на свете за лишние квадратные метры и машину побольше.

Ответить
1

Твои слова не выдерживают никакой критики. Главные либералы, которые как ты говоришь "разваливали и грабили" страну так и остались у руля. Тот же Чубайс например. И многие другие так же. Такие как ты люди, которые привыкли говорить штампами, даже толком не знают что такое либерал. Ты иди почитай определение этого слова и поймешь, что любой здравомыслящий человек должен быть либералом. И мои либералы страну не разваливали и не грабили. Их нет во власти. Кстати, рекомендую погуглить статистику, удивительно, но например индекс промышленного производства у нас по большинству отраслей до сих пор хуже чем в 91-93 годах, когда там уже якобы что то грабили. Вот тебе Путин и то, Путин сё. Ни-че-го. Ну и конечно эти вечные стоны больного синдромом осажденной крепости. Прям мечтают нас захватить и расчленить. Это ес и сша наверное захватывают территорию соседей, травят в россиюшке людей и трамп наверное выступает на собрании показывая новые вундервафли, которые летят в Россию с ядерными боезарядами? Я такую дичь еще только в северной корее видел. Либералы продажные? Странно, вот Навальный например продажный, но у него дом тут. А у наших патриотов то английское гражданство то дети зарубежом учатся, то виллы в майами да италии, даже у таких прям патриотов как Соловьев) Уж как он россиюшку любит а вилла в италии(( Скрепоносные вы идиоты, даже жаль вас.

Ответить
0

Интересно какая у Чубайса власть, нанотугриками заведует, индекс производства что-то ниже что-то выше, есле меньше выпускают значет на то воля рыночной ситуации, а оружие лучше показывать чем применять, было-бы что западу показывать, они бы показали не сомневайся, а кто сказал что у патриотов английское гражданство- это продажные либералы.

Ответить
1

Вот очень мне интересно за что заминусовали человека. Что не так он сказал? Только из-за "рашки"? Ну да, мерзкое слово, только объясните мне, пожалуйста, как это перечеркнуло все остальное? Разве здесь действительно не каждая вторая компания, а то и первая с таким ужасным саппортом? Вы тут все орете что в "этих ваших америках не лучше". Да и вообще часто начал видеть комменты, в которых пишут что в рф все лучше: качество услуг лучше, цены лучше, вот теперь и саппорт лучше (или такой же как везде) - объясните, почему тогда эта самая "рашка" в такой жопе, если здесь все либо лучше, либо такое же? Я не был в других странах, не знаю как там работают саппорты, знаю только что люди во многих странах гораздо дотошнее, чем в рф, и если качество услуг было низким, а люди за это заплатили - начинаются целые разборки вплоть до суда. И, как правило, потерпевшие всегда остаются в плюсе. В рф же ты можешь до усеру писать во всякие роскомпозоры и так далее, жалуясь на связь, на воровство денег со счета абонента и так далее - и хрен ты что с этим сделаешь.

Ответить
9

Прежде чем писать про знание людей в других странах, стоит туда съездить и посмотреть, как там в этих заграницах. Я вот побывал почти в 40 странах (не бейте, я не выебываюсь) и повидал много интересного. Везде просто огромное количество похуистов. Даже в пресловутой Германии, где все супер идеально по рассказам диванных специалистов (спойлер: нет). Например, поезд Deutsche bahn (РЖД то бишь) может просто уехать раньше без тебя. И ты такой красивый в центре европейских ценностей проебываешь из-за этого свой самолет.

Ответить
6

Единственное, что немцы делают вовремя - сваливают с работы.

Ответить
4

И? Это вообще к чему? Речь идет о том, что качество в рф гавно. Причем тут ваши 40 стран? Да хоть 140, в рашке от этого что-то изменится? Или вы хотите сказать, что можно закрыть на все глаза, потому что в германии точно так же? Интересно, когда поезд уехал раньше вас, вы молча взяли другой билет и все? Или пытались выяснить почему так произошло? В таком случае очень надеюсь, что вам ответили в вашем же стиле - что в других странах так же, поэтому смысла поднимать вопрос нет))

Ответить
1

За ходом ветки повнимательнее следите. Ответ не для вас написан. Но раз вы продолжаете возмущаться, попробую в последний раз донести мысль: речь изначально шла о качестве поддержки Битрикс24. Отдельной и самостоятельной компании. Но потом пришли вы и обобщили проблему по национальному признаку. По ходу дела, использовав отвратительное "название" для нашей страны, то ли в попытке добавить веса своему высказыванию, то ли просто для того, чтобы кто-нибудь триггернулся. В любом случае, это не выдает в вас интеллектуала. Но проблема обобщается адекватным человеком в международном масштабе. Она одинаково остро стоит в России, Украине, США, и где угодно еще, без деления по национальному признаку. З.ы.: можно сколько угодно хуесосить РЖД и есть за что, но поезда у нас в стране ходят по расписанию.

Ответить
–3

А мне какая разница кому Вы писали ответ? Я вижу бред, я на него отвечаю. В конечном итоге я свой комментарий изначально тоже не Вам адресовывал. Про рашку я прекрасно описал, почему использовал ее в общем контексте. Можете перечитать, в 21-й раз писать об этом было бы наивысшей глупостью

Ответить

–1

Почему вы все так любите смотреть на других? Кто вам это в голову вбил, что если везде все хуево, то у тебя дома тоже должно быть все хуево? Повторю в миллиардный раз - в рашке очень хуевый саппорт. А то что точно такой же саппорт в америках\индиях\япониях и тд - проблемы их. У них там свои люди пишут про их проблемы. Видимо вы очередной человек, любящий обсудить госдолг сша, лишь бы не видеть проблем в своей стране

Ответить
–2

1) Вам уже много раз писали, что раз уж взялись обобщать - обобщайте на весь мир. «На этой грязной и вонючей Земле».
2) Прежде чем делать обобщения, посмотрите на то, как упоминают отдельно взятые компании. Я вот не увидел проблемы с поддержкой Альфа-Банка ни на картинке выше, ни на собственном опыте. Ответ на вопрос дают достаточно быстро, а отвечать на рекламный «хвост» вас никто не заставляет.

Ответить
0

1) С головой не дружим? С какой стати, имея негативный опыт в десятке РФ компаний я буду писать: "гавно во всем мире?".
2) Я перечислил список компаний с которыми лично у меня были проблемы, хотя если открыть интернет и почитать отзывы про любую из мною перечисленных компаний - можно много негатива встретить. Поэтому я абсолютно не понимаю эту вашу явно не умную позицию

Ответить
–24

Слово рашка мерзкое, но и сама рашка мерзкая. На данный момент по моим ощущениям я живу именно в мерзкой рашке. Причем это и моя вина. Ничего хорошего, чтобы называться по другому мы не сделали. Минусите)

Ответить
20

Если ты говно в Иркутске/Якутске/Новосибе/Белгороде/России/Беларуси/не-важно-где - то ты говно везде, и изменение географического положения твоей жопы тебя не изменят.

Ответить
–8

Байки про то, что все зависит "лично от тебя", несознательных граждан или плохих бояр уже никого не вдохновляют. Так что твои вскукареки не в кассу. Патриот диванный, иди похмелись пивом выдохшимся и обратно на диван, рассказывать нам какое мы гавно))

Ответить
8

Держи в курсе своих переживаний и того, что там у тебя не получается и что не вдохновляет

Ответить
–5

А я где то писал, что у меня что то не получается? Ты себе очень правильно подобрал никнейм. Умственные способности у тебя точно аналогичные воробьиным) Или ты просто еще не отошел от россеянского обычая отмечать новый год?) Соберись)

Ответить
0

я тебя минусую, потому что твои комментарии в твоём таком стиле тут на VC просто не нужны. надеюсь, модераторы скоро выйдут на работу и обратят внимание. ну а ты пошёл минусовать просто так. поэтому диагноз можно поставить со 100% точностью.

Ответить
1

То есть твои комментарии в стиле "унылый тред" и прочее безинформативное и безидейное гавно тут ок, а мои тебе не зашли. Ну вообще то у меня диалог с человеком, который начал общение с того, что написал мне что я "говно". Кароче туши свою пятую точку обиженный)

Ответить
–4

Я тебе запятых принёс. Вот они: ,,,,

Ответить
0

Всегда, когда нечего сказать, ной про грамотность. Мы же тут на диктанте по русскому языку сидим. Господи, насколько же ты жалкое)) Поправь свой верхний пост своими запятыми, а заодно научись писать предложения с заглавной буквы, радетель за грамотность)

Ответить
0

Протрезвей уже)

Ответить
0

А ты можешь в аргументы, ахахаха)) Что на каникулах?)

Ответить
0

тебе так всё равно, что ты не можешь об этом молчать )

Ответить
0

Что мне всё равно? Ты бот генерирующий случайные баяны?)

Ответить
–5

Крокодил, залупа, сыр.

Ответить
–2

поплачь еще и мамочке пожалуйся, ору с тебя))

Ответить
0

а я с тебя. пока всё не заминусуешь, спать не ложись

Ответить
0

Хммммм, какой интересный коммент, граждане, бояре, патриот диванный, потом переход на "умственные способности"... По ходу у нас тут завелся истинный российский патриот, продающий свою страну за 2 рубля/коммент, либо втыкающий в зомбоящик. Но это все явно не для ресурса для предпринимателей. Иногда сожалею что стучать не привык, на тебя бы жалобу надо кинуть по хорошему...

Ответить
0

А ты предприниматель? И что ты предпринял, кроме идиотских высеров?)) Аргументации ноль, одни крики потерпевшей и угрозы стукачеством. Смех да и только. Предпринматель с дивана, при чем тут зомбоящик, ты головой ударился по пьяни новогодней? Где ты видел по зомбоящику чтобы показывали что то не прогосударственное? А как я страну то продаю своими комментами? Пишу то что тебе не нравится? Продажа страны, стуканул бы да не привык. Прям вижу в тебе потомка писателя доносов в 37ом)) Может я еще английский шпион?

Ответить
1

Ну а как, сплошные штампы и словечки, которые я слышу только от людей, у которых рассеюшка с колен встает, а кто не согласен - тот диванный патриот. Ну либо вы все настолько предсказуемые, что опускаетесь до уровня кремлеботов, мне как-то все-равно если честно, а бизнес у меня в виде одного довольно известно в узких кругах интернет-ресурса, иначе бы тут не сидел, то что по аве этого не видно - я ее не для тебя ставил, да и о людях судить по авам - это последнее дело, поэтому я даже не буду этим заниматься даже когда вижу на твоей аве настоящего великоскрепного российского патриота, у которого даже не скрепы, а уже елей струится, насколько он патриот. Ну и да, "Стукнул бы, да не привык" означает "писатель доносов 37 года"? У тебя нарушение причинно-следственных связей после главного российского праздника. Иди проспись, а потом приходи.

Ответить
0

никаких нарушений причинно-следственных связей нет. Наоборот все очень логично. Человек который рассуждает в категориях "стуканул бы", да еще пишет об этом, пытаясь записать себе в плюс "что стуканул бы да не привык" и есть стукач, просто решил порисоваться.

Ответить
0

Человек, который говорит что выпил бы по какому-нибудь поводу, но не пьет, по твоей логике алкаш?

Ответить
–2

Да они все бараны тупые, даже спорить бессмысленно) Я даже молчу о том, что я написал, что в рашке ужасный саппорт почти во всех компаниях НЕ СРАВНИВАЯ с какой-то другой страной. Про саппорт я прав, только все почему-то в этом комменте увидели сравнение с америками\германиями и тд. Говорю, идиоты)

Ответить

1

Вот понравилось мне тебе отвечать на все твои мильён разных комментов. Вот опять же - где негатив? В том, что я перечислил гору компаний, с которыми всегда и везде проблемы, и о которых в инете сплошной негатив идет? А что надо было делать? Говорить: "а вы видели госдолг сша?" Или "а в африке еще хуже чем тут"? Что за бредовые мысли)

Ответить

1

Что тут логичного? Человек выложил скрин давая понять, какой саппорт в битриксе. Я сказал, что ничего странного в этом нет, в рашке много где так. И это правда)

Ответить
–2

в жопе Африка, а мы посередине

Ответить
0

между жопой и яйцами

Ответить
–1

Вам бы сказки писать, про тридевятое царство)

Ответить
3

Персонал здесь ни при чем. Что может сделать человек, если в компании нет налаженных процессов?

Ответить
4

Я считаю что каждый должен выполнять свою работу максимально хорошо. Если ты устроился в саппорт - будь добр, помогай, предлагай, развивай. А ничего не делать и сваливать на отсутствие отлаженных процессов может каждый. Я не спорю, что компания тоже виновата, но лень и нежелание сотрудников выполнять свою работу - также не приносят никакой пользы.

Ответить
13

про битрикс не скажу, но вы условия работы саппорта в тех же банках представляете?)) или пишите о лени и нежелании просто ради утопического пафоса?

Ответить
6

Они тут все теоретики)))

Ответить
0

Как вы себе это представляете? Сотрудник тех поддержки это сотрудник отдела поддержки, он никак не может повлиять на разработчиков и сотрудников других отделов компании.

Ответить
2

Вот и главный секрет раскрыли техподдержки, им обязанности дали, а прав никаких. Они даже больше нужны как буфер для тел разработчиков и лпров. Чтоб их не беспокоили.

Ответить

–7

Эй, умник, я разве что-то писал о том, что в UK саппорт лучше чем в рашке? Проблемы со зрением - линзы вставь. Я констатировал факт - в рашке ужасный саппорт. Нравится тебе или нет, точно так же в америках\германиях\UK и тд или нет - но я прав, саппорт тут гавенный почти везде. Можешь дальше писать о своем опыте, но мне как-то не особо интересно

Ответить

0

ой, как я мог пропустить такой комментарий. В том и дело, что у меня нет опыта общения с саппортом в 60 странах, как у каждого второго здесь в комментах. Поэтому я сужу по тому, где долгое время находился и выяснял вопросы. В рашке я точно знаю, что саппорт ужасный. Как тут в комментариях кто-то советовал: "прежде чем кивать на другие страны, нужно их посетить". Вот я не был в америках, канадах, англиях, зато был в рашке. Теперь понятно?

Ответить

2

попробуйте пожрать гавно иностранной коровы, возможно после этого говно отечественной покажется вам вполне сносной едой. Человек 20 раз уже написал, но до идиотов так и не доходит, что речь не о сравнении, а о услуге впринципе. Если ты нашел крысу в батоне, то тоже надо сравнить с другими и если у других так же то успокоится и молча жрать? Есть услуга, она должна работать и решать проблему. Мы все прекрасно понимаем, что такое саппорт и у нас есть ожидания и представления о его хорошей работе, нахрена нам что то сравнивать? Пишу уже без особой надежды, что дойдет...

Ответить
2

Вы мой герой, я уж думал на китайском пишу, что ни до кого не доходит)

Ответить
1

Да, он где-то есть хороший, мне в казахстане очень понравился саппорт у провайдера. Мне нравится в рашке у озона саппорт. Мне в узбекистане понравилось, как банк решил все мои проблемы за четверть дня. Как видно, у меня помимо моих представлений о хорошем саппорте есть и опыт общения с таковым.

Ответить

0

Тебе, видимо, лет 16, от силы) Такое мышление. Побежал поставил мне минусы на все найденные записи, кубок надо дать. Детский сад, ей богу. Причем тут сравнивать? Я про сравнение ничего не писал, так что не надо ничего сравнивать. А идея зарабатывать больше и не обращать внимания на кражи - ужасно бредовая. К тому же, если ты не знал, в мегафоне, например, не важно какой у тебя статус, у меня, например, был корпоративный с высокой оплатой и все равно никого это не волновало. Да и сама идея - плати в 4 раза больше, чтобы получить более-менее нормальный результат - это кто тебе вбил такое? В общем можешь даже не стараться дальше чушь пороть, и так все с тобой ясно)

P.S. Сходи и расскажи какому-нибудь Тинькову или большинству других миллионеров\миллиардеров о том, что можно в их положении закрывать глаза на мелкие кражи 100 рублей, я бы послушал как они тебя назовут

Ответить

1

Ох какой пост, прямо говорящий о том, что все таки прав я. Не понимаю, и что тобой движет? Вот ты и сам сказал, что поддержка в основном, мягко говоря, не сильно хорошая, и спасает либо отзывы на сайтах, либо друзья, либо премиум обслуживание. Ровно то, что высказал и я, только более емко. По Тиньковым и тд - так ты не переноси тему на то, что у них помощники. Ты прямо ответь, как они на тебя посмотрят, на эту твою идею, что можно и глаза закрыть на воровство и тд? В том и дело, что глаза они закрывать не будут, а вот как они будут решать вопрос сами или через помощников - уже лично их дело.

P.S. Хочешь, чтобы к тебе относились с уважением - веди себя так, как ведут себя все уважаемые люди. А они не бегут минусить все подряд записи, как дитя, и предлагать безумные идеи.

Ответить

1

Ну так можно услышать несогласие? Тут все со мной несогласны, только никто не может объяснить в чем оно выражается. Это меня еще сильнее развлекает. Я написал как есть - в рашке ужасный саппорт. Ты поспорил-поспорил, да сам подтвердил, что действительно в каких-то случаях только друзья\отзывы\личные выяснения\премиум аккаунт помогают, что само собой означает согласие со мной. Так где несогласие? Если ты очередной, кому: "..за державу обидно" - ну так когда я в других странах побуду и со всеми поругаюсь, так и напишу: "в рашке, англии и америках" одинаково херовый саппорт. А пока я могу говорить только за рашку, уж извини

Ответить
1

Просто тут куча факторов. Куча компаний считает, что содержание поддержки это прожигание бабок, а потому можно содержать поменьше специалистов и платить им не очень много. С другой стороны 95% обращений имеют типовой характер и какой смысл иметь в штате 100500 крутых специалистов, если весь день они будут помогать с "банальщиной"? Если говорить про текущую ситуацию, то это полное днище, когда поддержка не отвечает 7 дней.

Ответить
6

Олег работает над вашим вопросом

Ответить
0

Уже нет

Ответить
5

В Битрикс успешно выполнили таргет и закрыли все тикеты к концу года)

Ответить
–16

Ахахахахаха, ахахахахаха, хахахахаххаха, хахахахаххаха!

Гляньте, сказали подождать, это же ахахахахаха, ахахахахаха, хахахахаххаха, аххахах!

Ведь ради такого мы все и заходим на VC.

Ответить
26

Ну лично я захожу еще ради твоих дебильных комментов) Даже не знаю, что более содержательно)

Ответить
–1

"Даже не знаю, что более содержательно" — ага, вот видишь? Даже ты сомневаешься в том, что статья содержательнее моего дебильного комментария. Повод задуматься.

Ответить
3

в битриксе нет тех поддержки, несколько раз обращался - ни разу не ответили. Ну в общем он и бесплатный - поэтому никаких претензий

Ответить
0

Андрей, здравствуйте, в Битрикс24 поддержка оказывается только на коммерческих тарифах.

Ответить
0

Скрин автора относится к этому тарифу?

Ответить
0

Не оказывается. Оказывается имитация поддержки от случая к случаю, как повезет.

Ответить
2

Проблема даже не в самой поддержке. Проблема в «открытых линиях». Мы пробовал crm подружить с ними. Работает отвратительно в формате чата.

Мы начали пропускать заявки, уведомления или не приходили или приходили после того как человек покидал сайт. Перешли в другой онлайн чат, оставили б24 только для форм.

Увы гонка за тем, что бы из себя сделать кухонный комбайн привела продукт к тому что он хуже отдельных инструментов.

Ответить
1

Открытые линии это мегаднище. Факт.

Ответить
2

Кроме тех. Поддержки ещё очень тормозит доработка мобильного приложения, пару лет назад написал в тех поддержек что в задачах нельзя добавить больше 1 фото ( про отсутсвие добавления видео вообще молчал), а в ленте это работает , т.е. можно несколько фото добавить, я надеялся что они пару строк кода забыли внести в блок задачи, вообщем прошло ровно год как обновилось мобильное и появилась эта возможность , я даже Рыжыкова нашёл в фейсбук и писал ему в личку вежливо и тактично, показалось что это больше помогло 😀

Ответить
0

Марк, здравствуйте! Вы задали нам вопрос в чате, вижу, что потом хотели прислать подробности и что-то пошло не так (не прислали, к сожалению), а они важны для диагностики. Давайте продолжим в чате поддержки общение, чтобы все-таки найти там решение? Мобильное приложение для нас сейчас является одним их самых приоритетных направлений и любая обратная связь по нему важна.

Ответить